Помогите разобраться с настройкой гироскопа E-Sky EK2-0704B

Sergo

Да снимите уже наконец видео вашей “проблемы”, да покажите его нам…

Val-ksd
Jackson123:

Я спрашиваю, как решить проблему,а не пересказывать эту проблему и в чём она проявляется,ёпрст…?!

Ёпрст, так вы не можете конкретно сформулировать проблему, то у вас слайдер двигается медленно либо на ваш взгляд неодекватно, то проблема в том что не возвращается…😵 Теперь вы оказывается не новичок в этом деле 😁.Всё таки почитайте http://…/975710971X283339X38.pdf
Да и режим гироскопа настраивается по каналу чуствительности, если чутвительность в аппе выставляется в диапазоне от
-100 до 100 то минусовая один режим, плюсовая другой.Если от 0 до 100 то 0-50 один режим 50-100 другой.

FRUKT
Jackson123:

Я это прекрасно понимаю!Я не новичок в этом деле…!

Сергей и от меня помидорчик прими за попытку наезда на людей, которые тебе по всякому и уже несколько раз пытаются объяснить, что у тебя не проблема с гироскопом, а скорее с нежеланием хоть немного понять принцип его работы. Если у тебя проблемы с хвостом в полёте это одно, а если ты только предполагаешь, что у тебя “всё с гирой не так”, то это совсем другое. Если ты не новичок(см. выше твою же цитату), то скажи какие у тебя выставлены расходы сервы в канале рудера, какая чувствительность в гироскопе на каждом его режиме, сколько у тебя этих режимов активировано в передатчике, как они переключаются и переключаются ли вообще, канал чувствительности по монитору отслеживает переключения режимов гироскопа?
Если есть время, то привози всю свою технику ко мне на работу вечерком, посмотрю твои настройки. Работаю в Текстильщиках, при желании дам контакты в личку.

Jackson123

“Спасибо огромное за помощь!” Я сам оказался умнее всех оказывается тут взятых и разобрался…Вы даже не могли понять,что я вам объясняю,хотя объяснял вполне понятно,а ещё на меня переваливаете вину,что я не так объясняю…! Профессионалы блин…,! 😦 😃)