ikon flybarless system

Vovets
Ярик68:

Есть у кого какие мысли что это, или выкинуть его брак.

Скорее всего брак. Можно попробовать прогреть плату, но это нужно делать специалистам на специальном оборудовании. Если брак пайки, это поможет. Если дефект внутри одного из элементов, тогда нет.

Александр_1-й

На хелифрике по этому поводу пишут следующее: AFAIK Pretty much all consumer electronics are only specified down to 0 deg C. Some higher end stuff may go down lower but for most stuff 0 is the limit. т.е. все что ниже 0 - без гарантии производителя. Единственный девайс в котором четко специфицируется температурный диапазон - Алайн 3ГХ - -20+60
ЗЫ Хотя написать теплолюбивым итальянцам по этому поводу конечно бы стоило!

Vovets

В брейне стоит процессор STM32F205RC: -40…+85. Смотрим на датчик invensense MPU-6000/MPU-6050: -40…+85. Другие современные датчики - аналогично. Так что задел для работы при -10 есть. 😃

Vertu

Известный эффект, когда при вынесении с тепла на холод гиры плывут. Отсюда рекомендации верт без акка подержать на холоде, чтобы остыл, а потом летать. Но Ярослав явно не первый вертолет в жизни запускает зимой…

Я ниже -5 Ikon пока не пробовал, летало как при +10…

Ярик68

В том то и дело что чем больше он охлаждается тем менее работоспособным становиться. На поле на ветру после 15 минут траходрома он вообще перестал включаться. Есть видео как я сним на балконе возился, загрузится - выложу.

Александр_1-й

С учетом вышенаписанного - однозначно писать теплолюбивым итальянцам. Тем более, они не пишут о нижнем пределе температуры, как таковом. Пишут просто - избегайте температурного шока, т.е. работы после резкого охлаждения - дайте устаканиться.

moonchild

Ярослав, а точно дело в Брайне? Приемыш чудить не может?!??

Ярик68

Если внимательно посмотришь видео то увидишь что приемышь там висит другой, это я сразу проверил, причем он так дергается на холоде вне зависимости, подключен приемышь к С-басу или нет, тогда как в нормальном состоянии, в тепле, он просто мигает красной лампой и ждет когда подключат приемышь а потом инициализируется.

Vovets

Я бы ещё проверил вольтметром напряжение питания, так, на всякий случай. Может это бек.

sirQWERTY

Как вариант может быть хреновый контакт (непропай) перпендикулярных платок с датчиками, или самих датчиков. Когда очень холодно, контакта нет, система не инициализируется. Чуть потеплее, контакт то есть, то его нет. Вот она и машет сервами. Когда тепло контакт есть. Софтовым такой косяк на мой взгляд быть не может. Все компоненты терпимы к приличному минусу.
Если система не на гарантии и вернуть ее бесплатно возможности нет, первое, что я бы сделал, разобрал ее (благо корпус на винтах) и пропаял эти платки.

Vovets
sirQWERTY:

перпендикулярных платок с датчиками

Незадача в том, что там нет перпендикулярных платок с датчиками.

Александр_1-й

Если мне не изменяет мой эклер на брейны вроде как год гарантия? А они только в прошлом году появились, поэтому ИМХО гарантия должна быть.

Ярик68
Vovets:

Я бы ещё проверил вольтметром напряжение питания, так, на всякий случай. Может это бек.

БЕК не может быть у меня двойное питание с бекапом, из за беко в прошлом году положил три вертушки и на одной усыпил всю электронику, так что теперь беки у меня не могут сфалировать.

sirQWERTY
Vovets:

Незадача в том, что там нет перпендикулярных платок с датчиками.

От е мое… Действительно незадача…

Ярик68

Есть, сегодня разобрал и посмотрел, визуально все отлично.

moonchild

Сегодня летал при -17*С… Айкон промерз основательно, тк живет в багажнике вместе с хеликом. Все поведение полностью штатное, как будто +25*С за бортом. Ни чувствительности, ни прочее, прочее не регулировал.

Ярослав, очевидно, у вас проблемы отдельно взятого экземпляра.

12 days later
ZVER

Как Айкон, Брайн на нитрах себя чувствуют ?
Встал вопрос на новый нитрыч 90 либо опять ставить проверенную и летучую CGY 750 либо с Айконом мутить, нигде инфы нет про нитро+айкон вменяемой.

ZVER
moonchild:

Тарек летает… вполне вменяемо.

На ДВС ?
Он вроде как на электро перебрался давным давно …