ikon flybarless system
А как правильно сделать в данном случае…-)
Два способа:
- В передатчике подкорректировать ендпоинты по минусу и плюсу шага
- В самом девайсе в продвинутых настройках изменить пропорционально
на всех трёх сервах positiv throw и negative throw.
Результат будет , как говориться, однохуйственным монописуальным …
По нулю понятно, спасибо. А iKonу еще один рвотный пакетик…-/ Видимо все спецы по юзабилити уехали в Новую Зеландию… Ладно, судя по отзывам летает он лучше своего интерфейса…
По итогу чуть поправил длину тяг на голову и чуть сдвинул точки в пульте. Вроде геометрия сейчас в пределах нужного.
RX с TX’ом между айконом и блютузом не перепутаны?
Этот БТ-модуль идет в комбо с iKON. И с ноутом все нормально коннектится. Андроид его тоже видит, но не дает ввести ПИН, окошко с вводом появляется и мгновенно пропадает. Понятно, что это какие-то нюансы самого Андроида. Настраивать на нем нечего, андрюха - это вещь в себе…
Полдня возился… Так-то все понятно. Хотя за юзабилити мозгоделам конечно 8 рвотных пакетиков… Т.е. за “интуитивную понятность интерфейса”, которая к работе фбл напрямую не относится, но является показателем работы программеров и дизайнеров.
Интересно, а что там не так??? Все шаги идут друг за другом, все пункты напичканы подсказками, единственное, так это выбор вида автомата перекоса просится перенести чуть раньше - 3 или 4 шаг. А в остальном все проблемы с драйвером curvedhands.sys.
Ладно, судя по отзывам летает он лучше своего интерфейса…
😃 Улыбнуло!!!
Андроид его тоже видит, но не дает ввести ПИН, окошко с вводом появляется и мгновенно пропадает.
Попробуйте перенастроить синезуб в программе Ikona с ноута и ввести другой пин.
Интересно, а что там не так???
Дело привычки и личных предпочтений 😁
Интересно, а что там не так???
Павел, хотя в В.Салде нет метро, но вы наверняка в больших городах бывали и в метро ездили. И если юзабилити в этом метро было правильно построено, у вас вопросов не было, просто ехали куда надо. А если как во Франкфурте - тогда пипец туристу. Хотя местные ездят - привыкли. Им все так.
Дело привычки и личных предпочтений
😁
И если юзабилити в этом метро было правильно построено, у вас вопросов не было, просто ехали куда надо.
Во Франкфурте был, в метро не ездил… Аэровокзал потряс… особенно когда пришлось из конца в конец перемещаться по крайним гейтам.
Через руки прошли 3 разных фблки, и ни в одной при настройке не пришлось штырить инструкцию… все интуитивно понятно. Так что тема консерватории не раскрыта - там таки надо что-то править.
*))
Если вы были во Франкфурте пешком, там невозможно мимо метро пройти, там их тыща линий и перепутаны с электричками удивительным образом. Плюс мутные автоматы для продажи билетов. Плюс немецкий язык… На фоне этого московское метро - образец искусства и абсолютно понятное место.
Очень хорошо, что вы такой сообразительный. Через мои руки тоже 3 фбл прошло (не считая мелких фбл вертов). И вопросы конечно поначалу возникали, но скорее от недостатка понимания - чего мне вообще надо настроить…-) А сейчас я знаю - что настроить. Но интерфейс iKON этому помогать не хочет. А хочет, чтобы я изучал способ мышления его создателей. Я уже в общем изучил. Но осадок остался.
А в остальном все проблемы с драйвером curvedhands.sys.
И кстати вам не надоело ежедневно подтверждать анекдот про форумы: когда спрашиваешь на англоязычном форуме, тебе отвечают. Когда спрашиваешь на русскоязычном - тебе 3 страницы подряд объясняют какой ты муд@к.
когда спрашиваешь на англоязычном форуме, тебе отвечают
Ну и там, кстати, не принято обсирать продукты, в которых ещё не очень разбираешься. А тех, кто обсирает, тоже как-то не очень любят.
Я ничего не обсирал. А сравнил впечатления от интерфейса и логики настройки с другими, известными мне, системами. И я не стал бы ничего писать относительно работы в полете, поскольку я недостаточно хорошо летаю.
Игорь, вы первый, кто пожаловался на интерфейс и какие-то там огрехи… а миллионы сусликов ошибались…
*)
пожаловался на интерфейс
В грубой форме. 😃
Кстати, по вопросу чем регулировать разный шаг вверх и вниз. Если регулировать в пульте, то повлияет только на коллективный. Если ендпойнты серв, то и на циклик. Можно циклик тоже замерить при нулевом коллективе. Если разный будет вправо и влево, то лучше, наверное, сервами. Не знаю, повлияет ли это на полёт. На Скукуме такая же система, я выравнивал сервами.
На Скукуме такая же система, я выравнивал сервами.
Всысле тягами серв??? Или это третий муорный способ?
Всысле тягами серв?
В смысле конечными точками серв в настройках FBL.
Можно циклик тоже замерить при нулевом коллективе.
А как это сделать в FBL если нет спец меню отключающего гироскопы???
А как это сделать в FBL если нет спец меню отключающего гироскопы?
Никак, потому что с включёнными гироскопами измерения циклика не имеют смысла.
Никак, потому что с включёнными гироскопами измерения циклика не имеют смысла.
А некоторые FBL имеют к примеру определенное меню, входя в которое лопасти автоматически встают на определенный угол и с аппы в разные стороны не двигаются.
Вобщем-то это я к тому, что в FBL системах нет понятия угол циклика. И нельзя его померить. Есть пункт где мы должны сообщить системе где на лопастях 8 градусов (например).
Во многих системах мы задаем угловую скорость вращения по элерону и элеватору и она не зависит (в разумных пределах) от оборотов ротора.
Вобщем-то это я к тому, что в FBL системах нет понятия угол циклика.
В FBL нет, а в механической системе под названием “голова” есть. И его можно померить. И если в одну сторону одни градусы, а в другую другие, то какие 8 градусов мы должны сообщать, правые или левые?
В FBL нет, а в механической системе под названием “голова” есть
Всмысле FBL голова???
И если в одну сторону одни градусы, а в другую другие,
Но этот угол должна четко ограничить FBL система в которой, как вы согласились понятия максимального (уточняю, может из-за этого дискуссия) циклического угла нет. Он величина плавающая со всеми вытекающими…
Всмысле FBL голова?
Да. Вся система. На входе угол поворота качалки сервы, на выходе угол на лопастях. В идеале должна быть линейной и симметричной. На практике - более или менее. Поэтому всё надо проверять. Я просто хочу сказать, что надо смотреть, какой из двух способов даёт лучший результат. Летать-то оно всё равно будет плохо, потому что руки надо править об пульт. А у кого хорошо, тот сюда не заходит. И вообще щас придёт Игорь Куличик, скажет “мудовые рыдания” и отправит всех на поле или в симулятор. 😃
И вообще щас придёт Игорь Куличик, скажет “мудовые рыдания” и отправит всех на поле или в симулятор.
И будет прав… Последнее время настройку хеликов корректировал уже по полету… как раз вот эти углы +11…-13… когда начинаешь их уже ощущать по отклику хелика на тик-таке, например. Руки и мозг уже начинают видеть несоответствие ходя джоя и полета модели. Вроде и углы выставишь одинаковые, ан нет… на положительный шаг, допустим, чуть резвее или наоборот… Вот и подправишь чутка в фбл`ке или передатчике.
почитай количество жалоб на дрейф у ви-бара
2 вибара, жалоб нет. 😃
Все жалобы, которые я видел, возникают у людей купивших коробочку за 50-70 баксов, а потом со знанием дела гордо обсуждающих, какое же это говно вибар, хвост уводит.
В двух словах отличие IKON от v-bar - БОЛЕЕ РЕЗКИЙ
Я скажу так. Это отличие вибара от других систем в принципе, а не только от икона. Вибар очень плавный в полете.
3гх намного резче вибара. Но впрочем, он и намного кривее летает 😃
Но опять таки очень зависит от вертолета. Гоблин 700 намного резче Алайна 700 с теми же сервами, питанием и с теми же настройками.
А вот оптимизация пируэта у ви-бара получше будет
У меня Трех700 вибар силверлайн и гоблин 700 минивибар. Оба экспрессы. Оба летают замечательно, их способности выше моих 😃 Разницу между силверлайном и минивибаром по полету найти не могу. Хотя вертолеты разные, надо будет как-нибудь их поменять местами.
Но не суть. Что я хотел сказать.
В случае гоблина пирокомпенсация работает просто идеально, а в случае алайна работает немного хуже. В полете абсолютно незаметно. Только в висении при пируете на 180 град.
Думаю, очень много зависит от механики вертолета и лопастей.
А теперь о главном. 😃 Только что пришел сабж. Буду мучать. Но ставить буду не на вертолет 😃