ikon flybarless system

Oris

Полетит вперед по инерции. Потому как чтобы остановить нужно дать обратно тангаж а автолевел этого не делает. Еще чем больше общий шаг тем больше " инерция". У меня микс в аппе на тумблер левела ( нефиксируемый). Шаг в ноль. Затем автолевел. Затем шаг почти навсю. Таким образом максимально гасится скорость и верт взмывает вверх.

teremok

Александр поясните пожалуйста, то есть при нажатии аутолвл у вас отключаются обороты и работает авторотация, далее верт выравнивается а потом включаются обороты?

Если у меня нельзя сделать так все по функциям как у вас то скажите как лучше мне делать спасательный режим, нажал выравнивать а потом на полную вверх питч?

AlexandrCNH
teremok:

то есть при нажатии аутолвл у вас отключаются обороты и работает авторотация,

  1. Про оборотты небыло ни слова. ШАГ в ноль.
  2. При шаге в ноль - авторотация невозможна.
teremok:

Если у меня нельзя сделать так все по функциям как у вас

А что за аппа???

teremok

У меня devo8s с альтернативной прошивкой, вот хочу понять как эффективно спасать вертолет, поясните все по порядку пожалуйста, так как именно интересуют моменты когда вертолет с быстрой скоростью ку да нибудь летит и нужно спасти

ЛисК
teremok:

интересуют моменты когда вертолет с быстрой скоростью ку да нибудь летит и нужно спасти

Рулить?😃

AlexandrCNH
teremok:

У меня devo8s с альтернативной прошивкой

С ней дел не имел, не подскажу. Но думаю сделать не сложно.

Я не знаю, как у Александра с временными интервалами все задействовано, но идея неплоха.
Принцип примерно следующий, при нулевых шагах вся мощнсть мотора расходуется на переворот модели в нормальное состояние, а потом уже эта же сила тянет верт вверх. А когда верт летит вверх почти все равно в какую при этом сторону, земля обычно при этом внизу. После останавливаем и тащим к себе перепуганную вертушку 😁

Видимо сигнал на нулевой шаг и выравнивание приходит одновременно, потом через секунду или меньше шаг увеличивается до максимума.
Интерпритация моя. За подробностями к автору 😃

teremok
ЛисК:

Рулить?

пару сообщений выше прочтите и не говорите глупости, вам уже 45 лет, неположено.

AlexandrCNH
teremok:

вам уже 45 лет, неположено.

Как раз пора начинать 😁

teremok

Александр вот я про то и говорю что фиг получится такую функцию переключения шага настроить, ладно буду просто дергать и через полсекунды буду шаг на максимум, спасусь наверное 😃

AlexandrCNH

А Ваша “альтернотивная прошивка” на турниговскую “альтернотивную” не похожа???
Если да, то надо прошерстить ветку по Вашей прошивке. Если нет, тоже спросить в ветке с прошивкой 😉

Oris

У меня это выполнено задержками ( турнига и ер9х) . На переорот пол секунды. Т.е. Нулевой шаг одновременно с автолевелом а через пол секунды шаг навсю. Если руками то шаг в ноль при автолевеле а потом шаг в плюс. Но обычно об этом не можешь думать. Так что лучше поручить это аппе. Если без задержек автолевел одновременно с шагом навсю, то работать автолевел плохо очень будет. Получается не кувырок на месте а целая петля. И обычно у земли не хватает расстояния. Можно конечно автолевел с шагом в ноль одновременно а потом самому рулить шагом потому как при нулевом шаге верт активно теряет высоту.

Кто то скажет- автолевел этот не нужен, тренируйтесь в симе, но я скажу что конкретно ускорился в реальном обучении когда знаю что есть спасательный тумблер который за пол секунды выдернет верт с любого положения когда есть хоть немного расстояния до земли.

Ярик68

Интересно, а есть ли реальные случаи, когда автовыравнивание спасало модель? Я вот например просто себе представить не могу как это возможно? Я для себя даже не активировал эту совершенно безполезную функцию. Применение ей вижу только в одном, это подьем вертолета на высоту, где глазом плохо различается уже ориентация модели с последующей авторотацией оттуда. А в остальных случаях, когда заруливаешься, или цепляешь землю, то в принципе успеваешь щелкнуть только холд и то иногда уже только на земле.

teremok
Ярик68:

Интересно, а есть ли реальные случаи, когда автовыравнивание спасало модель? Я вот например просто себе представить не могу как это возможно? Я для себя даже не активировал эту совершенно безполезную функцию. Применение ей вижу только в одном, это подьем вертолета на высоту, где глазом плохо различается уже ориентация модели с последующей авторотацией оттуда. А в остальных случаях, когда заруливаешься, или цепляешь землю, то в принципе успеваешь щелкнуть только холд и то иногда уже только на земле.

раза 4 спас модель а это 2 месяца нервного ожидания запчастей.

AlexandrCNH
Ярик68:

Интересно, а есть ли реальные случаи, когда автовыравнивание спасало модель?

Тренеруйтесь в симе щелкать тумблер, чтоб в реале не “прощелкать” 😃
Должна быть психомышечная привязка, как к холду. И тогда холд - это уже

Ярик68:

эту совершенно безполезную функцию.

Oris

Реально спас модель раз " ДВЕСТИ". Скажу честно испытывал автолевел даже так. Поднимал верт на хорошую высоту ( чтобы самому если что словить потом) и двигал стики в хаотичном порядке. Верт мог оказаться в произвольном положении с произвольной скоростью. Тумблер щелк- и через пол секунды верт горизонтально взмывает вверх. Все это работает ТОЛЬКО с миксом в аппе на шаг. В иконе обычно настраивается максимальный циклический угол который может позволить механика. Кувырок получается мгновенным. Я еще микс на газ сделал чтобы при спасении обороты ротора в айдл второй выходили. Так что в день я предотвращал несколько крашей. Например при разучивании пирофлипа.

Я еще автолевел включал на холд - в самом страшном случае хоть на пузо падает.

Ярик68

Все равно не представляю себе, как можно автовыравниванием выдернуть вертик 90-го размера, когда его колбасишь в метре над землей и случайно пережимаешь шагов не в ту сторону, какие там нафиг пол секунды, там сотые секунды и цепляешь ротором землю ну или хвостиком.

Oris

Минимальный Запас высоты = скорость * время. А время = затраченное на максимальной скорости переворота модели. Так что конечно если вы ротом вниз дадите полный положительный шаг на высоте 1 метр на 90 модели - о чем тут говорить. Да в такой ситуации вы и не подумаете даже о холде не то что об автолевеле.

AlexandrCNH
Ярик68:

когда его колбасишь в метре над землей

Обычно уже летаешь в свое удовольствие, а разучиваешь фигуры и т.п. обычно в полуторах метрах над землей. И только когда уже уверенно получается спускаешся до метра где функция реально не нужна. Или у Вас по другому 😉

kudra

В полутора метрах над землей надо разучивать любые фигуры. Или даже не в полутотора, а метр двадцать. Тогда на метровой высоте все будет “пучком”. Саня жгет 😃

Datos
Oris:

Кто то скажет- автолевел этот не нужен, тренируйтесь в симе, но я скажу что конкретно ускорился в реальном обучении когда знаю что есть спасательный тумблер который за пол секунды выдернет верт с любого положения когда есть хоть немного расстояния до земли.

ага. только теперь главное отучиться сначала холд дергать… а когда это привычка уже укоренилась - тяжело. думаю отключать функцию эту нафиг в угоду более жесткой подкладки…

AlexandrCNH
Datos:

теперь главное отучиться сначала холд дергать… а когда это привычка уже укоренилась - тяжело.

Поставьте автолевел на холд, и если его настроить как у Oris, то верт вместо встречи с планетой, будет от нее отскакивать как мячик!!!😂

Ну, что мешает-то на самом деле???