Настройка вертолета перед первым полетом

Serg

[Лопасти затягиваются чуть сильней чем просто от руки, т.е. совсем не сильно. Вибрация в первые секунды обычно всегда бывает, пока они на мето не станут
>Хочу еще добавить.
Если лопасти туго затянеш то можеш увидеть такой эфект - вертолет в висение совершает слабые качающееся движения , это от того что
лопасти не находят свое место (предостерегаю конкретно у хиробика цапфы из хрупкого пластика ,так что если попробуеш сильно затянуть можеш сламать будь аккуратней!!!).

Да еще забыл ранее сказать о шаг газе .
Главная мораль настройки шаг газа это поддержание постоянных оборотов ротора
и в режиме висения у тебя угол должен быть примерно 5 градусов отсуда и пляши.

С уважением Сергей!

antoni

[quote]Serg (04-07-2002 11:06):
и в режиме висения у тебя угол должен быть примерно 5 градусов отсуда и пляши.
quote]

Cкорее 4, но это под конкретную модель и двигатель. лучше ориентироваться на постоянные обороты ротора 1600-1700 об/мин. больше -лучше, но ресурс вертолета катострофически падает 😦(

koshka

Я сегодня полетел!!!Мечтал об этом с 79го года.Окромное спасибо всем кто мне подсказывал.Двигатель настроил как советовали,перед тем как кончиться топливу он прибавляет обороты,есть время для посадки(Чуть не уронил,увлекся).Один бак потратил, что бы оттримировать и повисеть .Виорой бак висел и летал только вперед и задом.На третьем баке осмелился летать по восьмерке.Все оказалось не так сложно как я это себе представлял.Возникли вопросы:Если мотор заглохнет на высоте 2-3м что делать?Обнаружил небольшую вибрацию хвостовой балки,взвесил хвостовые лопасти,разница 0,3гр.Неужели так влияет разница в весе?После полетов протянул весь крепеж,ослабло крепление двигателя иглушителя.На какой крепеж особенно обращать внимание перед полетом?Ещераз спасибо тем кто мне помогал.

Glider
кошка (04-07-2002 23:24)

Я сегодня полетел!!!
Двигатель настроил как советовали,перед тем как кончиться топливу он прибавляет обороты,есть время для посадки(Чуть не уронил,увлекся).

Поздравляю!
Нужно взять за правило - не вырабатывать все топливо. В баке, при посадке, должен оставаться НЗ - не менее 1/5-1/10 объема (50-100 грамм). Зачем самому провоцировать возникновение аварийной ситуации?
Заглохший на высоте 2-3 метра мотор - не есть хорошо, можешь даже не успеть среагировать и включить авторотацию, а как планирует вертолет, думаю, объяснять не надо! 😃
Биения балки могут быть вызваны не только статическим разбалансом лопастей, но и динамическим разбалансом всего узла привода заднего ротора, а это лечится гораздо сложнее.

Serg

Если мотор заглохнет на высоте 2-3м что делать?

Не нервничать и авторатировать .

Обнаружил небольшую вибрацию хвостовой балки,взвесил хвостовые лопасти,разница 0,3гр.Неужели так влияет разница в весе?

Я незнаю какой у тебя хиробик , но если
он без укосов хвостоой балки как Z-TS
то будет трести жуть (особенно при повышенных оборотах).

С уважением Сергей.

koshka

Именно Z-TS,после балансировки вибрация уменьшилась,но еще имеет место.Может есть смысл поставить подкосы?Можно самодельные?

AlexS

Подкосы лучше поставить, можно и самодельные. Алексей.