новая fbl система robird g31 flybarless system
С питанием блока от внешнего ВЕС разобрался, спасибо mike1 😃
Ещё вопрос в качестве “мысли от ума”: возможно ли сделать питание блока управления, трёх серв циклика и одного сателлита от встроенного ВЕСа регуля через разъём Thro, а питание хвостовой сервы и второго сателлита пустить через 3А внешний ВЕС, подключив его к штырям SRx2 напрямую?
А почему нет? Я так понимаю что отдельное питание как раз для этого и сделано. Т.е. на перекос к примеру ставим хайвольт, а на хвост обычную серву. При этом нужное напряжение для сателлитов будут поддерживать srx кабели.
Всем привет !
Запустил свой G31 - это уже сказано. просмотрел релулировку , настроил углы . И ПЫТАЮСЬ взлететь, но ни как заваливается на лево, не могу поймать для взлёта уже два комплекта лопастей и основной оси испортил результата ноль - ПОМОГИТЕ !!!
ИЛИ просто раскажите как настроить данный девайс на вертолёте
Запустил свой G31 - это уже сказано. просмотрел релулировку , настроил углы . И ПЫТАЮСЬ взлететь, но ни как заваливается на лево, не могу поймать для взлёта уже два комплекта лопастей и основной оси испортил результата ноль - ПОМОГИТЕ !!! ИЛИ просто раскажите как настроить данный девайс на вертолёте
Начнем с начала. При настройке каналов не реверсируйте каналы в передатчике (за исключением Футабы- там реверсируется канал газа). Все реверсы делаете в программе настройки (лево-право, тянуть-толкать,рудер лево-право,и т.д.). В пункте Серво Дир реверсами ставите, что бы тарелка заняла верхнее положение. Далее правильно устанавливаете ориентацию коробочки. Всё. Проверяете при инициализированной коробочке (при наклонах тарелка должна отрабатывать в противоположном направлении). Если отрабатывает неправильно- взлетать нельзя, ищите где накосячили в настройках (что у вас и происходит, по элеронам отрабатывает в противоположную сторону, вместо того что бы выровнять - опрокидывает).
Да, это всё выполнено. Именно по элеронам - когда вертолёт заваливаю в руках на лево или на право тарелка автомата перекоса наклоняется в туже сторону. А вперед и назад в противоположную. Апа у меня FlySky.
Да, это всё выполнено. Именно по элеронам - когда вертолёт заваливаю в руках на лево или на право тарелка автомата перекоса наклоняется в туже сторону. А вперед и назад в противоположную. Апа у меня FlySky.
Я и написал.копай в настройках. ВЗЛЕТАТЬ было не надо. Я переставлял коробочку с одного вертолета на другой прощелкал с ориентацией коробочки (она поменялась) и все, по элеватору отрабатывала в другую сторону.
О счастье помогло - ореиентация коробочки !
НО ЭТО не вредно, так как получилось ( коробочка внизу и задом наперёд) , пробный полёт делать можно ЭТО НЕ СТРАШНО ???
кто так пробовал ???
ОТПРИШИТЕСЬ ЕСЛИ ДА!!
АЛЛИЛЛУЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!
Кому
( коробочка внизу и задом наперёд)
Хочешь сказать, что теперь отрабатывает нормально, но фактическое положение коробочки не соответствует в настройках программы??
Да, токое возможно?
Взлетать теперь можно, но скорее всего будет проблема с пирокомпенсацией (аналогичная фигня была с е баром), связана скорее всего с твоим Фрискаем. Попробуй реверснуть каналы в передатчике (элероны и,или элеватор, рудер, газ и шаг думаю трогать нет смысла), заново пройти настройки и добиться того, чтобы все работало нормально и ориентация коробочки соответствовало фактической.
Датчики впаяли наоборот😁
Сейчас попробую отпишусь
Смысла нет. тогда реверс на G31 стовить надо. Уже опробовал.
Саша, да нет, я тоже думал так с ебаром, оказалось сочетание реверсов в передатчике и коробочке.😃
оказалось сочетание реверсов в передатчике и коробочке
Подтверждаю, неправильное сочетание реверсов в блоке FBL и передатчике вкупе с вольностями по ориентации самого блока на тушке приведут к неправильной пирокомпенсации и долгим танцам с бубном типа “а чего он в пируэтах болтается хуже флайбарника?”.
Сидел пол ночи , не могу в правильном расположении блока добиться правильной работы .
Сегодня по летаю отпишусь.
Больше суток сижу пытаюсь понять, как правильно выставить реверсы на АПе и G31. И ВОТ результат:
1 Пофигу какой реверс ставишь на АПе он будет компенсироваться на G31.
2 Пробовал с помощью ПК выставлять параметры ,что бы совпадало наклон вертолёта и в противоположную сторону тарелку автомата перекоса - получается G31 стоит задом наперёд и вверх ногами.)))))))))))
3 Сбросил все настройки. И регулировку начал проводить по письменному мануалу ПОЛУЧИЛОСЬ , НО решил подкинуть шнурок USB и посмотреть что получилось и итоге . и УДИВИЛСЯ - получается G31 стоит задом наперёд и вверх ногами.)))))))))))
КАК ТО ТАК !!!
))))))))))))))))))))
как так люди умудряются из простого себе геморой организовать.
все по шагам в программе. все видно на первой закладке. лефт райт, пуш пул, даун ап. ставь галки, смотри адекватность - переходи далее.
как так люди умудряются из простого себе геморой организовать.
все по шагам в программе. все видно на первой закладке. лефт райт, пуш пул, даун ап. ставь галки, смотри адекватность - переходи далее.
Не, не, не сбивайте человека с пути истинного!!! У нашего человека как???
- Не получается - поэксперементирую.
- Снова не получается - поморочу людям на форуме голову.
- Опять не получаетя… Мля, все ж придется инструкцию почитать.
P.S.
ТАК ДЕРЖАТЬ!!! 😃
Глумиться ЭТО хорошо.
Нет чтобы подсказать, типа пофиг как с ориентирован блок только должен стоять перпендикулярно и параллельно
пофиг как с ориентирован блок только должен стоять перпендикулярно и параллельно
Так в том-то и дело, что не пофиг, как он будет ориентирован, от этого будет зависеть правильность отработки пирокомпенсации. Поэтому выбор ориентации блока в программе должен соответствовать реальной ориентации FBL.