ikon flybarless system
Если коллекторные я бы поставил.
Айкон уже года два стоит на 450-ке: регуль YEP40, циклик TGY306, хвост TGY616 - сроду кондера не стояло, никаких проблем…
Я так понимаю на 630-й? Сервы все BLS?
Или на Фьюжика (дело в том что там у меня FUbar, а мне тут в местном клубе тонко, но прозрачно намекнули, что… 😉)
Сервы, если на Фьюжике - коллекторные на свош, плюс BLS на хвост. Если на G630 - все BLS (KST805/815)
хотите запараллелить питание? Можно и так подключить, шина то одна, только куда тогда кондер впихнуть
Ну, это невелика трабла, припаяю Y - разветвители.
брайн судя по фоткам использует тот же низковольтный преобразователь, что и вибар.
Игорь, мой приедет - я скину Вам фотку крупно - глянете?
Я гляну, но это сути дела не меняет - надо смотреть, есть ли диод на входе преобразователя. И по любому причинами фокусов могут быть 2 вещи:
- обратные токи, на которые ( предположительно )реагирует преобразователь
- просадки по питанию
И по любому причинами фокусов
Я как бэ намекаю, намекаю… нет у айкона проблем)))
Я как бэ намекаю, намекаю… нет у айкона проблем)))
Работает на компасе как раз в связке КСТ БЛС815/805Х почти полтора года, все ровно, никаких глюков, просадок и обратных токов не было.
Ну на BLS обратных токов и не может быть. А на коллекторных помниться 30-го показывал, крутил циклик рукой без батареи и бортовая пищалка орала.
А на коллекторных помниться 30-го показывал, крутил циклик рукой без батареи и бортовая пищалка орала.
Это не я показывал. Помню кто-то показывал.
Это я показывал 😃
Мы сейчас про обратные токи говорим или про айкон?))
Я просто показал причину ранее высказанного.
Если BLS то кондер (сугубо мое личное мнение) не нужен. Если коллекторные я бы поставил. И дело не в брайне и BEC (о котором я лично слышал только положительные отзывы). А в обратных токах с коллекторных серв.
Сами по себе обратные токи не хорошо и не плохо))
Откуда вообще взялась тема про эти пресловутые обратные токи?
- Раньше в большинстве случаев применялись коллекторные сервы и обратные токи, как я понимаю, существовали всегда)) Но их никто не замечал, до тех пор пока не возросла мощность моторчиков и некоторые производители ФБЛок прощелкали этот момент и нарвались на отказы систем - тогда то все и узнали про эти самые токи! При этом не все производители прощёлкали - были и удачные решения (может просто повезло))).
Бороться с обратными токами конденсатором не совсем верное решение, лучше их отсекать. ИМХО.
Брэйн установлен на Раш 750…Сервы Элайн 700 серии…выполнена развязка по питанию с конденсатором…проблем тоже нет…питание 2s
Такая вот фигня случилась.
Вчера подключил аккум, произошла привязка, только подсунулся было с канопой, как, судя по пикам двигателя, началась перезагрузка. Убрал руки, дай думаю допикает, потом отсоединю аккум. Вовремя убрал: не успев допикать, двигатель запустился, ротор, сделав один оборот, остановился до того, как я успел обос испугаться. Чего это было?
Перезагрузка регуля?
Похоже на то. А двигатель то чего запустился, кто командовал? Аппа в стороне стояла на холде.
Перезагрузка регуля?
скорее всего…не только регуля.
скорее всего…не только регуля.
Вот и у меня такое впечатление, что ноги от ФБЛ растут, вернее от приемника. Не прилетела ли какая помеха?
Повторить/симитировать неисправность не удалось.
Пришла такая мысль: а не было ли это сбоем питания сателлита, что вызвало срабатывание фэйлсэйф. Я вообще то думал, что фэйлсэйф не отрубает регуль, но наткнулся на вот такое: “I did some experimenting on DSMx to see how fast the receiver reconnects after a power interruption. It can vary from nearly instantaneously to several seconds. After 750mS of no signal, most ESCs will shut down. They will restart as soon as the signal reappears.” Большинство регулей вырубаются через 750ms. Однако!?
У меня два сата. На обоих сразу питание пропасть не могло, может это внутри ФБЛ непорядок с какой-нибудь дорожкой. Знает кто-нибудь, в Айконе одна шина для обоих сатов?
А может это была потеря связи, но предположить неисправность двух сатов одновременно…😃
Вообще-то фэйлсэйф первое (иногда единственное) что должен делать, это отрубать двигатель. Безопасность же. Даже если на каждый сателлит свой стабилизатор, дело же не в стабилизаторе, а в том, что питание стабилизатора испортилось. Так оно одно у них, так что оба стабилизатора и отрубятся.
фэйлсэйф первое (иногда единственное) что должен делать, это отрубать двигатель
Да, двигатель, но у меня то регуль в перезагрузку пошел, а по ходу дела еще и двигатель запустился.
Так оно одно у них, так что оба стабилизатора и отрубятся
Вот и пытаюсь понять прервалось питание до ФБЛ или внутри ее. И с питанием ли была проблема. Пока не понимается. За подсказку со стабилизаторами - спасибо.
Кондер же стоит параллельно питанию ФБЛ. Похоже глюк внутри Айкона притаился.
Еще раз приключилась такая же хрень, опять на земле, что радует: началась перезагрузка регуля, любопытствовать что будет дальше не стал, отключил батарею. Последующие подключения, шевеления, дерганье за провода ни к чему не привели, все работает, как не было ничего. От полетов отказался.