ikon flybarless system
Могу посоветовать поставить гелевую подушку под ФБЛ. На мой взгляд - это самое лучшее средство виброизоляции.
По поводу вибраций хвоста, посмотрите подшипники цапф. Был у меня период с 450 вертолетом (доминатор это ведь 450 верт?), там в конструкции нет упорных подшипников, все держится на радиальном. Так вот без нагрузки все было в норме, а как раскручиваешь хвост, одна из лопастей удлинялась на 0,5-1 мм, в результате дикая вибрация, которая парила мозг тогда еще микробисту.
Могу посоветовать поставить гелевую подушку под ФБЛ.
Когда трясет
с амплитудой около 1,5 см
подушка не поможет. У меня ФБЛ стоит на двух слоях вспененного скотча, что на Доминаторе, что на Гайке. И там и там - iKon. Показатель хорошей виброизоляции - адекватно работающий автолевел. То, что происходит, вибрацией-то назвать сложно, агония какая-то. Чуть больше или меньше обороты - все исчезает. Резонанс, однако.
там в конструкции нет упорных подшипников
Там стоят упорники. Осевого (вдоль хаба) люфта нет. А вот расстояние от центра хаба до кончиков лопастей проверить надо.
Ну собственно что мог посоветовать, посоветовал. Как поступить, дело Ваше. Но со своей стороны все же скажу, что хоть один, хоть пять слоев вспененного скотча по сравнению с одним слоем геля - вообще ничего… К такому выводу я пришел, когда искал этот злосчастный подшипник в хвосте - причину вибраций. Я тогда много “подстилок” перепробовал…
Еще пришла мысль. Если в доминаторе вал в хвосте, стоит глянуть и на него - не уехал ли подшипник к хвосту или к морде.
Если в доминаторе вал в хвосте, стоит глянуть и на него - не уехал ли подшипник к хвосту или к морде.
Я с самого начала загнал в хвостовую балку 3 подшипника, хотя хватило бы и двух, конечно. Во время последнего ремонта проверил - все на месте и вал ровный, во всяком случае, при снятом хвостовом редукторе, кончик раскрученного вала не гуляет. Надо попробовать поиграться с подшипниками на валу. Хотя, почему без лопастей не колбасит? Подши, похоже, не при делах.
хоть пять слоев вспененного скотча по сравнению с одним слоем геля
Согласен, гель лучше. Но штатная подушка оказалась слишком тонкой, пришлось выкручиваться. С другой стороны, слишком толстая подушка - тоже нехорошо, можно на осцилляции нарваться.
Добрый день всем.
Уже 2 дня бьюсь, не могу поженить Брайн и регулятор Кстл. Не могу регулятору настроить конечные точки. Как это делается знаю, делал до этого с Вибаром и Микробистом и всё получалось. А с Брайном не получается. Как будто регулятор не входит в режим настроек максимального и минимального газа.
Вообще с Брайном всё по другому. Для всех каналов в передатчике DX8 пришлось расходы увеличивать до 128, что бы в Брайне показывало 100%. Думаю что и с газом из за этого не получается, но что делать не пойму.
Подскажите, может есть какие то нюансы?
Подскажите, может есть какие то нюансы?
В брайне, когда настраиваете конечные точки регуля, часом в банке не включен гувернер???
Если да, то выключить его на момент настроек, иначе кривая отрабатывается только на первых 25% хода стика, а потом полка.
По этой картинке не возможно понять включен он или нет.
Посмотрите там где банки, на 12й вкладке.
Плюс откалибруйте стики аппы до процедуры и проверьте, чтоб на канале газа стояла правильная прямая.
Попробуйте сброс на заводские настройки регуля сделать и перекалибровать.
Гувер точно отключён.
Что значит откалибровать стики апы до процедуры?
На канале газа стоит ровная прямая.
Регуль сбрасывал на заводские.
Пробовал заново настроить конечные точки напрямую через приёмник. Получилось сразу. То есть дело точно не в регуле. Дело только в Брайне. Есть какой то нюанс похоже.
Просьба отписаться тем кто подключал к Брайну именно Кастловский регулятор. Как указывать конечные точки?
Дело вовсе не именно в кастле. Я с YEPом недавно так же боролся, симптомы один в один. Если все полностью проверено, то в аппе сделайте (хотя они уже у вас стоят) расширенные лимиты и в канале газа поставьте от -125 до +125.
Откалибруйте, если подхватит, то второй раз колибруйте от 0 до 100 (по лимитам брайна, те что в программе на 4й вкладке).
Нет там больше нюансов 😉
Вообще с Брайном всё по другому. Для всех каналов в передатчике DX8 пришлось расходы увеличивать до 128, что бы в Брайне показывало 100%.
Учитывая это поставьте 140-150 в канал газа, ну то есть максимум возможного. В моей аппе просто больше 125 ти не ставится, но и брайн работает на 103-112% максимум.
www.helifreak.com/showthread.php?t=557734
Первое видео по ссылке - настройка Кастла с IKON.
Сбросил настройки по умолчанию. Настроил заново, все получилось.
Сбросил настройки по умолчанию.
Где?
Сдается мне, что при первом подключении регуля к брайну по однопроводной схеме, нужно заведомо ставить лимиты газа в максимум, а потом делать калибровку.
Иначе он запоминает изнавально “маленький” диапозон и после этого не всегда его можно расширить лимитами до величины ±100%.
Настройки регуля…
Кто нибудь пользовался гувернёрам брайна совместно с регулятор, интересно как работает, что то отзывов не нашёл.
Кто нибудь пользовался гувернёрам брайна совместно с регулятор
Это как???
Это как???
Регулятор хоббивинг 120HV с выходом ПРМ подключить к брайну и использовать гувер брайна.
С хоббивингами брайнов кто нибудь женил ?
Интересен только
хоббивинг
???
???
Хоббивинг, кастл, пофиг лишь бы был выход ПРМ
Тогда Ваш поиск по теме плохо рулит!
Отлично работает, настраивается индивидуально и очень гибко!!! Вобщем курите тему, отзывов много.
потихоньку разворачивает по часовой
у меня иногда проявляется подобное. Лечится переключением полетных режимов (соот. изменением оборотов), несколько раз туду обратно. может программный глюк какой