ikon flybarless system
У меня на HW 100 шумит ±30 оборотов, датчик в айконе, айкон прошит v2.0, чек мод работает, пока без сбоев. Провода от двигателя ни разу не отключал (добраться проблематично). Но у меня помимо холда на дополнительном тумблере еще настроен троттл кат на -140. Как бы нужно два тумблера отщелкнуть чтобы двигатель стал раскручиваться, типа доп защиты от случайного включения тумблера (было раз нес и случайно отщелкнул холд, руке было больно).
А вот так шумит родной датчик оборотов спектрума припаянный к двигателю.
Еще добавил к активной спасалке пассивную, писал об этом здесь, может кому пригодится.
Игорь, напиши плз разрабам, что мы выяснили причину не включения чекмода. Может они в курсе почему на от датчиков могут прыгать обороты когда двигатель стоит. Но при этом отлично показывает когда крутит.
Или может они поднимут порог срабатывания защиты по оборотам? А то каждый раз микроразъем выщелкивать при настройке, надежности ему ващщще не прибавят.
Продолжим, чекмод не включается если прыгают обороты с датчика оборотов…
В итоге шо?
Виноват только датчик?
Без датчика - все работает всегда?
😃
Да.
Именно по этому эфффект проявляется у тех, кто использует гувернер айкона и датчик “фонит” оборотами выше определенного значения.
PS
Аппу уже выкинул. 😁
Макс отключал мотор, отключал датчик
Макс не вытащил его из iKONa, когда вытащил - все заработало.
Чую с моей 600кой такой же баян будет!!!
Та же фигня, отключил мотор - ноль эффекта, вытащил датчик из коробочки - и вот оно счастье!!! 😃
У меня и Макса еще датчики оборотов подвешены, я их не отключал еще при настройке, но они не могут влиять… или могут???
Логика программиста очень проста. Добавлена проверка (проверки) - условия включения режима чекмод. Если эти условия не соблюдены - режим не включается.
Ох, уж эта простая логика программиста!!! Они в логику играют, а мы огребаем!!! 😃
Но все-таки странно, у меня гувернит айкон и все нормально работает.
как убрать “пляску” оборотов приходящую с датчика.
Это хороший вопрос для любителей электроники. Там используется компаратор и на каждом его входе ФНЧ. Когда двигатель не работает, на входах компаратора только наводки, а он очень чувствительный. Отсюда и рандомные импульсы. Я не очень опытный в этих делах, не могу с разгону придумать как его успокоить.
Я не очень опытный в этих делах, не могу с разгону придумать как его успокоить.
Датчик то работает без нареканий.
Зачем было его подключать как доп проверку, если MHS своих датчиков не выпускает, а “цузЫе” контролировать не может. Убрать эту проверку как было на программном уровне и не морочить людям маковку, с тем чтоб не вертолет комфортно настраивать, а искать всем форумом месяц причину отказа и после всего думать как эту причину “успокаивать”.
Но все-таки странно, у меня гувернит айкон и все нормально работает.
У тебя порог наводок датчика не выходит за определенные пределы, ты вроде писал 30 оборотов или вроде того, а у меня пляшет до 250ти вроде и выше. И явление, когда у меня 450ка то работала, то нет в момент когда я ее руками не трогал - подтверждение этому. Шум не выходил за пороговое значение - работает, вышел за пороговое значение - прога ни о чем не предупредила, но чекмод вырубила!!!
Да, и я писал, что был у меня один датчик, который не фонил ващщще. Ноль оборотов - ноль на датчике!!! Но сгорел… 😦
При работе мотора никакого “шума” быть не должно.
Так я и написал, что его нет. Работает я имел ввилу чекмод.
Отлично датчик работает и обороты держит.
Да.
Именно по этому эфффект проявляется у тех, кто использует гувернер айкона …
Понял…
Ну я и не планировал гувер FBL использовать… думаю, все остальное будет работать, когда начну настраивать…
P.S. Такая жара стоит!!! 😦 Даже и не хочется ни собирать-настраивать что то… ни летать ходить… Только сидеть в помещении под кондером 😦
😃
Игорь, напиши плз разрабам
Написал
Кстати, а какой-то зависимости “шумности” датчика от напряжения питания - не заметили? Или тупо - вот тот датчик шумит, а вот тот, такой же - нет?
Это хороший вопрос для любителей электроники.
Я сталкивался с поведением датчика в 450ке, которое могло вызвать похожие проблемы. Шумов как таковых там не было, но фронты импульсов стали пологими, и из - за этого начала плавать оценка фблкой скорости мотора. Подключил датчик ближе к мотору, и проблема исчезла.
Попробую.
Но датчик шумит на 600ке не зависимо от того есть мотор или нет его.
А у Валерия, датчик ващщще непосредственно в регуле! Ему как его перенести?
ну, тогда это может быть и программный глюк. Просто с пологими фронтами я сам сталкивался. Кстати, как раз тогда, когда подключил датчик непосредственно внутри регуля.
Вышло обновление, проги и прошивки.
Теперь в чек мод должен входить если газ меньше 5% , а не 0%
Вышло обновление, проги и прошивки.
Теперь в чек мод должен входить если газ меньше 5% , а не 0%
C датчиком оборотов ничего не поменялось.
Так вроде никто и не говорил, что поправили именно в этой версии
Вот список изменений от Коррадо
Кстати, тимменеджер Майк (Mike Martin) обещал проверить данный вопрос (у него есть пара регуляторов HW с выходами RPM) и просил попробовать использовать ферритовое кольцо на проводке для снижения наводок и сообщить ему результат
Так же он предлагает отключать сенсор на период настройки
…
Подозреваю, что со встроенными датчиками будет все отлично, так как там сигнал должен выходить уже отфильтрованный
По крайней мере в УГЕ сигнал не шумит
А как у обновления с питьч-памп насосом? Заработал?
Нет.
Куда именно вешать ферритовое кольцо? Между датчиком и айконом?
Вроде да
Но я бы пробовал на снимающий проводок