ikon flybarless system

Alex71
3Daemon:

Ваш уровень мне понятен. Спорить с Вами смысла не вижу.

Да и Ваш “уровень” мне тоже ясен давно 😃 Да и чего тут спорить то!? Я вам про “удобно пользователю” с чего хочешь заходи и настраивай, хоть с утюга если на утюге есть веббраузер… а вы мне про WPF. Кому это “лучше”? Программерам?

smoled

Как для меня то, всегда вожу нетбук. Вряд ли вы станете что-то корректировать в полете, а на земле в компе полноценная прога.

GT_80

Вопрос.

При использовании спектрумовских сателлитов с айконом каким образом решается вопрос фэйлсейва ?
На сателитах фэйлсейв не настроить как на полноценном приемнике. И в настройках айкона тоже про фэйл сейв ни чего не видел.

Vladimir_K=
GT_80:

каким образом решается вопрос фэйлсейва ?

Так же, как и везде с этими сателлитами: запоминаются значения при бинде. От ФБЛ это не зависит.

8 days later
GT_80

1. Скажите , неожиданные завалы в режиме AUTO LEVEL решены в последних прошивках ? Или его все так же валит при наличии вибраций ?

2. Кто нибудь пробовал ICON клеить на “бутерброд” толстая липучка-железочка-тонкая липучка , для уменьшения вибраций ?

3. Существуют ли FBL системы которые в режиме AUTO LEVEL не боятся вибраций ? Например BD 3SX так же вибраций боится как ICON или менее ?

Собираюсь на вертолете ФПВ летать. Мне нужен контроллер с нормальным AUTO LEVEL .
ICON наверно не в тему я купил ? Что другое тогда ?

Vladimir_K=
  1. От прошивки не зависит. Чувствительность к вибрациям присуща акселерометрам.
  2. Не нужен никакой бутерброд. С толстой подушкой возникают осцилляции. Уменьшать вибрации в первую очередь надо устранением их причин, которых в верте немало. У меня два Айкона нормально работают в режиме выравнивания, но с вибрациями на одном из вертолетов пришлось побороться изрядно.
  3. BD, по слухам, но не более, меньше боится вибраций. Специально устраивать дисбаланс для проверки я не стал. Отличная система, трудится на Гоблине-500.

ФПВ на вертолете - вопрос спорный, конечно, но если не вдаваться в детали (продолжительность полета, балансировка оборудования, смаз изображения) и узко абстрагироваться лишь на том, чтобы верт вел себя, как квадрик, то с BD можно верт завесить и перекурить. Но и управляться он будет в этом режиме, как квадрик: стики бросил - верт выровнялся. Можно и на Айконе того же добиться.

GT_80

От прошивки не зависит. Чувствительность к вибрациям присуща акселерометрам.

Да , я читал об этом. Тогда програмистам нужно было сделать так что бы при достижении определенного уровня вибраций выравнивалка переставала работать , а не валила бы вертуху безобразным образом. По моему очевидное решение. Неужели так не сделали еще в прошивке.

Не нужен никакой бутерброд. С толстой подушкой возникают осцилляции.

Мне нужно так настроить , что бы я спокойно мог переключится в AUTO LEVEL и не гадать и боятся сработает он или повалит верт.
Не все вибрации можно вывести. + Некоторые могут появится в различных режимах полета , при различных скоростях и.т.д , я предполагаю.

Можно ли все таки использовать “бутерброд” или просто толстую подушку что бы гарантированно подстраховатся от “сюрпризов” AUTO LEVEL ?
При этом понизив чуйку дабы избежать осцилляций. Пусть он лучше с меньшей чуйкой летает чем опрокинет мне вертуху когда я буду по ФПВ летать.

Компромиса достичь возможно здесь ? Учитывая что 3D пилотаж мне на этом верте пока не летать .

3Daemon
GT_80:

подстраховатся от “сюрпризов” AUTO LEVEL ?

А о каких именно “сюрпризах auto level” у Brain речь? И откуда инфа об их наличии?

GT_80

А о каких именно “сюрпризах auto level” у Brain речь? И откуда инфа об их наличии?

Под “сюрпризами” имеются в виду непредсказуемые завалы вертолета в режиме auto level при привышении некоторого уровня вибраций. Инфа с этой темы. Вы эту тему не читали ? Я все 57 страниц прочитал.
Если в последних прошивках это исправлено - супер. Но исправлено ли ?

Vladimir_K=
GT_80:

Я все 57 страниц прочитал.

Ну тогда в курсе, что вот-вот появится новая прошивка. Что бы там ни обновили, вместо пользователя вибрации устранять она не будет.
Кстати, информация эта - от человека, который “эту тему не читал”.

GT_80

Только что почитал helifreak.com . Да , действительно , в середине-конце апреля будет новая прошивка с полноценной спасалкой и самое главное бОльшая устойчивость к вибрациям.
Разработчик пишет что 99% времени разработки тратится на оптимизацию борьбы с вибро.
Апдейт будет бесплатный и для всех устройств.
Круто. Ждем. Надеюсь не затянут с выходом.

3Daemon
GT_80:

непредсказуемые завалы вертолета в режиме auto level при привышении некоторого уровня вибраций. Инфа с этой темы. Вы эту тему не читали ?

Всю тему внимательно - не читал, просматривал и читал только то, что мне нужно и/или интересно. Вибрации на своих вертолях стараюсь искоренять или минимизировать, вне зависимости от используемой FBL. С Brain я просто летаю, изредка использовал автолевел. Никаких завалов не было… блин сейчас начну их бояться 😉
По моему скромному пониманию, при полётах по FPV, вибрации нужно искоренять ещё жестче, чем при полётах “со стороны”. Иначе - желе/мыло и прочие “радости”.
Вообще - от новой прошивки жду в первую очередь - какого-то логгинга. Бывает полезно разбираться. А к “волшебному тумблеру” - спасалке - отношусь спокойно. У меня и Neo пока-что просто Pro 😉

7 days later
Beretta
GT_80:
  1. Существуют ли FBL системы которые в режиме AUTO LEVEL не боятся вибраций ? Например BD 3SX так же вибраций боится как ICON или менее ?

BD 3SX не боится вибраций, летал у меня на вертолете с сильно разбалансироваными лопастями, AUTO LEVEL работает прекрасно как в обычном положении так и в инверте, и может быть настроен на различную скорость срабатывания с переключением прямо в полете, + есть система спасения, великолепно работает с шагом.
Из того что использую я: Ikon, NEO и BD3SX для ФПВ выбрал бы BD3SX

AlexandrCNH
Beretta:

для ФПВ выбрал бы BD3SX

Для ФПВ нужно напрочь поотключать все виды вибраций в механике верта. Там не много, ОР, ХР, “кардан” в балке, моторка и проверить с пристрастием все подшипники участвующие в передаче вращения от ОР к ХР. После этого к автолевелу вопросов ващщще не будет. 😃

И картинка не будет плыть и мылить до первого “цапа” лопастями планеты. А там все по новой! 😃

Beretta
AlexandrCNH:

Для ФПВ нужно напрочь поотключать все виды вибраций в механике верта. Там не много, ОР, ХР, “кардан” в балке, моторка и проверить с пристрастием все подшипники участвующие в передаче вращения от ОР к ХР. После этого к автолевелу вопросов ващщще не будет.

И картинка не будет плыть и мылить до первого “цапа” лопастями планеты. А там все по новой!

100%.
у меня на одном вертолете был бракованный гнутый вал ХР пока летал в ожидании нового от вибрации отвалились кончики антеннок на приемнике, теперь антеннки надо менять.

Vladlen
Vladimir_K=:

Так же, как и везде с этими сателлитами: запоминаются значения при бинде. От ФБЛ это не зависит.

запоминается либо в ФБЛ, либо в приемнике, если в ФБЛ этого нет и не настраивается, то и запоминаться негде. Без такой функции в ФБЛ, Фэйлсэйв работать не будет.

GT_80


Из того что использую я: Ikon, NEO и BD3SX для ФПВ выбрал бы BD3SX

Понятно. Но он же и самый дорогой. Причем с приличным отрывом. BD3SX - 27 тыс. руб. , NEO -16 , Ikon - 12 , BeastX - 23 тыс ( 100 € за ПРО + 3тыс “свисток” ).
Чудес не бывает ( , хочешь чтоб было хорошо заплати больше. А так хочется иногда…)
Теперь ясно че IKON такой дешевый. Типа добренький производитель , ага . Просто AUTO LEVEL не доведенный до ума и хуже всех прочих систем работающий.
Обещают в новой прошивке что все путЕм будет. Посмотрим. Если FPV на вертолете меня порадует , то тоже BD3SX позже куплю.

Vladimir_K=
GT_80:

Теперь ясно че IKON такой дешевый. Типа добренький производитель , ага . Просто AUTO LEVEL не доведенный до ума и хуже всех прочих систем работающий.

При таких “авторитетных” заявлениях не забывайте добавлять: “ИМХО. Просто я так думаю, потому что не юзал ни одно, ни другое, ни третье.”
iKon - прекрасная, продуманная система, каких мало. Это подтверждено опытом эксплуатации многих пользователей. Тарек на свои вертухи ставит iKon, если Вы, конечно, в курсе кто это.

Beretta
Vladimir_K=:

iKon - прекрасная, продуманная система, каких мало. Это подтверждено опытом эксплуатации многих пользователей. Тарек на свои вертухи ставит iKon, если Вы, конечно, в курсе кто это.

100% Ikon офигенно летает, он очень быстрый и точный (если грамотно настроен) как кстати и NEO, просто AUTO LEVEL не их фишка.
AL нужен для начинающих пилотов которые ни когда вертолетом не рулили, мне на BD3SX он помог научиться летать так что я ни одного вертолета не уложил. Но вскоре когда пришел небольшой опыт и рефлексы, он стал только мешать. Я плавно понижал скорость его работы до минимума потом выключил совсем. Я пока не умею летать в инверте также как обычном положении и конечно опять буду активно его использовать для обучения в инверте. Так же он был полезен когда я учился делать пирофлипы. Но к сожалению это может только AL у BD3SX.
Думаю, что для ФПВ полетов хороший AL был бы не лишним.
Что касается стоимости, один знакомый пилот рассказывал мне, что появилась новая система, разработчики которой купили лицензию на систему спасения у BD, возможно что и AL купили (это нужно уточнить) и стоит она не дорого.

GT_80

Vladimir K

Сами разработчики на helifreak признавали что AUTO LEVEL пока фиговый на этой системе. Если вы , конечно , читали.

Тарек на свои вертухи ставит iKon, если Вы, конечно, в курсе кто это.

Я в курсе. Не надо умничать. Тареку AUTO LEVEL в этой системе нафиг не нужен. А мне нужен , нормально работающий. Разработчики рекламируют эту “фичу” , но не пишут что нормально довести её собираются в апреле 2016. После 4 лет выхода данной FBL на рынок.

AlexandrCNH

Он не “фиговый”, он не прицезионный. Я бы так сказал.
И это одна из первых систем, в которой он автолевел реально был и при нормальном уходе за вертолетом - реально работал и работает.

Автолевел не есть спасалка. А то что не улучшили до сих пор, ну так ничего страшного, как тут сказали не всем Тарекам нужна спасалка. Главное полет! 😃