ikon flybarless system

AlexandrCNH

Если мы говорим о клкссической кривой нормала, то ваш гувернер как раз не помогает, а наоборот.
Не уговаривайте, нормал все равно для меня мертвый режим. Летать его это как кредит брать, расходы большие - радость маленькая. 😁

moonchild

Никто и не уговаривает. Нормальному гувернеру пофиг что крутить - хоть 1400, хоть 2400.

AlexandrCNH:

Если мы говорим о клкссической кривой нормала, то ваш гувернер как раз не помогает, а наоборот.

Не знаю и не понимаю, о чем говорите вы!??? Это как так вобще???

AlexandrCNH

Давайте завязывать, Вы видать по кривым давно не летали и что такое нормал (без полки для гувера) не помните.
Если Вы про “никто не уговаривает” пошутили - поставьте смайлик, как я! А если на полном серьезе… 😮

moonchild

Кривые - отдельно, гувернер - отдельно… как вы их умудряетесь совмещать, лично мне не понятно

AlexandrCNH:

Вы видать по кривым давно не летали и что такое нормал (без полки для гувера) не помните.

Ясновидящий, не!?.. или медиум!?! Если чё, так пользуюсь и кривыми и гувернерами.

Если нормальный режим используется только для включения мотора, то это да - достойно шутки…*)

Vertu

Не знаю, чего вы ругаетесь. Нормал с кривой и гувер вполне совместимы. К примеру кастл ниже 30% просто выключается, кривая рулит. А выше 30%, пока раскрутит, пока то-се, уже пора Idle щелкать, где гувер на полке в 100%.
А вот в если гувер в фбл, там конечно нюанцы. Только что еле спас 450-ку с GV8000, у нее ниже 50% газа гувер вообще отрубает газ. Не сразу понял…-/

AlexandrCNH

Павел, а я вам про что, интересно?
Говорим про нормал, к которому гувер не лепится, а вы говорите, что гуверу все равно, что крутить. И тут же утверждаете что я пытаюсь совмещать гувер с кривыми, а на самом деле гувер отдельно и кривые отдельно?
“Начальник поезда понимает, что он чего-то не понимает, но чего он не понимает, он еще не понимает!” (с). Задорнов.

moonchild

Ваще-т… нормальный режим полета характеризуется кривыми шага… включать или не включать гувернер - дело десятое… удобно настроит постоянство оборотов кривой в передатчике - флаг в руки… но тоже самое реализуется и гувернером с плавным пуском в зоне 25% от минимального газа, а дальше полкой для включения гувернера.

AlexandrCNH

О чем мы оффтопим в этой теме? Что Вас так напрягает?
Я прекрасно знаю, что вы разбираетесь в гуверах и кривых, да и вы, думаю , догадываетесь, что я далеко не “мальчик”. Просто мы говорим о разных вещах сложными словами.
А все просто, форумчане режим взлет/посадка совершают по кривым нормала, а летают по гуверу. Я летаю только по гуверу, запускаясь в айдле с холда. И это все!!! Ненадо никому, ничего настраивать, все довольны и свое мнение по этому поводу высказали 😉

Vladimir_K=

Вот не думал, что затуплю на таком простом вопросе, как настройка нулей на лопастях.
Качалки - в горизонте, тарелка - в горизонте (по левеллеру), имею 0* на обеих лопастях, если измерять над канопой и +1* на обеих опять же, если измерять над хвостом.
Можно, конечно, поизгаляться: поднять или опустить тарелку и покрутить тяги после этого, а можно просто опустить одну серву на две единицы на закладке Swashplate Setup и получить нули по кругу. Кто-то, я читал, вообще выставляет углы только в одном положении лопастей и не парится. Понимаю, что правильный - 1-й вариант, но что-то мне подсказывает, что эта ловля блох ни к чему… А?

sirQWERTY

Мое мнение - ни к чему. С переходом на фбл левелер выбросил, качалки ставлю на глаз, тарелку ставлю на глаз. Только макс углы +/- ставлю по спец приблуде. На полете никак поведение верта не отличается от того, который усердно настроен с левелерами и прочим.

Vladimir_K=

Во-во, я на мальках с ФБЛ давно ни левеллером, ни угломером не пользуюсь. Сложенные лопасти при нулевом шаге должны совпадать, бабочку выставляю при раскрутке, все остальное - по ощущениям при полетах подстраиваю. Но то - мальки.

Vertu

Не знаю, насколько правильно тарелку на глаз ставить, имхо уже чересчур. В полете фбл конечно тарелку подровняет. Но при этом сместит ноль лопастей. И выйдет либо перебор, либо нехватка по шагу наверх или вниз.
Но что блох по полградуса вылавливать можно только из перфекционизму, это точно…-)

AlexandrCNH
sirQWERTY:

На полете никак поведение верта не отличается от того, который усердно настроен с левелерами и прочим.

Не согласен!!!

Vertu:

Не знаю, насколько правильно тарелку на глаз ставить, имхо уже чересчур.

Согласен!!!

P.S.
Дискутировать не буду, высказал мнение на собственном опыте, но только для статистики. А то начнется сейчас шлепание лопастями по чем ни попадя.

sirQWERTY
Vertu:

Но при этом сместит ноль лопастей. И выйдет либо перебор, либо нехватка по шагу наверх или вниз.

Максимум на тот же один градус. Очень не уверен, что это реально почувствовать…

ЗЫ как нить после краша при очередной настройке попробую откровенно поставить тарелку раком, градусов 20-30. Что-то заставляет меня думать, что верт полетит как ни в чем не бывало;)

Val-ksd
sirQWERTY:

верт полетит как ни в чем не бывало

Полетит, полетит, вопрос только куда;). На самом деле думаю дрейф дикий будет.

Ярик68

Можете не тратить на это время, висеть и летать блином будет так же, разницы не почувствуете, а вот когда начнете летать фигуры, особенно реверсные, тут уже не только тарелку выставлять надо но и предкомпенсацию хвоста, механически и очень точно. А то будет очень сложно укладывать например в пиропетлях с левым и правым вращением, одинаковое количество пируэтов.

sirQWERTY
Ярик68:

А то будет очень сложно укладывать например в пиропетлях с левым и правым вращением, одинаковое количество пируэтов.

Тут вопрос в расходах хвоста, ветре, и там факте, что в разные стороны производительность хвоста разная.

Ярик68

Вот для этого и не только нужна предкомпенсация. Можете сделать простой эксперимент. Попробуйте отрегулировать предкомпенсацию хвоста механически, чтобы в режиме нормал хвост не уводило в сторону, а потом заново перерегулируйте лимиты. Потом просто не узнаете вертолет, хвост будет просто как прибитый.

sirQWERTY

Как появились гирики с удержанием (а дальше и фбл), никогда не дала никакие предкомпенсации. Замечаний по этому поводу тоже никогда не было. Были конечно с хвостом косячки, но проблемы были с механикой и устранялись. Я конечно как нить попробую так сделать, но я чет даже предположить не могу, че там можно улучшить.

Vladlen

можно руль на велике криво поставить, мозг конечно подстроится, но рукам сильно неудобно будет 😃