ikon flybarless system
Есть у кого какие мысли что это, или выкинуть его брак.
Скорее всего брак. Можно попробовать прогреть плату, но это нужно делать специалистам на специальном оборудовании. Если брак пайки, это поможет. Если дефект внутри одного из элементов, тогда нет.
На хелифрике по этому поводу пишут следующее: AFAIK Pretty much all consumer electronics are only specified down to 0 deg C. Some higher end stuff may go down lower but for most stuff 0 is the limit. т.е. все что ниже 0 - без гарантии производителя. Единственный девайс в котором четко специфицируется температурный диапазон - Алайн 3ГХ - -20+60
ЗЫ Хотя написать теплолюбивым итальянцам по этому поводу конечно бы стоило!
В брейне стоит процессор STM32F205RC: -40…+85. Смотрим на датчик invensense MPU-6000/MPU-6050: -40…+85. Другие современные датчики - аналогично. Так что задел для работы при -10 есть. 😃
Известный эффект, когда при вынесении с тепла на холод гиры плывут. Отсюда рекомендации верт без акка подержать на холоде, чтобы остыл, а потом летать. Но Ярослав явно не первый вертолет в жизни запускает зимой…
Я ниже -5 Ikon пока не пробовал, летало как при +10…
В том то и дело что чем больше он охлаждается тем менее работоспособным становиться. На поле на ветру после 15 минут траходрома он вообще перестал включаться. Есть видео как я сним на балконе возился, загрузится - выложу.
С учетом вышенаписанного - однозначно писать теплолюбивым итальянцам. Тем более, они не пишут о нижнем пределе температуры, как таковом. Пишут просто - избегайте температурного шока, т.е. работы после резкого охлаждения - дайте устаканиться.
Ща я им телегу то отпишу, да еще и с видео
Ярослав, а точно дело в Брайне? Приемыш чудить не может?!??
Если внимательно посмотришь видео то увидишь что приемышь там висит другой, это я сразу проверил, причем он так дергается на холоде вне зависимости, подключен приемышь к С-басу или нет, тогда как в нормальном состоянии, в тепле, он просто мигает красной лампой и ждет когда подключат приемышь а потом инициализируется.
Я бы ещё проверил вольтметром напряжение питания, так, на всякий случай. Может это бек.
Как вариант может быть хреновый контакт (непропай) перпендикулярных платок с датчиками, или самих датчиков. Когда очень холодно, контакта нет, система не инициализируется. Чуть потеплее, контакт то есть, то его нет. Вот она и машет сервами. Когда тепло контакт есть. Софтовым такой косяк на мой взгляд быть не может. Все компоненты терпимы к приличному минусу.
Если система не на гарантии и вернуть ее бесплатно возможности нет, первое, что я бы сделал, разобрал ее (благо корпус на винтах) и пропаял эти платки.
перпендикулярных платок с датчиками
Незадача в том, что там нет перпендикулярных платок с датчиками.
Если мне не изменяет мой эклер на брейны вроде как год гарантия? А они только в прошлом году появились, поэтому ИМХО гарантия должна быть.
Я бы ещё проверил вольтметром напряжение питания, так, на всякий случай. Может это бек.
БЕК не может быть у меня двойное питание с бекапом, из за беко в прошлом году положил три вертушки и на одной усыпил всю электронику, так что теперь беки у меня не могут сфалировать.
Незадача в том, что там нет перпендикулярных платок с датчиками.
От е мое… Действительно незадача…
Есть, сегодня разобрал и посмотрел, визуально все отлично.
Сегодня летал при -17*С… Айкон промерз основательно, тк живет в багажнике вместе с хеликом. Все поведение полностью штатное, как будто +25*С за бортом. Ни чувствительности, ни прочее, прочее не регулировал.
Ярослав, очевидно, у вас проблемы отдельно взятого экземпляра.
Как Айкон, Брайн на нитрах себя чувствуют ?
Встал вопрос на новый нитрыч 90 либо опять ставить проверенную и летучую CGY 750 либо с Айконом мутить, нигде инфы нет про нитро+айкон вменяемой.
Тарек летает… вполне вменяемо.
Тарек летает… вполне вменяемо.
На ДВС ?
Он вроде как на электро перебрался давным давно …
TSA Infusion 700N… как летает - видел воочию в МСк