ikon flybarless system
У каждого свой стиль 😉
В нормале обороты прыгают и верт неадекватно по питчу рулится.
Да я сам за две недели 8м аккумов высадил, я зимой больше вылетывал!
Погода очень на вашу похожа. Самое западло последние пару дней - когда в штиль едешь на поле, приезджаешь и ветер поднимается до нелетабельного! Уезджаешь и через пару часов, когда ты дома, снова метра 4. Или тучки небольшие ходят, приезджаешь в дождь. А бывает наоборот, тучи мощные, сидишь дома, ждешь дождя, и за весь день ни капли не падает.
Погода блин.
В нормале обороты прыгают и верт неадекватно по питчу рулится.
Обычно, гувернер помогает. И на низких оборотах отлично летается статика, в особенности с пируэтами. А увеличенный расход по шагу позволяет отследить моменты когда и где шаги необходимы для коррекции и полета.
Если мы говорим о клкссической кривой нормала, то ваш гувернер как раз не помогает, а наоборот.
Не уговаривайте, нормал все равно для меня мертвый режим. Летать его это как кредит брать, расходы большие - радость маленькая. 😁
Никто и не уговаривает. Нормальному гувернеру пофиг что крутить - хоть 1400, хоть 2400.
Если мы говорим о клкссической кривой нормала, то ваш гувернер как раз не помогает, а наоборот.
Не знаю и не понимаю, о чем говорите вы!??? Это как так вобще???
Давайте завязывать, Вы видать по кривым давно не летали и что такое нормал (без полки для гувера) не помните.
Если Вы про “никто не уговаривает” пошутили - поставьте смайлик, как я! А если на полном серьезе… 😮
Кривые - отдельно, гувернер - отдельно… как вы их умудряетесь совмещать, лично мне не понятно
Вы видать по кривым давно не летали и что такое нормал (без полки для гувера) не помните.
Ясновидящий, не!?.. или медиум!?! Если чё, так пользуюсь и кривыми и гувернерами.
Если нормальный режим используется только для включения мотора, то это да - достойно шутки…*)
Не знаю, чего вы ругаетесь. Нормал с кривой и гувер вполне совместимы. К примеру кастл ниже 30% просто выключается, кривая рулит. А выше 30%, пока раскрутит, пока то-се, уже пора Idle щелкать, где гувер на полке в 100%.
А вот в если гувер в фбл, там конечно нюанцы. Только что еле спас 450-ку с GV8000, у нее ниже 50% газа гувер вообще отрубает газ. Не сразу понял…-/
Павел, а я вам про что, интересно?
Говорим про нормал, к которому гувер не лепится, а вы говорите, что гуверу все равно, что крутить. И тут же утверждаете что я пытаюсь совмещать гувер с кривыми, а на самом деле гувер отдельно и кривые отдельно?
“Начальник поезда понимает, что он чего-то не понимает, но чего он не понимает, он еще не понимает!” (с). Задорнов.
Ваще-т… нормальный режим полета характеризуется кривыми шага… включать или не включать гувернер - дело десятое… удобно настроит постоянство оборотов кривой в передатчике - флаг в руки… но тоже самое реализуется и гувернером с плавным пуском в зоне 25% от минимального газа, а дальше полкой для включения гувернера.
О чем мы оффтопим в этой теме? Что Вас так напрягает?
Я прекрасно знаю, что вы разбираетесь в гуверах и кривых, да и вы, думаю , догадываетесь, что я далеко не “мальчик”. Просто мы говорим о разных вещах сложными словами.
А все просто, форумчане режим взлет/посадка совершают по кривым нормала, а летают по гуверу. Я летаю только по гуверу, запускаясь в айдле с холда. И это все!!! Ненадо никому, ничего настраивать, все довольны и свое мнение по этому поводу высказали 😉
Вот не думал, что затуплю на таком простом вопросе, как настройка нулей на лопастях.
Качалки - в горизонте, тарелка - в горизонте (по левеллеру), имею 0* на обеих лопастях, если измерять над канопой и +1* на обеих опять же, если измерять над хвостом.
Можно, конечно, поизгаляться: поднять или опустить тарелку и покрутить тяги после этого, а можно просто опустить одну серву на две единицы на закладке Swashplate Setup и получить нули по кругу. Кто-то, я читал, вообще выставляет углы только в одном положении лопастей и не парится. Понимаю, что правильный - 1-й вариант, но что-то мне подсказывает, что эта ловля блох ни к чему… А?
Мое мнение - ни к чему. С переходом на фбл левелер выбросил, качалки ставлю на глаз, тарелку ставлю на глаз. Только макс углы +/- ставлю по спец приблуде. На полете никак поведение верта не отличается от того, который усердно настроен с левелерами и прочим.
Во-во, я на мальках с ФБЛ давно ни левеллером, ни угломером не пользуюсь. Сложенные лопасти при нулевом шаге должны совпадать, бабочку выставляю при раскрутке, все остальное - по ощущениям при полетах подстраиваю. Но то - мальки.
Не знаю, насколько правильно тарелку на глаз ставить, имхо уже чересчур. В полете фбл конечно тарелку подровняет. Но при этом сместит ноль лопастей. И выйдет либо перебор, либо нехватка по шагу наверх или вниз.
Но что блох по полградуса вылавливать можно только из перфекционизму, это точно…-)
На полете никак поведение верта не отличается от того, который усердно настроен с левелерами и прочим.
Не согласен!!!
Не знаю, насколько правильно тарелку на глаз ставить, имхо уже чересчур.
Согласен!!!
P.S.
Дискутировать не буду, высказал мнение на собственном опыте, но только для статистики. А то начнется сейчас шлепание лопастями по чем ни попадя.
Но при этом сместит ноль лопастей. И выйдет либо перебор, либо нехватка по шагу наверх или вниз.
Максимум на тот же один градус. Очень не уверен, что это реально почувствовать…
ЗЫ как нить после краша при очередной настройке попробую откровенно поставить тарелку раком, градусов 20-30. Что-то заставляет меня думать, что верт полетит как ни в чем не бывало;)
верт полетит как ни в чем не бывало
Полетит, полетит, вопрос только куда;). На самом деле думаю дрейф дикий будет.
Ну вот и посмотрим))
Можете не тратить на это время, висеть и летать блином будет так же, разницы не почувствуете, а вот когда начнете летать фигуры, особенно реверсные, тут уже не только тарелку выставлять надо но и предкомпенсацию хвоста, механически и очень точно. А то будет очень сложно укладывать например в пиропетлях с левым и правым вращением, одинаковое количество пируэтов.
А то будет очень сложно укладывать например в пиропетлях с левым и правым вращением, одинаковое количество пируэтов.
Тут вопрос в расходах хвоста, ветре, и там факте, что в разные стороны производительность хвоста разная.
Вот для этого и не только нужна предкомпенсация. Можете сделать простой эксперимент. Попробуйте отрегулировать предкомпенсацию хвоста механически, чтобы в режиме нормал хвост не уводило в сторону, а потом заново перерегулируйте лимиты. Потом просто не узнаете вертолет, хвост будет просто как прибитый.