ikon flybarless system
По экспо. Сейчас я пока остановился на 20 экспо и 70 расходы
Ешки-матрешки, да включи ты новичковый режим и 100% /0% и будет тебе все то же самое. Это практически ТО ЖЕ САМОЕ, что ты сделал этими “20 экспо и 70 расходы”
Там еще есть параметры выше ( для спорта 5 единиц помоему для новичка ноль и 3д - 15) они влияют на скорость возвращения тарелки обратно. - их надо трогать??
Все что выше - не трогай! Там понимать надо, что ты трогаешь.
А вот аджилити - не понял на что влияет. Резкость чего? На пальцах если обьяснить?
Резвость/подвижность. Ну как объяснить. К примеру угловая скорость в 240 градусов в секунду говорит о том, что за 2 секунды у тебя вертолет сделает 1.5 полных оборота, это как бы величина постоянная. А аджилити (подвижность) в данном случае скорее УСКОРЕНИЕ, т.е. скорость отклика на стик, где-то так. Т.е. при низком аджилити он у тебя разгоняться до этих самых 240 будет допустим за 0.8 секунды, а при высоком - за 0.1
ЗЫ Это справедливо именно для Айкона, в других ФБЛ аджилити - это скорее именно скорость вращения.
Александр (Oris) , вот нахрена вы вообще в продвинутые настройки полезли?
В базовой настройке в режиме “спорт” всё будет адекватно и просто.
Всё остальное надо крутить, когда чётко осознаёт, что вам нужно.
Тут проблема в нехватке рефлексов и опыта в руках и голове, а не в системе.
Я ещё раз повторю Моцк (он же ай-кон) - система для не начинающих,
у неё слишком много возможностей для настроек.
Полностью согласен.Александр (Oris) поскидывайте все настройки в дефолт,поднимите обороты- 1700 это мало,поставте режим спорт, покажется резким переключите в новичок.Система отлично летает на пресетах, тем более для начинающего.Да и убирети нафиг свои немыслемые экспоненты в передатчике.
Поздно понял. Очередной краш.
…
Только что закончил восстанавливать, залью ка все таки дефолт новичек и спорт и опять в небо.
Да и убирети нафиг свои немыслемые экспоненты в передатчике.
Я вообще не понимаю как можно управлять таким резким аппаратом без экспоненты, это же какая моторика пальцев нужна развитая…
Со своим вертом я практически оставил попытки развиваться дальше, уж очень дорог в обслуживание после падения… Что же касается плоских полётов то для вальяжного полёта и уменьшения реагирования на отклонения экспонента нужна. А расходы по ХР делал от края до края, чтобы управлялся не только около нулевого положения.
p/s/ но я не профи, любитель, поэтому всё что написал ИМХО…
Сейчас целый час подбирал удобный режим. Вообщем остановился на режиме спорт с 20% экспонентой в аппе. Еще добавил “механическую” экспоненту - удлинил стики 😃
я не профи, любитель
Я так же любитель,3D не летаю, так фигурный блинчик, но экспонентами по циклику не пользовался никогда с самого начала, ставлю только на рудер, каждому своё.
Немного оффтоп. Вообщем рассадил верт. Второй раз за день. В настройках аппы не было отрицательных шагов (ступил сам) , не смог посадить. Ветер поднимал выше выше и сносил в сторону оврага на местности. Рулил как мог в итоге набок завалил с высоты метров 40 на удалении метров под сто. Я уже не видел его ориентации. Только потом проводя разбор полетов понял что спасительным автолевелом я так и не воспользовался, хотя мог, у самой земли попробовать. Но я даже не вспомнил о нем не то что еще тумблерами щелкать ( как писал Александр 1-й тумблер тупо не находится). Как итог - тушку принес в мешке. С нее взять только мотор, регуль, фбл да серву хвоста. В симе маломальски подруливать научился, но в реальности страшнее. Повисеть это одно. А быстрый пролет в поле это совсеееем другое. Боюсь как бы не забил на вертолеты 😦
Ну если после краша сраной клонированной 450-ки такие мысли - забивай лучше сразу, потратишь меньше времени и денег, потому как потом - все равно забъешь.
ЗЫ Тем более ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ - сам дурак, т.е. все твои падения - результат неправильных настроек, и.т.д.
Да понятно что сраная 450ка- дело даже не в деньгах, куплю еще три таких же - ЛИШЬ БЫ ТОЛК БЫЛ. мне больше жалко время и эмоции, 99,8% которого я читаю форум, изучаю интернет магазины, заказываю и жду посылки, с радостью бегу на почту, собираю и настраиваю устраняю косяки. И это бесконечно. И 0,2% летаю. Сегодня я в воздухе провел полторы минуты, а чинил собирал регулировал 10 часов без преувеличения. Заставлял себя сидеть в симуляторе часами. Я давно решил для себя что большой вертолет я обязательно соберу но летать я на нем не буду пока не научусь в совершенстве владеть 450кой.
Что я вообще делаю не так??? Не провел 300 часов в симуляторе перед первым запуском? Простите за личные рассказы не по теме. Накипело.
А это извини - жизнь такая. Любой вертолет ВСЕГДА оказывается на земле, и не всегда - мягко 😉 тут дело такое чем больше ты сидишь в симуляторе - тем меньше ты падаешь в реале. Не любишь сим - я его тоже не люблю и к сожалению провожу в нем намного меньше времени, чем надо бы (не более часа-полутора в неделю), но тогда будь готов к более частым падениям.
И еще - мелочей - не бывает. Сам себя проверяй после любого ремонта/настройки - все ли ты правильно сделал.
Еще. Что не так - НЕ СПЕШИ! Не научившись толком висеть - начинаешь летать. Это неправильно. Сперва научись висеть хвостом к себе. Научился - начинай ЛЕТАТЬ хвостом к себе. Т.е. вправо/влево, вверх/вниз. Очень эффективно букву Т рисовать, горизонтальную и вертикальную в разной направленности. Научился - учишься боками поворачивать, сперва на 45*, потом на 90*, то же самое летаешь боками, и.т.д., а ты хочешь все и сразу - так не бывает (вернее бывает, но крайне редко, у настоящих талантов к этому делу).
Возьми и делай все ТОЧНО как здесь написано. По упражнениям. Не переходи к следующему, пока предыдущее не освоил сперва в симуляторе, а потом в реале!
Я этот ролик каждый день смотрю. И думаю чем я хуже? Медведи на велосипедах ездят. А я двум стикам ладу не дам? И если забью на это - признаю свою слабость. Тут уже дело принципа.
Ты сразу слишком далеко смотришь 😉 для начала - вот это посмотри (один летный сезон человек отлетал с февраля по сентябрь, последовательно - 120-я валкера, 450-ка, Фьюжен, Атом 7ХВ). Приедешь в Харьков - познакомлю.
, примерно так научишься - дальше уже будешь на Алсаади смотреть 😉
примерно так научишься - дальше уже будешь на Алсаади смотреть
Этому, маловразумительному ковырьганию в космосе до Алсаади как до Луны.😁
Не провел 300 часов в симуляторе перед первым запуском?
300 часов не панацея от падений, это вообще ни о чем. Вот 3000 часов может и даст 99% гарантию того, что уйдешь с поля с неразбитым вертом.😃
Этому, маловразумительному ковырьганию в космосе до Алсаади как до Луны.
Ай хто бы там пиз…в… твоему маловразуметильному попыткам изобразить 3Д на 450-ке - еще дальше, только не надо рассказывать про свои “пировосьмерки” смотрятся - исключительно как г…о, купишь 600-ку, тогда ВОЗМОЖНО сможешь что-то показать. А пока все твои выступы из серии - “зелен виноград”
ЗЫ Ролики из сима тоже показывать не надо. Сим - совсем не реал, я в симе тоже много чего летаю.
Ай хто бы там пиз…в… твоему маловразуметильному попыткам изобразить 3Д
Шурик, не груби.😃 Смотри на вещи объективно, пилотаж там среднепоганый, Тарек там упоминается вааще не в тему.
Не провел 300 часов в симуляторе перед первым запуском?
Ты в Фениксе летаешь? Айда по онлайну вместе полетаем, я посмотрю и себя покажу 😃
мне больше жалко время и эмоции, 99,8% которого я читаю форум, изучаю интернет магазины, заказываю и жду посылки, с радостью бегу на почту, собираю и настраиваю устраняю косяки. И это бесконечно. И 0,2% летаю.
я 70% летаю в симе и 30% в реале вишу и простенькие фигурки из aarc блога делаю. Да было крашей 5, но в мусорку только межлопастные да пару основных ушло … старайся не разгонять/далеко отпускать верт, еще стрёмнее становится =) я так от дерева уходил, уйти ушел а сел криво …
Ах да и летаю на допотопном ФБ 😃 просто тяжеловато стало фигуры делать, возьму ЗУХ-С 😉 … дело даже не в ФБЛ коробочке за 100500 рублей, можно и с ней приложить с 40 метров как вижу.
Сим - совсем не реал, я в симе тоже много чего летаю.
Покажи, поглянем. Пизда.ола я сразу от пилота отличу.😃
Покажи, поглянем.
давайте го в Феникс … я создал 😆
Пы.Сы. Если что в Фениксе в российском регионе - сессия RCDESIGN HELI 😉 я там
Шурик, не груби.😃 Смотри на вещи объективно, пилотаж там среднепоганый, Тарек там упоминается вааще не в тему.
Олежка, иди в опу (с) Я смотрю объективно, все что ЛИЧНО ТЫ летаешь - болтаешься как говно в проруби.
Еще раз, пока я на РЕАЛЬНОМ вертолете не увижу исполнения чего то “выдающегося”, все симовские ужимки - в пи…
Человек (чье видео я выкладывал) реально занял первое место на прошлогоднем 3ДЛ в Киеве. Я конечно понимаю, что в России все 3 дшники исключительно “круты”, но от тебя я кроме (либо сим, либо якась хрень) я вообще ничего не видел. не так давно поймал тебя на том, что ты обычные петли летать ни хера не умеешь. Так что пока ТЫ чего то не займешь/достигнешь (хоть в своих зональных соревнованиях) - не кизди, просто не интересно.
Олежка, иди в опу (с) Я смотрю объективно, все что ЛИЧНО ТЫ летаешь - болтаешься как говно в проруби.
Еще раз, пока я на РЕАЛЬНОМ вертолете не увижу исполнения чего то “выдающегося”, все симовские ужимки - в пи…
Человек (чье видео я выкладывал) реально занял первое место на прошлогоднем 3ДЛ в Киеве.
Александр, никакого желания меряться пысунами у меня сейчас нет. Летаю я очень редко, практически не летаю, работа просто убивает хобби. Оцениваю трезво свой пилотаж, на этом видео я полтора года в хоббии, просто бессистемные наброски…
На этом мой прогресс практически остановился, новые фигуры просто не влезают в мозг.😦