Настройка вертолета перед первым полетом
Спасибо за объяснение про мотор.По ходу настройки появился еще один вопрос.На сколько туго должны быть затянуты болты, крепящие лопасти к их вилкам?Как хвостового,так и основного ротора?При первом запуске возникла кратковременная вибрация (Сек 10-15) несмотря на тщательную балансировеу лопастеЙ, потом пропала. Но при каждом новом запуске, после того как лопасти складывались ,вибрация вновь появляется.
Лопасти затягиваются чуть сильней чем просто от руки, т.е. совсем не сильно. Вибрация в первые секунды обычно всегда бывает, пока они на мето не станут.
[Лопасти затягиваются чуть сильней чем просто от руки, т.е. совсем не сильно. Вибрация в первые секунды обычно всегда бывает, пока они на мето не станут
>Хочу еще добавить.
Если лопасти туго затянеш то можеш увидеть такой эфект - вертолет в висение совершает слабые качающееся движения , это от того что
лопасти не находят свое место (предостерегаю конкретно у хиробика цапфы из хрупкого пластика ,так что если попробуеш сильно затянуть можеш сламать будь аккуратней!!!).
Да еще забыл ранее сказать о шаг газе .
Главная мораль настройки шаг газа это поддержание постоянных оборотов ротора
и в режиме висения у тебя угол должен быть примерно 5 градусов отсуда и пляши.
С уважением Сергей!
[quote]Serg (04-07-2002 11:06):
и в режиме висения у тебя угол должен быть примерно 5 градусов отсуда и пляши.
quote]
Cкорее 4, но это под конкретную модель и двигатель. лучше ориентироваться на постоянные обороты ротора 1600-1700 об/мин. больше -лучше, но ресурс вертолета катострофически падает 😦(
Я сегодня полетел!!!Мечтал об этом с 79го года.Окромное спасибо всем кто мне подсказывал.Двигатель настроил как советовали,перед тем как кончиться топливу он прибавляет обороты,есть время для посадки(Чуть не уронил,увлекся).Один бак потратил, что бы оттримировать и повисеть .Виорой бак висел и летал только вперед и задом.На третьем баке осмелился летать по восьмерке.Все оказалось не так сложно как я это себе представлял.Возникли вопросы:Если мотор заглохнет на высоте 2-3м что делать?Обнаружил небольшую вибрацию хвостовой балки,взвесил хвостовые лопасти,разница 0,3гр.Неужели так влияет разница в весе?После полетов протянул весь крепеж,ослабло крепление двигателя иглушителя.На какой крепеж особенно обращать внимание перед полетом?Ещераз спасибо тем кто мне помогал.
Я сегодня полетел!!!
Двигатель настроил как советовали,перед тем как кончиться топливу он прибавляет обороты,есть время для посадки(Чуть не уронил,увлекся).
Поздравляю!
Нужно взять за правило - не вырабатывать все топливо. В баке, при посадке, должен оставаться НЗ - не менее 1/5-1/10 объема (50-100 грамм). Зачем самому провоцировать возникновение аварийной ситуации?
Заглохший на высоте 2-3 метра мотор - не есть хорошо, можешь даже не успеть среагировать и включить авторотацию, а как планирует вертолет, думаю, объяснять не надо! 😃
Биения балки могут быть вызваны не только статическим разбалансом лопастей, но и динамическим разбалансом всего узла привода заднего ротора, а это лечится гораздо сложнее.
Если мотор заглохнет на высоте 2-3м что делать?
Не нервничать и авторатировать .
Обнаружил небольшую вибрацию хвостовой балки,взвесил хвостовые лопасти,разница 0,3гр.Неужели так влияет разница в весе?
Я незнаю какой у тебя хиробик , но если
он без укосов хвостоой балки как Z-TS
то будет трести жуть (особенно при повышенных оборотах).
С уважением Сергей.
Именно Z-TS,после балансировки вибрация уменьшилась,но еще имеет место.Может есть смысл поставить подкосы?Можно самодельные?
Подкосы лучше поставить, можно и самодельные. Алексей.