ikon flybarless system
Игорь, напиши плз разрабам, что мы выяснили причину не включения чекмода. Может они в курсе почему на от датчиков могут прыгать обороты когда двигатель стоит. Но при этом отлично показывает когда крутит.
Или может они поднимут порог срабатывания защиты по оборотам? А то каждый раз микроразъем выщелкивать при настройке, надежности ему ващщще не прибавят.
Продолжим, чекмод не включается если прыгают обороты с датчика оборотов…
В итоге шо?
Виноват только датчик?
Без датчика - все работает всегда?
😃
Да.
Именно по этому эфффект проявляется у тех, кто использует гувернер айкона и датчик “фонит” оборотами выше определенного значения.
PS
Аппу уже выкинул. 😁
Макс отключал мотор, отключал датчик
Макс не вытащил его из iKONa, когда вытащил - все заработало.
Чую с моей 600кой такой же баян будет!!!
Та же фигня, отключил мотор - ноль эффекта, вытащил датчик из коробочки - и вот оно счастье!!! 😃
У меня и Макса еще датчики оборотов подвешены, я их не отключал еще при настройке, но они не могут влиять… или могут???
Логика программиста очень проста. Добавлена проверка (проверки) - условия включения режима чекмод. Если эти условия не соблюдены - режим не включается.
Ох, уж эта простая логика программиста!!! Они в логику играют, а мы огребаем!!! 😃
Но все-таки странно, у меня гувернит айкон и все нормально работает.
как убрать “пляску” оборотов приходящую с датчика.
Это хороший вопрос для любителей электроники. Там используется компаратор и на каждом его входе ФНЧ. Когда двигатель не работает, на входах компаратора только наводки, а он очень чувствительный. Отсюда и рандомные импульсы. Я не очень опытный в этих делах, не могу с разгону придумать как его успокоить.
Я не очень опытный в этих делах, не могу с разгону придумать как его успокоить.
Датчик то работает без нареканий.
Зачем было его подключать как доп проверку, если MHS своих датчиков не выпускает, а “цузЫе” контролировать не может. Убрать эту проверку как было на программном уровне и не морочить людям маковку, с тем чтоб не вертолет комфортно настраивать, а искать всем форумом месяц причину отказа и после всего думать как эту причину “успокаивать”.
Но все-таки странно, у меня гувернит айкон и все нормально работает.
У тебя порог наводок датчика не выходит за определенные пределы, ты вроде писал 30 оборотов или вроде того, а у меня пляшет до 250ти вроде и выше. И явление, когда у меня 450ка то работала, то нет в момент когда я ее руками не трогал - подтверждение этому. Шум не выходил за пороговое значение - работает, вышел за пороговое значение - прога ни о чем не предупредила, но чекмод вырубила!!!
Да, и я писал, что был у меня один датчик, который не фонил ващщще. Ноль оборотов - ноль на датчике!!! Но сгорел… 😦
При работе мотора никакого “шума” быть не должно.
Так я и написал, что его нет. Работает я имел ввилу чекмод.
Отлично датчик работает и обороты держит.
Да.
Именно по этому эфффект проявляется у тех, кто использует гувернер айкона …
Понял…
Ну я и не планировал гувер FBL использовать… думаю, все остальное будет работать, когда начну настраивать…
P.S. Такая жара стоит!!! 😦 Даже и не хочется ни собирать-настраивать что то… ни летать ходить… Только сидеть в помещении под кондером 😦
😃
Игорь, напиши плз разрабам
Написал
Кстати, а какой-то зависимости “шумности” датчика от напряжения питания - не заметили? Или тупо - вот тот датчик шумит, а вот тот, такой же - нет?
Это хороший вопрос для любителей электроники.
Я сталкивался с поведением датчика в 450ке, которое могло вызвать похожие проблемы. Шумов как таковых там не было, но фронты импульсов стали пологими, и из - за этого начала плавать оценка фблкой скорости мотора. Подключил датчик ближе к мотору, и проблема исчезла.
Попробую.
Но датчик шумит на 600ке не зависимо от того есть мотор или нет его.
А у Валерия, датчик ващщще непосредственно в регуле! Ему как его перенести?
ну, тогда это может быть и программный глюк. Просто с пологими фронтами я сам сталкивался. Кстати, как раз тогда, когда подключил датчик непосредственно внутри регуля.
Вышло обновление, проги и прошивки.
Теперь в чек мод должен входить если газ меньше 5% , а не 0%
Вышло обновление, проги и прошивки.
Теперь в чек мод должен входить если газ меньше 5% , а не 0%
C датчиком оборотов ничего не поменялось.
Так вроде никто и не говорил, что поправили именно в этой версии
Вот список изменений от Коррадо
Кстати, тимменеджер Майк (Mike Martin) обещал проверить данный вопрос (у него есть пара регуляторов HW с выходами RPM) и просил попробовать использовать ферритовое кольцо на проводке для снижения наводок и сообщить ему результат
Так же он предлагает отключать сенсор на период настройки
…
Подозреваю, что со встроенными датчиками будет все отлично, так как там сигнал должен выходить уже отфильтрованный
По крайней мере в УГЕ сигнал не шумит
А как у обновления с питьч-памп насосом? Заработал?
Нет.
Куда именно вешать ферритовое кольцо? Между датчиком и айконом?
Вроде да
Но я бы пробовал на снимающий проводок
Но я бы пробовал на снимающий проводок
На 600ке фонит ващщще без мотора. Или провода как антенны работают???
На 450ке достаточно снять мотор.
Так вроде никто и не говорил, что поправили именно в этой версии
У меня сейчас ритм жизни не позволяющий много читать и искать инфу. И я понадеялся на “а вдруг?” 😃
- Now also if you exit from Rescue before the end of “Rescue Pitch Duration time” the pitch value return to the stick value slowly with full cyclic control
КАПЕЦ!!!
ВОТ ЭТО ОООЧЕНЬ ПЛОХО!!!
Если спасалка перевернет верт вверх ногами, что у меня было не однократно - то верт ГАРАНТИРОВАННО вспашет землю!!! Нахрена это надо???