ikon flybarless system

Vertu

Если вы были во Франкфурте пешком, там невозможно мимо метро пройти, там их тыща линий и перепутаны с электричками удивительным образом. Плюс мутные автоматы для продажи билетов. Плюс немецкий язык… На фоне этого московское метро - образец искусства и абсолютно понятное место.

Очень хорошо, что вы такой сообразительный. Через мои руки тоже 3 фбл прошло (не считая мелких фбл вертов). И вопросы конечно поначалу возникали, но скорее от недостатка понимания - чего мне вообще надо настроить…-) А сейчас я знаю - что настроить. Но интерфейс iKON этому помогать не хочет. А хочет, чтобы я изучал способ мышления его создателей. Я уже в общем изучил. Но осадок остался.

moonchild:

А в остальном все проблемы с драйвером curvedhands.sys.

И кстати вам не надоело ежедневно подтверждать анекдот про форумы: когда спрашиваешь на англоязычном форуме, тебе отвечают. Когда спрашиваешь на русскоязычном - тебе 3 страницы подряд объясняют какой ты муд@к.

Vovets
Vertu:

когда спрашиваешь на англоязычном форуме, тебе отвечают

Ну и там, кстати, не принято обсирать продукты, в которых ещё не очень разбираешься. А тех, кто обсирает, тоже как-то не очень любят.

Vertu

Я ничего не обсирал. А сравнил впечатления от интерфейса и логики настройки с другими, известными мне, системами. И я не стал бы ничего писать относительно работы в полете, поскольку я недостаточно хорошо летаю.

moonchild

Игорь, вы первый, кто пожаловался на интерфейс и какие-то там огрехи… а миллионы сусликов ошибались…
*)

Vovets
moonchild:

пожаловался на интерфейс

В грубой форме. 😃

Кстати, по вопросу чем регулировать разный шаг вверх и вниз. Если регулировать в пульте, то повлияет только на коллективный. Если ендпойнты серв, то и на циклик. Можно циклик тоже замерить при нулевом коллективе. Если разный будет вправо и влево, то лучше, наверное, сервами. Не знаю, повлияет ли это на полёт. На Скукуме такая же система, я выравнивал сервами.

AlexandrCNH
Vovets:

На Скукуме такая же система, я выравнивал сервами.

Всысле тягами серв??? Или это третий муорный способ?

Vovets
AlexandrCNH:

Всысле тягами серв?

В смысле конечными точками серв в настройках FBL.

AlexandrCNH
Vovets:

Можно циклик тоже замерить при нулевом коллективе.

А как это сделать в FBL если нет спец меню отключающего гироскопы???

Vovets
AlexandrCNH:

А как это сделать в FBL если нет спец меню отключающего гироскопы?

Никак, потому что с включёнными гироскопами измерения циклика не имеют смысла.

AlexandrCNH
Vovets:

Никак, потому что с включёнными гироскопами измерения циклика не имеют смысла.

А некоторые FBL имеют к примеру определенное меню, входя в которое лопасти автоматически встают на определенный угол и с аппы в разные стороны не двигаются.

Вобщем-то это я к тому, что в FBL системах нет понятия угол циклика. И нельзя его померить. Есть пункт где мы должны сообщить системе где на лопастях 8 градусов (например).
Во многих системах мы задаем угловую скорость вращения по элерону и элеватору и она не зависит (в разумных пределах) от оборотов ротора.

Vovets
AlexandrCNH:

Вобщем-то это я к тому, что в FBL системах нет понятия угол циклика.

В FBL нет, а в механической системе под названием “голова” есть. И его можно померить. И если в одну сторону одни градусы, а в другую другие, то какие 8 градусов мы должны сообщать, правые или левые?

AlexandrCNH
Vovets:

В FBL нет, а в механической системе под названием “голова” есть

Всмысле FBL голова???

Vovets:

И если в одну сторону одни градусы, а в другую другие,

Но этот угол должна четко ограничить FBL система в которой, как вы согласились понятия максимального (уточняю, может из-за этого дискуссия) циклического угла нет. Он величина плавающая со всеми вытекающими…

Vovets
AlexandrCNH:

Всмысле FBL голова?

Да. Вся система. На входе угол поворота качалки сервы, на выходе угол на лопастях. В идеале должна быть линейной и симметричной. На практике - более или менее. Поэтому всё надо проверять. Я просто хочу сказать, что надо смотреть, какой из двух способов даёт лучший результат. Летать-то оно всё равно будет плохо, потому что руки надо править об пульт. А у кого хорошо, тот сюда не заходит. И вообще щас придёт Игорь Куличик, скажет “мудовые рыдания” и отправит всех на поле или в симулятор. 😃

moonchild
Vovets:

И вообще щас придёт Игорь Куличик, скажет “мудовые рыдания” и отправит всех на поле или в симулятор.

И будет прав… Последнее время настройку хеликов корректировал уже по полету… как раз вот эти углы +11…-13… когда начинаешь их уже ощущать по отклику хелика на тик-таке, например. Руки и мозг уже начинают видеть несоответствие ходя джоя и полета модели. Вроде и углы выставишь одинаковые, ан нет… на положительный шаг, допустим, чуть резвее или наоборот… Вот и подправишь чутка в фбл`ке или передатчике.

kasmirov
Александр_1-й:

почитай количество жалоб на дрейф у ви-бара

2 вибара, жалоб нет. 😃
Все жалобы, которые я видел, возникают у людей купивших коробочку за 50-70 баксов, а потом со знанием дела гордо обсуждающих, какое же это говно вибар, хвост уводит.

Александр_1-й:

В двух словах отличие IKON от v-bar - БОЛЕЕ РЕЗКИЙ

Я скажу так. Это отличие вибара от других систем в принципе, а не только от икона. Вибар очень плавный в полете.
3гх намного резче вибара. Но впрочем, он и намного кривее летает 😃
Но опять таки очень зависит от вертолета. Гоблин 700 намного резче Алайна 700 с теми же сервами, питанием и с теми же настройками.

Александр_1-й:

А вот оптимизация пируэта у ви-бара получше будет

У меня Трех700 вибар силверлайн и гоблин 700 минивибар. Оба экспрессы. Оба летают замечательно, их способности выше моих 😃 Разницу между силверлайном и минивибаром по полету найти не могу. Хотя вертолеты разные, надо будет как-нибудь их поменять местами.
Но не суть. Что я хотел сказать.
В случае гоблина пирокомпенсация работает просто идеально, а в случае алайна работает немного хуже. В полете абсолютно незаметно. Только в висении при пируете на 180 град.
Думаю, очень много зависит от механики вертолета и лопастей.

А теперь о главном. 😃 Только что пришел сабж. Буду мучать. Но ставить буду не на вертолет 😃

Александр_1-й
kasmirov:

Все жалобы, которые я видел, возникают у людей купивших коробочку за 50-70 баксов, а потом со знанием дела гордо обсуждающих, какое же это говно вибар, хвост уводит.

Да нет, я видел именно на оригинальном ви-баре (который именно мини, не сильверлайн разумеется). Да и пройдись по теме ви-бара, жалобы есть от обладателей оригинального девайса в т.ч.

alien131314
kasmirov:

намного резче

Глупый вопрос: а это разве не регулируется в настройках? Я резкость имею в виду. Я не экспериментировал с вибаром, выставил agility как - то, но вот в иконе это выставляется, и оно реагирует - еще как. Я сначала поставил на минимум, верт мне показался очень тупым.
Что касается хвоста - лично у меня его никуда не уводит, а про компенсацию пируэта…ну, я даже не знаю. Если быстро пируэтить, то точно проблем нету. Если медленно…не замечал особых проблем.

Александр_1-й
alien131314:

Глупый вопрос: а это разве не регулируется в настройках?

Умный ответ - регулируется, но до определенной степени. А дальше - зависит уже от ФБЛ. Ви-бар МЯГКИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Ну вот не летает он резко, за что его многие и ругают - за “синтетику”. Тот же сейчас уже устаревший уже Микробист, в свое время “выстрелил” не только из-за цены (не такой уж он и дешевый), но из-за любимого тогда многими “флайбарного поведения”, несмотря на хреновый хвост, завал при вибрациях на определенной частоте, не сильно четкую работу на перекладках. Но вот именно резкость многим понравилась. “Привязанность к стику”.
Ну и опять же синтетика… ну как объяснить - это когда вертолет летает похоже на Феникс. А не должен 😉 вот с ви-баром, он летает очень похоже 😉 😉 😉 а в IKON коэффициент этой самой “синтетики” весьма регулируется. Т.е. айкон можно сделать почти как ви-бар, а ви-бар как айкон - нет 😉
Ну даже не знаю как это описать, это пробовать надо.

Vertu

В Москве сегодня потеплело, зато ветер порывами аховый. 300-ку на первом же акке сдуло в форточку, упаковало и аккуратно уложило в сугроб (почти без повреждений…). 450-ка с iKON держалась, хотя на пределе. Пелот из меня (да еще на таком ветру) тот еще, разницы с бистом не успел наблюсти, летает и летает. Настройки все по дефолту для Спорта, Gyro 50% (на DX7s), хвост иногда дрожит, но там уже скорее к механике вопрос, держит хорошо даже в резких маневрах. Выравнивание предсказуемо попыталось убить верт, завалив на правый борт, отключил, поймал. На подлетах в комнате работало нормально, но там и обороты поменьше были.
Интересный еффект наблюдал при очень резких перекладках под ветер - верт на полсекунды начинало колбасить по циклику, как эпилептика. Не дергать и трясти, а именно колбасить +/- 5 град во все стороны. Чуть плавнее начинаешь летать - летает нормально.
Имхо, не любит iKON пошатанную матчасть. 450Х - верт учебный, дешевый. И летал в хвост и гриву с мая, не раз чинился. Настроено все вроде неплохо по углам, но люфты на сервах, линках и т.п. уже ниразу не гоблиновские. Хотя бист терпел.
Поставлю на 450ХL, там все новое, Savox и т.п. Ну и погоду конечно надо чуть менее радикальную выбрать…-)

Александр_1-й
Vertu:

450Х - верт учебный, дешевый. И летал в хвост и гриву с мая, не раз чинился. Настроено все вроде неплохо по углам, но люфты на сервах, линках и т.п. уже ниразу не гоблиновские. Хотя бист терпел.

Так и IKON терпеть будет, чуйку на башке убери единиц на 10 - и будет терпеть 😉

Vertu

Не, я туда тарота отправлю, чего валяется без дела…-) А iKON на длиннохвостого пойдет.
На спорте и так чуйка подобрана, совсем овощной будет…