[quote]Serg (04-07-2002 11:06):
и в режиме висения у тебя угол должен быть примерно 5 градусов отсуда и пляши.
quote]
Cкорее 4, но это под конкретную модель и двигатель. лучше ориентироваться на постоянные обороты ротора 1600-1700 об/мин. больше -лучше, но ресурс вертолета катострофически падает 😦(
Я сегодня полетел!!!Мечтал об этом с 79го года.Окромное спасибо всем кто мне подсказывал.Двигатель настроил как советовали,перед тем как кончиться топливу он прибавляет обороты,есть время для посадки(Чуть не уронил,увлекся).Один бак потратил, что бы оттримировать и повисеть .Виорой бак висел и летал только вперед и задом.На третьем баке осмелился летать по восьмерке.Все оказалось не так сложно как я это себе представлял.Возникли вопросы:Если мотор заглохнет на высоте 2-3м что делать?Обнаружил небольшую вибрацию хвостовой балки,взвесил хвостовые лопасти,разница 0,3гр.Неужели так влияет разница в весе?После полетов протянул весь крепеж,ослабло крепление двигателя иглушителя.На какой крепеж особенно обращать внимание перед полетом?Ещераз спасибо тем кто мне помогал.
Я сегодня полетел!!!
Двигатель настроил как советовали,перед тем как кончиться топливу он прибавляет обороты,есть время для посадки(Чуть не уронил,увлекся).
Поздравляю!
Нужно взять за правило - не вырабатывать все топливо. В баке, при посадке, должен оставаться НЗ - не менее 1/5-1/10 объема (50-100 грамм). Зачем самому провоцировать возникновение аварийной ситуации?
Заглохший на высоте 2-3 метра мотор - не есть хорошо, можешь даже не успеть среагировать и включить авторотацию, а как планирует вертолет, думаю, объяснять не надо! 😃
Биения балки могут быть вызваны не только статическим разбалансом лопастей, но и динамическим разбалансом всего узла привода заднего ротора, а это лечится гораздо сложнее.
Если мотор заглохнет на высоте 2-3м что делать?
Не нервничать и авторатировать .
Обнаружил небольшую вибрацию хвостовой балки,взвесил хвостовые лопасти,разница 0,3гр.Неужели так влияет разница в весе?
Я незнаю какой у тебя хиробик , но если
он без укосов хвостоой балки как Z-TS
то будет трести жуть (особенно при повышенных оборотах).
С уважением Сергей.
Именно Z-TS,после балансировки вибрация уменьшилась,но еще имеет место.Может есть смысл поставить подкосы?Можно самодельные?
Подкосы лучше поставить, можно и самодельные. Алексей.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"39c37bbe3df95500776f10bb":{"_id":"39c37bbe3df95500776f10bb","hid":134,"name":"Glider","nick":"Glider","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3a831c0e3df95500776f1123":{"_id":"3a831c0e3df95500776f1123","hid":178,"name":"koshka","nick":"koshka","avatar_id":null,"css":""},"3ad18aa23df95500776f1007":{"_id":"3ad18aa23df95500776f1007","hid":51,"name":"antoni","nick":"antoni","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5141","hid":65,"title":"Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Вертолётная аппаратура радиоуправления и бортовая электроника.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2493,"post_count":58135,"last_post":"662112c5c68e4ffcbc03594f","last_topic":"60578d413df9550077bcdddd","last_topic_hid":564262,"last_topic_title":"Futaba CGY760R совместимость с передатчиками Futaba","last_ts":"2024-04-18T12:32:05.438Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"3d1e2a5f997073007709378c","hid":2823,"title":"Настройка вертолета перед первым полетом","views_count":8795,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"3d1e2a5f9970730077093c6d","first_ts":"2002-06-29T21:45:03.000Z","first_user":"3a831c0e3df95500776f1123","last_post":"3d2c88a69970730077093ca7","last_post_hid":16,"last_ts":"2002-07-10T19:19:02.000Z","last_user":null},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5141"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.