ikon flybarless system
Ну на BLS обратных токов и не может быть. А на коллекторных помниться 30-го показывал, крутил циклик рукой без батареи и бортовая пищалка орала.
А на коллекторных помниться 30-го показывал, крутил циклик рукой без батареи и бортовая пищалка орала.
Это не я показывал. Помню кто-то показывал.
Это я показывал 😃
Мы сейчас про обратные токи говорим или про айкон?))
Я просто показал причину ранее высказанного.
Если BLS то кондер (сугубо мое личное мнение) не нужен. Если коллекторные я бы поставил. И дело не в брайне и BEC (о котором я лично слышал только положительные отзывы). А в обратных токах с коллекторных серв.
Сами по себе обратные токи не хорошо и не плохо))
Откуда вообще взялась тема про эти пресловутые обратные токи?
- Раньше в большинстве случаев применялись коллекторные сервы и обратные токи, как я понимаю, существовали всегда)) Но их никто не замечал, до тех пор пока не возросла мощность моторчиков и некоторые производители ФБЛок прощелкали этот момент и нарвались на отказы систем - тогда то все и узнали про эти самые токи! При этом не все производители прощёлкали - были и удачные решения (может просто повезло))).
Бороться с обратными токами конденсатором не совсем верное решение, лучше их отсекать. ИМХО.
Брэйн установлен на Раш 750…Сервы Элайн 700 серии…выполнена развязка по питанию с конденсатором…проблем тоже нет…питание 2s
Такая вот фигня случилась.
Вчера подключил аккум, произошла привязка, только подсунулся было с канопой, как, судя по пикам двигателя, началась перезагрузка. Убрал руки, дай думаю допикает, потом отсоединю аккум. Вовремя убрал: не успев допикать, двигатель запустился, ротор, сделав один оборот, остановился до того, как я успел обос испугаться. Чего это было?
Перезагрузка регуля?
Похоже на то. А двигатель то чего запустился, кто командовал? Аппа в стороне стояла на холде.
Перезагрузка регуля?
скорее всего…не только регуля.
скорее всего…не только регуля.
Вот и у меня такое впечатление, что ноги от ФБЛ растут, вернее от приемника. Не прилетела ли какая помеха?
Повторить/симитировать неисправность не удалось.
Пришла такая мысль: а не было ли это сбоем питания сателлита, что вызвало срабатывание фэйлсэйф. Я вообще то думал, что фэйлсэйф не отрубает регуль, но наткнулся на вот такое: “I did some experimenting on DSMx to see how fast the receiver reconnects after a power interruption. It can vary from nearly instantaneously to several seconds. After 750mS of no signal, most ESCs will shut down. They will restart as soon as the signal reappears.” Большинство регулей вырубаются через 750ms. Однако!?
У меня два сата. На обоих сразу питание пропасть не могло, может это внутри ФБЛ непорядок с какой-нибудь дорожкой. Знает кто-нибудь, в Айконе одна шина для обоих сатов?
А может это была потеря связи, но предположить неисправность двух сатов одновременно…😃
Вообще-то фэйлсэйф первое (иногда единственное) что должен делать, это отрубать двигатель. Безопасность же. Даже если на каждый сателлит свой стабилизатор, дело же не в стабилизаторе, а в том, что питание стабилизатора испортилось. Так оно одно у них, так что оба стабилизатора и отрубятся.
фэйлсэйф первое (иногда единственное) что должен делать, это отрубать двигатель
Да, двигатель, но у меня то регуль в перезагрузку пошел, а по ходу дела еще и двигатель запустился.
Так оно одно у них, так что оба стабилизатора и отрубятся
Вот и пытаюсь понять прервалось питание до ФБЛ или внутри ее. И с питанием ли была проблема. Пока не понимается. За подсказку со стабилизаторами - спасибо.
Кондер же стоит параллельно питанию ФБЛ. Похоже глюк внутри Айкона притаился.
Еще раз приключилась такая же хрень, опять на земле, что радует: началась перезагрузка регуля, любопытствовать что будет дальше не стал, отключил батарею. Последующие подключения, шевеления, дерганье за провода ни к чему не привели, все работает, как не было ничего. От полетов отказался.
Может магнитная буря какая то?Читал кто новости?Че то очень частые глюки у разных ФБЛ случаются в последнее время 😃,и это печально.
коллеги, кто из Вас использует при полётах DEVO8 или DEVO8s ? АП стандарт 120. одна задняя-две передних сервы (HR3-120)
год пульт в руки не брал. Вижу на fbl прошивка новая вышла, обновился,обновил настройщика, и думал что всё будет легко, но…
кароч не расписывая всех подробностей, вопрос таков: владельцы 8 и 8s при настройке реверсировали каналы Aile и Pitch?
я только так смог добиться правильной работы серв.
если в пульте не реверсировать эти каналы, то получается fbl отрабатывает в нужную сторону, шаг и крен тоже, а наклон реверсирован (стик наклона вперед-задняя серва вниз,передние вверх)
на седьмом шаге кнопкой перебрал все положения, адекватной работы добился раза с 20 и то перестроив пульт.
сижу и думаю,то ли лыжи не едут…
господа, кто так же реверсировал?
АП стандарт 120. одна задняя-две передних сервы (HR3-120)
Помоему в аппе надо ставить одну серву на канал а не миксовать 120 и далее по инструкции ФБЛ
Помоему в аппе надо ставить одну серву на канал
Именно так и надо.
Я начинал летать с Айконом на Devo-8s. Помню точно, что в аппе ничего не трогал, реверсировал в Айконе. А вот какие именно сервы, увы, время стерло из памяти.
Чтож, моё упущение, не правильно высказался. Естественно в аппе одна серва на канал, этож не флайбар. никаких миксов. а про тип АП написал, какой выбрал на шаге настройки. без реверсов двух каналов в аппе у меня не получилось добиться нужного направления работы задней сервы. компенсация работает правильно, с пульта крен и шаг тоже,а наклон на нос/хвост реверсирован. сервы турниги 306g-HV