Micado Vbar ili BbeastX ?

Sulzer

Есть 2 вибара и 1 микробист. Вибар летает лучше, я за него. Но микробист тоже очень хорошая система. Цена разная, функционал тоже (у вибар: говер + виброанализатор + ивент лог). Если деньги не жмут то однозначно - вибар. ИМХО

Maxwell
Sulzer:

Вибар летает лучше

Вот интересно - чем лучше ? Я, в силу своих невеликих летных талантов, разницы не уловил, и выбирал исходя из удобства эксплуатации и приспособленности к нитро-вертолетам. Но здесь какая то аргументация есть, а доводы типа “потому что желтый” и “летает лучше” они слегка бездоказательны …

rc-heli

U V-bar est interesnaa funkcia “Bank Switching”, no u Beast takuu nenasol.
Srovnil manual i funkcii v-bar garazda detalnee mozno podognat k svoemu stilu palota.
I ponravilsa etot kantralor,

SPOSIBA Vsem za info , viberau V-bar 😉

p.s. glavnoe masterstvo letat, aborudovanie uze patom.

regards,
edge

Sulzer
Maxwell:

“летает лучше” они слегка бездоказательны …

Я лишь передал свои ощущения , для чего дописал в конце ИМХО.

ps: Кстати, микробист не хаял 😃 , за свои 200 баксов - замечательная система .

rc-heli:

U V-bar est interesnaa funkcia “Bank Switching”, no u Beast takuu nenasol.

Я в начале банк-свичингом не пользовался , а сейчас когда окончательно разобрался - постоянно пользуюсь , теперь 3 банка на каждом верте + периодически подстраиваю отдельные банки (экспериментирую).

sirQWERTY
Sulzer:
  • виброанализатор +

Вот никак не могу понять, нахрен эта функция? Практическая польза в чем?

Maxwell

“От этой картины очень большая польза - она дыру на обоях закрывает” (с)
Допустим был небольшой краш, или просто неудачное приземление. Пытаемся поднять вертолет - вибар сходит с ума, верт валится, но мы, как опытные пилоты - его все таки сажаем. Вибрации, однако. Но откуда ?
Снимаем лопасти, ставим на стол, подключаем верт к компу, запускаем виброанализатор, запускаем мотор.
На экране мы видим спектр вибраций. То есть, допустим, мы видим, что пик вибраций приходится на частоту, соответствующую 10-12 000 оборотов в минуту. Это хвост. Снимаем цапфы ХР, пик уменьшился, но не совсем. Меняем вал ХР. Крутим - пик на этих частотах исчез. Мы победили.
Примерно таким вот образом. То есть можно дома, на столе, выловить большую часть вибраций. Я на Лого 600 так ловил вибрации от очень брендовых (SAВ ), но плохо сбалансированных лопастей ХР. Покрутил - вибрации есть, наклеил балансировочный скотч - вибрации увеличились - значит клеим на другую лопасть. Потом потихоньку подрезая - ловим минимум вибраций.

Кстати, на Атоме 500 у меня недавно случилась ловля вибраций - в начале полета все нормально, а через пару минут верт начинал валиться на бок. Все перепробовал, валы менял, а оказалось - развалился сепаратор подша в тарелке перекоса, получился плавающий дефект, шарики то соберутся в кучу, то расположатся правильно. Здесь бы анализатор вибраций помог, я хотя бы валы ХР не менял и не парился бы с балансировкой ХР, но в бисте такой функции нет.

sirQWERTY
Maxwell:

“От этой картины очень большая польза - она дыру на обоях закрывает” (с)

Если только.
Не знаю как на больших вертах, мой вот вот только будет облетан, но с 450 вертом из моих рук выходит тоже не плохой виброанализатор. В вертолете как правило косячные вибрации только двух частот: хвоста и ОР. Прикосновением пальца мне особого труда не составляет понять, хвост или ОР является их источником. Еще мотор конечно может вибрировать, но мне с такой проблемой еще не доводилось иметь дела. Но мне кажется, что и 30-40 тыщ оборотов от 10-12 можно будет отличить.
Ну, в общем, если кому то это помогает, я только рад:)

Serёga

Круто конечно написано про анализатор, но я всё тоже самое выясняю и без анализатора. А встроенный гувернёр мне тоже не нужен, мне того что в регуле стоит за глаза. И вообще, что за проблему из пальца высасали насчёт крайней необходимости гувернёра? Шагами надо правильно работать.

rc-heli

Da vibracii eto ploho, no esli pokupat haroshi mator naprimer scorpion i blade kak EDGE main/tail to vibracii umensetsa v etom uzle. Ja litau s Futaba cgy750 i mogu skozat po opitu chto cgy750 ustoicevi na vibraciu, daze na Nitro dercit haraso. zakazal Mikado Vbar “Blueline” 5.3 postavlu na SAB Goblin i togda smogu srovnit est li raznica mezfu vbar i cgy750.
abizatelno napisu 😉

Sulzer
rc-heli:

Ja litau s Futaba cgy750 i mogu skozat po opitu chto cgy750 ustoicevi na vibraciu

cgy750 как раз виброустойчивостью и славится, читал на хелифрике многие ее ставят на бензинычи, чтоб не париться с вибрацией. Но по полету она (cgy750) ближе к хорошей палке в сравнении с другими фбл.

rc-heli:

zakazal Mikado Vbar “Blueline” 5.3 postavlu na SAB Goblin i togda smogu srovnit est li raznica mezfu vbar i cgy750.

Вибар больше похож на симуляторную модель , что некоторым , кто тяготеет к палке не нравится. Хотя на вибаре поведение модели можно подстроить в большом диапазоне и и завести на банк-свичинг с разными настройками.

rc-heli

A mozesh obesnit termin “палкa” eto kak ? palot kak derevo ?

KycokOl
rc-heli:

A mozesh obesnit termin “палкa”

Палка, это флайбар.

rc-heli

Kstate u mena es i Raptor TT X50 флайбар, letaet ne ploha c gy701, no ne tak resko kak flybarless trex600e s DFC head.

def_lord
rc-heli:

Privet vsem,

Sorry chto netu cirilic i pisu krivo, no hotelos uznat vase mnenie o gyro.
Sam litau uze davno, na trex700n i trex600e vsjo na futabe daze gyro cgy750 vso velikolepno. Shas kupil SAB Goblin 630 i dumou cto stavit na nom vbar ili beastx.
Bil v 3d master NL i tam pabolsei mere vse letali na beastx i vtoraja polovina na vbar.
Cevo bi vi vibrali dla palota hard 3D vbar ili beastx ?

V-Bar, а точнее мини в-бар 😃

Nikolik:

Парни у меня было все вышеперечисленное потому надеюсь что мой пост это не п%кание в лужу,а реальный собственный полезный для других опыт. На бисте летал на чужой модели без подсройки под себя (понравилось не очень, уж очень на флайбар похоже).
Сейчас в наличии Вибар ПОследней! версии и скукум 540, был раньше даже редбар.
Я уже сто раз писал, что в Микродристе меня не устроило (при выборе) нестабильность качества изготовления самого устройства, по форумам было видно что девайсы со временем начинали глючить
В Скукуме все хорошо, но ооооочень много настроек и нужно ооочень долго адаптировать систему под свои полеты
А последняя версия Вибара реально потрясла тем как вертолет предсказуемо и афигенно летает без секса с настройками вообще!!! В последней прошивке по ходу Микадовцы учли весь многолетний опыт (в отличие от конкурентов) создания флайбарлесс систем.

Тачто именно по этому я голосую за Вибар, а остальные должны выбирать или секс (по настройке или замену брака) или расходы на систему.

+100500 - подпишусь под каждым словом.

Serёga:

Круто конечно написано про анализатор, но я всё тоже самое выясняю и без анализатора. А встроенный гувернёр мне тоже не нужен, мне того что в регуле стоит за глаза. И вообще, что за проблему из пальца высасали насчёт крайней необходимости гувернёра? Шагами надо правильно работать.

А нафига вам вообще эти фбл-ы??? Летают люди на флайбарах и не паряться! А то напридумывали тут электроники окоянной! Тьфу!

rc-heli
def_lord:

V-Bar, а точнее мини в-бар 😃

+100500 - подпишусь под каждым словом.

А нафига вам вообще эти фбл-ы??? Летают люди на флайбарах и не паряться! А то напридумывали тут электроники окоянной! Тьфу!

U Flybarless moshnast polucaetsa na 30% bolshe cem u flybar. i palot na flybarless agresivnee s DFC. No ja letau na oba flybar i flybarless, naprimer viucit input/exit figuru na flybar a patom uze delat na flybarless. esli smotret topic, ja kupil SAB Goblin i tam tolko flybarless (Mikado toze net flybar) hotel vibrat gyro beastx ili V-bar.

p.s. +100500 - harosh 😃

def_lord
rc-heli:

U Flybarless moshnast polucaetsa na 30% bolshe cem u flybar. i palot na flybarless agresivnee s DFC. No ja letau na oba flybar i flybarless, naprimer viucit input/exit figuru na flybar a patom uze delat na flybarless. esli smotret topic, ja kupil SAB Goblin i tam tolko flybarless (Mikado toze net flybar) hotel vibrat gyro beastx ili V-bar.

Вообще - по поводу зачем нужен фбл - была шутка 😃

rc-heli
def_lord:

Вообще - по поводу зачем нужен фбл - была шутка 😃

ok ponal 😃

lyoha
def_lord:

А нафига вам вообще эти фбл-ы??? Летают люди на флайбарах и не паряться! А то напридумывали тут электроники окоянной! Тьфу!

Зато железная палка сильно дешевее электрической.

def_lord:

что в Микродристе меня не устроило (при выборе) нестабильность качества изготовления самого устройства

Неожиданно пропало питание из разъема sys. Вскрытие устройства показало, что плюсовая шина, исходя из непонятно каких предпосылок, сделана проводником на печатной плате шириной 0.5мм, который благополучно перегорел. Вертолет долетывал на том, что получал по шине питания от приемыша. Афигеть… И как оно держит там несколькоамперные нагрузки - для меня загадка… Начал хотеть что угодно, но только не зверика. В 3ГХ-е и то не так грустно все, в части разводки питания.

sirQWERTY
lyoha:

Неожиданно пропало питание из разъема sys.

lyoha:

Вертолет долетывал на том, что получал по шине питания от приемыша.

А как Вы в таких условиях уловили обрыв?

def_lord
lyoha:

Зато железная палка сильно дешевее электрической.

Конечно дешевле! Особенно при краше! 😃

lyoha
sirQWERTY:

А как Вы в таких условиях уловили обрыв?

Решил перекомпоновать проводку. Оставил питание только в разъеме sys. И ничего не завелось. Прозвонил контакты тестером. По минусу все в порядке. По плюсу - обрыв. Вскрыл. Увидел обрыв невооруженным глазом. Поцокал языком на тонкость проводника. Кинул мощную соплю навесным монтажом. Озадачился отдельным питанием серв.

def_lord:

Особенно при краше!

Не могу знать. Пока за все время летания таковых не случалось.