новая fbl система robird g31 flybarless system
либо-либо, но если передатчик меньше 8 каналов, то только крутилки, хотя можно попробовать вывести обе чуйки на 7 канал (чтобы менялись одновременно одинаково).
Когдо мама говорила “Учи сын языков”, я делал самолетов. Извините, можно посылать манюал на русском языке? Спосибо.
Уважаемые пилоты, а кто-то свободно летает G31-й в инверте хвостом вперед?
Интересует именно управляемый полет, а не пролетел 10 метров и бегом обратно. 😉
Ну или воронки хвостом внутрь, ротором вниз.
Есть пара вопросов, стучитесь в личку плз.
Вопрос знатокам данной системы, микширование полностью выполняет Robird и надо ли отключать микширование автомата перекоса в передатчике?
непременно отключать
Что то тема глохнет. Может все перешли на 3G и на V-bar?
Все перешли на gv8100 и т.п. т.к. Они летают не хуже своих прототипов, а цена заметно ниже
Поставил свою первую FBL Robird - все работает СРАЗУ и ОТЛИЧНО.
Попробовал микроба - полет “топорный”, при переводе в инверт - краш (такое впечатление, что лопасти не развернулись, хотя на столе все было отлично)
Попробовал K-BAR - чуть 500-ку не грохнул, мотыляет из стороны в сторону, хз почему.
В общем, я конечно, нуб, и микроб и к-бар отличные системы, на которых летают чемпионы… но я с Robird не скоро слезу.
ЗЫ. Автовыравнивание бы не помешало…
Просто везение с настройкой Robird и неправильная настройка двух других (я успешно настраивал Vbar, Microbeast, MSH Brain и Robird).
Настраивал Robird товарищу и я уверен, что Robird содрали с Microbeast, убрав оттуда часть настроек.
Странно про автовыравнивание написано. Для него нужно дополнительное железо (акселерометры). Оно или есть, или нет - это другая схемотехника, а не просто “фича” в программе.
Бери MSH Brain/Ikon или Neuron для автовыравнивания. Про последнее не знаю - не щупал, а первое - недорого, но работает нормально, если сможешь настроить.
да дофигища сейчас систем с спасалкой. Spirit, 3Digi, Microbeast+, Brain/iKon, vbar neo, neuron… Нейрон вроде неособо люфит вибрации. Собственно, их все системы с спасалкой не любят.
Просто везение с настройкой Robird и неправильная настройка двух других (я успешно настраивал Vbar, Microbeast, MSH Brain и Robird).
Не совсем так. K-bar оказался нерабочим. “Везение” - не совсем подходящее слово.
Настраивал Robird товарищу и я уверен, что Robird содрали с Microbeast, убрав оттуда часть настроек.
Ага, и чисто со злобы прикрутили в него анализатор вибраций и нормальное соединение по USB вместо жлобского 30 еврового переходника.
Странно про автовыравнивание написано. Для него нужно дополнительное железо (акселерометры). Оно или есть, или нет - это другая схемотехника, а не просто “фича” в программе.
Дык никто ж не спорит, я просто написал, что этого нехватает.
Если K-Bar не работал, то тем более, чего наводить тень на плетень.
“Ага” означает недоверие и сарказм, видимо?
Посмотри на microbeast и robird - этого достаточно.
Если выбирать между Robird и Microbeast - я бы выбрал последнее. Потому что первое - китай (смотри на свой неработающий K-Bar, который китайская копия V-Bar - понятно, почему выбор не в пользу?) и частично скопированный у второго функционал.
Огромный плюс Microbeast, что его для настройки не нужно никуда подключать. Так что у меня нет USB-шнурка (для V-Bar я его сделал сам, а для Микроба он не нужен).
Что до лога вибраций - это хорошо, но во-первых, критичный уровень вибраций понятен по тому, как аппарат не летит, и наощупь рукой, во-вторых, он не помогает определить, насколько вибрации практически опасны и где они возникают. На V-Bar у меня был лог. Смотрел один раз. Практической пользы для себя нашел ноль.
Еще раз - USB и лог - это хорошо, но это рюшечки в данном случае.
Я прошу просто не делать (неверных) выводов о той или иной системе, если у тебя нет опыта работы с ними (не смог настроить - это не опыт работы). Нравится тебе robird - ну и молодец. По-мне, из всех виденных мной он самый странный - потому что не полная копия оригинала, урезаны настройки и плохая программа, для которой нужно открывать инструкцию чтобы понять, что означает картинка с перекошенной тарелкой. А вот для микроба вообще компьютер не нужен, а в мозге (Brain/iKon) есть автовыравнивание.
Огромный плюс Microbeast, что его для настройки не нужно никуда подключать.
На Robird есть тоже “кнопочки с лампочками” позволяющие его подстроить на поле. Но я лучше захвачу ноут. Все равно что серьезный регуль настраивать с пульта.
Огромный минус Микроба в том, что есть некий диапазон частот, на котором он просто кладет голову набок. Это, согласитесь, несерьезно для “истинного арийца”.
Не соглашусь. Пока у всех систем стабилизации есть определенные требования к уровню вибраций. Нет такой системы, которую ставь на кривой вертолет и она полетит.
Т.е. что не ставь, а демпфирование придется городить и с вибрациями бороться. Да, наверное, одни лучше, другие - хуже, но многое зависит от крепления. Например, если у двух FBL разная масса, то и жесткость подстилки д.б. разная, чтобы обеспечить им равные условия.
Кроме того, если у тебя высокие вибрации, значит что-то не так с механикой. Не хорошо, даже очень не хорошо, когда у пятикиловаттной летающей дисковой пилы что-то не так с механикой. Я не к тому, что чувствительность к вибрациям это хорошо, а к тому, что с ними надо бороться по-любому, независимо от FBL.
В общем, даже если найдутся доказательства, что robird позволяет гораздо более кривую сборку, чем микроб, это не будет большим плюсом для тех людей, которые на собственном опыте знают, к чему могут привести вовремя не устраненные механические проблемы. Советую, кстати, вибрации смотреть и устранять не по FBL, а на ощупь. Вертолет целее будет.
Огромный минус Микроба в том, что есть некий диапазон частот, на котором он просто кладет голову набок.
Стопиццот раз уже писалось: на таком уровне вибраций, на котором это происходит, летать по любому нельзя. И такого уровня вибраций в исправной модели даже близко быть не должно. Более того - с большими вибрациями вертик все равно нормально летать не будет, а про износ я вообще молчу.
во-вторых, он не помогает определить, насколько вибрации практически опасны и где они возникают.
ХА-ХА!!!
Робирд был моей первой ФБЛ!!!
Так вот ЛОГ вибраций выручал меня не раз!!!
Более того, я даже резонансные частоты на нем видел. Не говоря уже про все остальное.
На V-Bar у меня был лог. Смотрел один раз. Практической пользы для себя нашел ноль.
Ключевое слово “для себя!”. По ходу та же фигня, что и с логом вибраций.
Не заморочился, чтобы разобраться, но “Блока не читал, но осуждаю!” (с)
не смог настроить - это не опыт работы
Как подтверждение вашей квалификации в работе с логами и логом вибраций???
Советую, кстати, вибрации смотреть и устранять не по FBL, а на ощупь. Вертолет целее будет.
Бывает вибрация, которая возникает на больших углах атаки лопастей. Например, если после краша у вас шарики на поводках цапф оказались немного с разным расстоянием до центра оси вращения вала.
Обычно определить это не очень просто.
И самое неприятное, что лопасти выходят на разный максимальный и циклический угол.
И эти вибрации “в руках” хрен увидишь. Так что и тут не все однозначно.
А вообще, для первой FBL системы у меня от G31 остались очень теплые воспоминания.
Правда это реально система новичковая, и на той прошивке, которая была у меня научиться реальному 3D на ней нельзя, зато нормал у нее непревзойденный!!!
Поэтому и продал ее через пол года обучения пилотажу.
До сих пор не продал, вдруг на копию сподоблюсь.
Стопиццот раз уже писалось: на таком уровне вибраций, на котором это происходит, летать по любому нельзя. И такого уровня вибраций в исправной модели даже близко быть не должно. Более того - с большими вибрациями вертик все равно нормально летать не будет, а про износ я вообще молчу.
Мне Микроб достался от человека, который 3 раза подряд на нем грохнул свою новую Align 500 -ку. Сомневаюсь, что у нее вибрации зашкаливали, хотя все может быть. Буду ставить и пробовать еще раз. Хочу взять себе для нее 250-ку.
ХА-ХА!!!
Правда это реально система новичковая, и на той прошивке, которая была у меня научиться реальному 3D на ней нельзя, зато нормал у нее непревзойденный!!!
А вот с этого момента поподробнее, что не так с ее 3D???
Я не буду утверждать, но гирики часто “кладут” высокочастотные вибрации.
Если у него двигатель был не айс по вибрациям, то замена всех комплектующих на новые три раза подряд эфффекта не даст.
Так вот ЛОГ вибраций выручал меня не раз!!!
Как он тебя выручал и отчего?
Более того, я даже резонансные частоты на нем видел. Не говоря уже про все остальное.
Блин, завидую. Этому можно где-то научиться? Я попытался представить себе человека, который не видел на графике АЧХ резонансы. Пока думаю только о слепом…
На всякий случай повторюсь, что более-менее опытный вертолетчик на ощупь определяет уровень вибраций. Лог может помочь в примерном определении источника (по частоте) - это блок основного ротора, хвостового (вместе с валом или ремнем) или двигателя (редко, но возможно).
Но конкретное место все равно определяется руками или последовательным снятием узлов. Для человека, который только начал разбираться с вертолетами и еще не понимает, какие вибрации нормальны, а какие нет - лог может помочь.
Ни про одного моего знакомого в Питере не слышал, чтобы он убирал вибрации для того, чтобы лог выглядел красиво, а не для того, чтобы вертолет летал нормально и не издавал странных звуков. Ну да хозяин - барин. Многие хорошие самолетчики тоже говорят, что на вертолете у них не получается. Но у большинства понимание вибраций придет со временем - не нужно ради этого покупать FBL с логами.
По-поводу невозможность научиться 3D (не очень понимаю что это значит - в инверт перевернулся - уже 3D что ли?) на G31 - брехня это. Нормально система летает, в т.ч. в инверте.
А учиться, вообще-то, надо в симе.
G31й то у вас есть???
Много агрессии, грязи и текста просто ни о чем. Зачем???
Да и на ТЫ мы с вами не переходили… Ну, это пустое, мне все равно, а вас, как собеседника, характеризует не с лучшей стороны.
По-поводу невозможность научиться 3D (не очень понимаю что это значит - в инверт перевернулся - уже 3D что ли?) на G31 - брехня это.
Это значит, что ваш скил еще не превысил возможности этой ФБЛ. Ну, не объяснять же мне при всех эти прописные истины, более-менее опытному вертолетчику.
Но вы не отчаивайтесь, учитесь в симе параллельно с тренировками в реале и все получится!!! 😉