ikon flybarless system

Val-ksd

Полностью согласен.Александр (Oris) поскидывайте все настройки в дефолт,поднимите обороты- 1700 это мало,поставте режим спорт, покажется резким переключите в новичок.Система отлично летает на пресетах, тем более для начинающего.Да и убирети нафиг свои немыслемые экспоненты в передатчике.

Oris

Поздно понял. Очередной краш.


Только что закончил восстанавливать, залью ка все таки дефолт новичек и спорт и опять в небо.

SnakeFishbk
Val-ksd:

Да и убирети нафиг свои немыслемые экспоненты в передатчике.

Я вообще не понимаю как можно управлять таким резким аппаратом без экспоненты, это же какая моторика пальцев нужна развитая…
Со своим вертом я практически оставил попытки развиваться дальше, уж очень дорог в обслуживание после падения… Что же касается плоских полётов то для вальяжного полёта и уменьшения реагирования на отклонения экспонента нужна. А расходы по ХР делал от края до края, чтобы управлялся не только около нулевого положения.
p/s/ но я не профи, любитель, поэтому всё что написал ИМХО…

Oris

Сейчас целый час подбирал удобный режим. Вообщем остановился на режиме спорт с 20% экспонентой в аппе. Еще добавил “механическую” экспоненту - удлинил стики 😃

Val-ksd
SnakeFishbk:

я не профи, любитель

Я так же любитель,3D не летаю, так фигурный блинчик, но экспонентами по циклику не пользовался никогда с самого начала, ставлю только на рудер, каждому своё.

Oris

Немного оффтоп. Вообщем рассадил верт. Второй раз за день. В настройках аппы не было отрицательных шагов (ступил сам) , не смог посадить. Ветер поднимал выше выше и сносил в сторону оврага на местности. Рулил как мог в итоге набок завалил с высоты метров 40 на удалении метров под сто. Я уже не видел его ориентации. Только потом проводя разбор полетов понял что спасительным автолевелом я так и не воспользовался, хотя мог, у самой земли попробовать. Но я даже не вспомнил о нем не то что еще тумблерами щелкать ( как писал Александр 1-й тумблер тупо не находится). Как итог - тушку принес в мешке. С нее взять только мотор, регуль, фбл да серву хвоста. В симе маломальски подруливать научился, но в реальности страшнее. Повисеть это одно. А быстрый пролет в поле это совсеееем другое. Боюсь как бы не забил на вертолеты 😦

Александр_1-й

Ну если после краша сраной клонированной 450-ки такие мысли - забивай лучше сразу, потратишь меньше времени и денег, потому как потом - все равно забъешь.

ЗЫ Тем более ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ - сам дурак, т.е. все твои падения - результат неправильных настроек, и.т.д.

Oris

Да понятно что сраная 450ка- дело даже не в деньгах, куплю еще три таких же - ЛИШЬ БЫ ТОЛК БЫЛ. мне больше жалко время и эмоции, 99,8% которого я читаю форум, изучаю интернет магазины, заказываю и жду посылки, с радостью бегу на почту, собираю и настраиваю устраняю косяки. И это бесконечно. И 0,2% летаю. Сегодня я в воздухе провел полторы минуты, а чинил собирал регулировал 10 часов без преувеличения. Заставлял себя сидеть в симуляторе часами. Я давно решил для себя что большой вертолет я обязательно соберу но летать я на нем не буду пока не научусь в совершенстве владеть 450кой.
Что я вообще делаю не так??? Не провел 300 часов в симуляторе перед первым запуском? Простите за личные рассказы не по теме. Накипело.

Александр_1-й

А это извини - жизнь такая. Любой вертолет ВСЕГДА оказывается на земле, и не всегда - мягко 😉 тут дело такое чем больше ты сидишь в симуляторе - тем меньше ты падаешь в реале. Не любишь сим - я его тоже не люблю и к сожалению провожу в нем намного меньше времени, чем надо бы (не более часа-полутора в неделю), но тогда будь готов к более частым падениям.
И еще - мелочей - не бывает. Сам себя проверяй после любого ремонта/настройки - все ли ты правильно сделал.

Еще. Что не так - НЕ СПЕШИ! Не научившись толком висеть - начинаешь летать. Это неправильно. Сперва научись висеть хвостом к себе. Научился - начинай ЛЕТАТЬ хвостом к себе. Т.е. вправо/влево, вверх/вниз. Очень эффективно букву Т рисовать, горизонтальную и вертикальную в разной направленности. Научился - учишься боками поворачивать, сперва на 45*, потом на 90*, то же самое летаешь боками, и.т.д., а ты хочешь все и сразу - так не бывает (вернее бывает, но крайне редко, у настоящих талантов к этому делу).

Возьми и делай все ТОЧНО как здесь написано. По упражнениям. Не переходи к следующему, пока предыдущее не освоил сперва в симуляторе, а потом в реале!

Oris

Я этот ролик каждый день смотрю. И думаю чем я хуже? Медведи на велосипедах ездят. А я двум стикам ладу не дам? И если забью на это - признаю свою слабость. Тут уже дело принципа.

Александр_1-й

Ты сразу слишком далеко смотришь 😉 для начала - вот это посмотри (один летный сезон человек отлетал с февраля по сентябрь, последовательно - 120-я валкера, 450-ка, Фьюжен, Атом 7ХВ). Приедешь в Харьков - познакомлю.

, примерно так научишься - дальше уже будешь на Алсаади смотреть 😉

KycokOl
Александр_1-й:

примерно так научишься - дальше уже будешь на Алсаади смотреть

Этому, маловразумительному ковырьганию в космосе до Алсаади как до Луны.😁

Oris:

Не провел 300 часов в симуляторе перед первым запуском?

300 часов не панацея от падений, это вообще ни о чем. Вот 3000 часов может и даст 99% гарантию того, что уйдешь с поля с неразбитым вертом.😃

Александр_1-й
KycokOl:

Этому, маловразумительному ковырьганию в космосе до Алсаади как до Луны.

Ай хто бы там пиз…в… твоему маловразуметильному попыткам изобразить 3Д на 450-ке - еще дальше, только не надо рассказывать про свои “пировосьмерки” смотрятся - исключительно как г…о, купишь 600-ку, тогда ВОЗМОЖНО сможешь что-то показать. А пока все твои выступы из серии - “зелен виноград”

ЗЫ Ролики из сима тоже показывать не надо. Сим - совсем не реал, я в симе тоже много чего летаю.

KycokOl
Александр_1-й:

Ай хто бы там пиз…в… твоему маловразуметильному попыткам изобразить 3Д

Шурик, не груби.😃 Смотри на вещи объективно, пилотаж там среднепоганый, Тарек там упоминается вааще не в тему.

King-Lion
Oris:

Не провел 300 часов в симуляторе перед первым запуском?

Ты в Фениксе летаешь? Айда по онлайну вместе полетаем, я посмотрю и себя покажу 😃

Oris:

мне больше жалко время и эмоции, 99,8% которого я читаю форум, изучаю интернет магазины, заказываю и жду посылки, с радостью бегу на почту, собираю и настраиваю устраняю косяки. И это бесконечно. И 0,2% летаю.

я 70% летаю в симе и 30% в реале вишу и простенькие фигурки из aarc блога делаю. Да было крашей 5, но в мусорку только межлопастные да пару основных ушло … старайся не разгонять/далеко отпускать верт, еще стрёмнее становится =) я так от дерева уходил, уйти ушел а сел криво …

Ах да и летаю на допотопном ФБ 😃 просто тяжеловато стало фигуры делать, возьму ЗУХ-С 😉 … дело даже не в ФБЛ коробочке за 100500 рублей, можно и с ней приложить с 40 метров как вижу.

KycokOl
Александр_1-й:

Сим - совсем не реал, я в симе тоже много чего летаю.

Покажи, поглянем. Пизда.ола я сразу от пилота отличу.😃

King-Lion
KycokOl:

Покажи, поглянем.

давайте го в Феникс … я создал 😆

Пы.Сы. Если что в Фениксе в российском регионе - сессия RCDESIGN HELI 😉 я там

Александр_1-й
KycokOl:

Шурик, не груби.😃 Смотри на вещи объективно, пилотаж там среднепоганый, Тарек там упоминается вааще не в тему.

Олежка, иди в опу (с) Я смотрю объективно, все что ЛИЧНО ТЫ летаешь - болтаешься как говно в проруби.
Еще раз, пока я на РЕАЛЬНОМ вертолете не увижу исполнения чего то “выдающегося”, все симовские ужимки - в пи…
Человек (чье видео я выкладывал) реально занял первое место на прошлогоднем 3ДЛ в Киеве. Я конечно понимаю, что в России все 3 дшники исключительно “круты”, но от тебя я кроме (либо сим, либо якась хрень) я вообще ничего не видел. не так давно поймал тебя на том, что ты обычные петли летать ни хера не умеешь. Так что пока ТЫ чего то не займешь/достигнешь (хоть в своих зональных соревнованиях) - не кизди, просто не интересно.

KycokOl
Александр_1-й:

Олежка, иди в опу (с) Я смотрю объективно, все что ЛИЧНО ТЫ летаешь - болтаешься как говно в проруби.
Еще раз, пока я на РЕАЛЬНОМ вертолете не увижу исполнения чего то “выдающегося”, все симовские ужимки - в пи…
Человек (чье видео я выкладывал) реально занял первое место на прошлогоднем 3ДЛ в Киеве.

Александр, никакого желания меряться пысунами у меня сейчас нет. Летаю я очень редко, практически не летаю, работа просто убивает хобби. Оцениваю трезво свой пилотаж, на этом видео я полтора года в хоббии, просто бессистемные наброски…

На этом мой прогресс практически остановился, новые фигуры просто не влезают в мозг.😦

Александр_1-й

Или в вертолет. Я тебе уже говорил - 450-ка - не фонтан для этого. Все что летается - летается КРИВО. Какая то дурная попытка изобразить пирофлип. Кривой круг хвостом вперед, кривая воронка, просто ужасные боковые тик-таки…
Лучше всего купи ХОТЯ БЫ 500-ку, в идеале - 550-ку, вот на ней можно уже летать ВСЕ.

ЗЫ Кстати - по IKON - просто ОБАЛДЕННЫЙ ФБЛ. Сегодня впервые получилось летать правильные усеченные радуги (стиль - а-ля Тарек Алсаади). Изумительно. Гувернер - как влитый, хвост - мертвый (без каких либо подстроек помимо штатных, пресет 3Д).

Робби
Oris:

А быстрый пролет в поле это совсеееем другое. Боюсь как бы не забил на вертолеты

Нужно просто больше весеть. Со временем страх пролетов в поле полностью исчезает. А пока - раз страшно - везет. Я давно перестал адреналин получать. Хотя и фигур вообще никаких не делаю. А видео с Тареком красивое. Я тут еще одного интересного пилота нашел. Сейчас видео выложу.