ikon flybarless system

Kulichik
Vertu:

А как правильно сделать в данном случае…-)

Два способа:

  1. В передатчике подкорректировать ендпоинты по минусу и плюсу шага
  2. В самом девайсе в продвинутых настройках изменить пропорционально
    на всех трёх сервах positiv throw и negative throw.

Результат будет , как говориться, однохуйственным монописуальным …

Vertu

По нулю понятно, спасибо. А iKonу еще один рвотный пакетик…-/ Видимо все спецы по юзабилити уехали в Новую Зеландию… Ладно, судя по отзывам летает он лучше своего интерфейса…

По итогу чуть поправил длину тяг на голову и чуть сдвинул точки в пульте. Вроде геометрия сейчас в пределах нужного.

Sergo:

RX с TX’ом между айконом и блютузом не перепутаны?

Этот БТ-модуль идет в комбо с iKON. И с ноутом все нормально коннектится. Андроид его тоже видит, но не дает ввести ПИН, окошко с вводом появляется и мгновенно пропадает. Понятно, что это какие-то нюансы самого Андроида. Настраивать на нем нечего, андрюха - это вещь в себе…

moonchild
Vertu:

Полдня возился… Так-то все понятно. Хотя за юзабилити мозгоделам конечно 8 рвотных пакетиков… Т.е. за “интуитивную понятность интерфейса”, которая к работе фбл напрямую не относится, но является показателем работы программеров и дизайнеров.

Интересно, а что там не так??? Все шаги идут друг за другом, все пункты напичканы подсказками, единственное, так это выбор вида автомата перекоса просится перенести чуть раньше - 3 или 4 шаг. А в остальном все проблемы с драйвером curvedhands.sys.

AlexandrCNH
Vertu:

Ладно, судя по отзывам летает он лучше своего интерфейса…

😃 Улыбнуло!!!

Vertu:

Андроид его тоже видит, но не дает ввести ПИН, окошко с вводом появляется и мгновенно пропадает.

Попробуйте перенастроить синезуб в программе Ikona с ноута и ввести другой пин.

moonchild:

Интересно, а что там не так???

Дело привычки и личных предпочтений 😁

Vertu
moonchild:

Интересно, а что там не так???

Павел, хотя в В.Салде нет метро, но вы наверняка в больших городах бывали и в метро ездили. И если юзабилити в этом метро было правильно построено, у вас вопросов не было, просто ехали куда надо. А если как во Франкфурте - тогда пипец туристу. Хотя местные ездят - привыкли. Им все так.

AlexandrCNH:

Дело привычки и личных предпочтений

😁

moonchild
Vertu:

И если юзабилити в этом метро было правильно построено, у вас вопросов не было, просто ехали куда надо.

Во Франкфурте был, в метро не ездил… Аэровокзал потряс… особенно когда пришлось из конца в конец перемещаться по крайним гейтам.
Через руки прошли 3 разных фблки, и ни в одной при настройке не пришлось штырить инструкцию… все интуитивно понятно. Так что тема консерватории не раскрыта - там таки надо что-то править.
*))

Vertu

Если вы были во Франкфурте пешком, там невозможно мимо метро пройти, там их тыща линий и перепутаны с электричками удивительным образом. Плюс мутные автоматы для продажи билетов. Плюс немецкий язык… На фоне этого московское метро - образец искусства и абсолютно понятное место.

Очень хорошо, что вы такой сообразительный. Через мои руки тоже 3 фбл прошло (не считая мелких фбл вертов). И вопросы конечно поначалу возникали, но скорее от недостатка понимания - чего мне вообще надо настроить…-) А сейчас я знаю - что настроить. Но интерфейс iKON этому помогать не хочет. А хочет, чтобы я изучал способ мышления его создателей. Я уже в общем изучил. Но осадок остался.

moonchild:

А в остальном все проблемы с драйвером curvedhands.sys.

И кстати вам не надоело ежедневно подтверждать анекдот про форумы: когда спрашиваешь на англоязычном форуме, тебе отвечают. Когда спрашиваешь на русскоязычном - тебе 3 страницы подряд объясняют какой ты муд@к.

Vovets
Vertu:

когда спрашиваешь на англоязычном форуме, тебе отвечают

Ну и там, кстати, не принято обсирать продукты, в которых ещё не очень разбираешься. А тех, кто обсирает, тоже как-то не очень любят.

Vertu

Я ничего не обсирал. А сравнил впечатления от интерфейса и логики настройки с другими, известными мне, системами. И я не стал бы ничего писать относительно работы в полете, поскольку я недостаточно хорошо летаю.

moonchild

Игорь, вы первый, кто пожаловался на интерфейс и какие-то там огрехи… а миллионы сусликов ошибались…
*)

Vovets
moonchild:

пожаловался на интерфейс

В грубой форме. 😃

Кстати, по вопросу чем регулировать разный шаг вверх и вниз. Если регулировать в пульте, то повлияет только на коллективный. Если ендпойнты серв, то и на циклик. Можно циклик тоже замерить при нулевом коллективе. Если разный будет вправо и влево, то лучше, наверное, сервами. Не знаю, повлияет ли это на полёт. На Скукуме такая же система, я выравнивал сервами.

AlexandrCNH
Vovets:

На Скукуме такая же система, я выравнивал сервами.

Всысле тягами серв??? Или это третий муорный способ?

Vovets
AlexandrCNH:

Всысле тягами серв?

В смысле конечными точками серв в настройках FBL.

AlexandrCNH
Vovets:

Можно циклик тоже замерить при нулевом коллективе.

А как это сделать в FBL если нет спец меню отключающего гироскопы???

Vovets
AlexandrCNH:

А как это сделать в FBL если нет спец меню отключающего гироскопы?

Никак, потому что с включёнными гироскопами измерения циклика не имеют смысла.

AlexandrCNH
Vovets:

Никак, потому что с включёнными гироскопами измерения циклика не имеют смысла.

А некоторые FBL имеют к примеру определенное меню, входя в которое лопасти автоматически встают на определенный угол и с аппы в разные стороны не двигаются.

Вобщем-то это я к тому, что в FBL системах нет понятия угол циклика. И нельзя его померить. Есть пункт где мы должны сообщить системе где на лопастях 8 градусов (например).
Во многих системах мы задаем угловую скорость вращения по элерону и элеватору и она не зависит (в разумных пределах) от оборотов ротора.

Vovets
AlexandrCNH:

Вобщем-то это я к тому, что в FBL системах нет понятия угол циклика.

В FBL нет, а в механической системе под названием “голова” есть. И его можно померить. И если в одну сторону одни градусы, а в другую другие, то какие 8 градусов мы должны сообщать, правые или левые?

AlexandrCNH
Vovets:

В FBL нет, а в механической системе под названием “голова” есть

Всмысле FBL голова???

Vovets:

И если в одну сторону одни градусы, а в другую другие,

Но этот угол должна четко ограничить FBL система в которой, как вы согласились понятия максимального (уточняю, может из-за этого дискуссия) циклического угла нет. Он величина плавающая со всеми вытекающими…

Vovets
AlexandrCNH:

Всмысле FBL голова?

Да. Вся система. На входе угол поворота качалки сервы, на выходе угол на лопастях. В идеале должна быть линейной и симметричной. На практике - более или менее. Поэтому всё надо проверять. Я просто хочу сказать, что надо смотреть, какой из двух способов даёт лучший результат. Летать-то оно всё равно будет плохо, потому что руки надо править об пульт. А у кого хорошо, тот сюда не заходит. И вообще щас придёт Игорь Куличик, скажет “мудовые рыдания” и отправит всех на поле или в симулятор. 😃

moonchild
Vovets:

И вообще щас придёт Игорь Куличик, скажет “мудовые рыдания” и отправит всех на поле или в симулятор.

И будет прав… Последнее время настройку хеликов корректировал уже по полету… как раз вот эти углы +11…-13… когда начинаешь их уже ощущать по отклику хелика на тик-таке, например. Руки и мозг уже начинают видеть несоответствие ходя джоя и полета модели. Вроде и углы выставишь одинаковые, ан нет… на положительный шаг, допустим, чуть резвее или наоборот… Вот и подправишь чутка в фбл`ке или передатчике.

kasmirov
Александр_1-й:

почитай количество жалоб на дрейф у ви-бара

2 вибара, жалоб нет. 😃
Все жалобы, которые я видел, возникают у людей купивших коробочку за 50-70 баксов, а потом со знанием дела гордо обсуждающих, какое же это говно вибар, хвост уводит.

Александр_1-й:

В двух словах отличие IKON от v-bar - БОЛЕЕ РЕЗКИЙ

Я скажу так. Это отличие вибара от других систем в принципе, а не только от икона. Вибар очень плавный в полете.
3гх намного резче вибара. Но впрочем, он и намного кривее летает 😃
Но опять таки очень зависит от вертолета. Гоблин 700 намного резче Алайна 700 с теми же сервами, питанием и с теми же настройками.

Александр_1-й:

А вот оптимизация пируэта у ви-бара получше будет

У меня Трех700 вибар силверлайн и гоблин 700 минивибар. Оба экспрессы. Оба летают замечательно, их способности выше моих 😃 Разницу между силверлайном и минивибаром по полету найти не могу. Хотя вертолеты разные, надо будет как-нибудь их поменять местами.
Но не суть. Что я хотел сказать.
В случае гоблина пирокомпенсация работает просто идеально, а в случае алайна работает немного хуже. В полете абсолютно незаметно. Только в висении при пируете на 180 град.
Думаю, очень много зависит от механики вертолета и лопастей.

А теперь о главном. 😃 Только что пришел сабж. Буду мучать. Но ставить буду не на вертолет 😃