ikon flybarless system

Vertu

Известный эффект, когда при вынесении с тепла на холод гиры плывут. Отсюда рекомендации верт без акка подержать на холоде, чтобы остыл, а потом летать. Но Ярослав явно не первый вертолет в жизни запускает зимой…

Я ниже -5 Ikon пока не пробовал, летало как при +10…

Ярик68

В том то и дело что чем больше он охлаждается тем менее работоспособным становиться. На поле на ветру после 15 минут траходрома он вообще перестал включаться. Есть видео как я сним на балконе возился, загрузится - выложу.

Александр_1-й

С учетом вышенаписанного - однозначно писать теплолюбивым итальянцам. Тем более, они не пишут о нижнем пределе температуры, как таковом. Пишут просто - избегайте температурного шока, т.е. работы после резкого охлаждения - дайте устаканиться.

moonchild

Ярослав, а точно дело в Брайне? Приемыш чудить не может?!??

Ярик68

Если внимательно посмотришь видео то увидишь что приемышь там висит другой, это я сразу проверил, причем он так дергается на холоде вне зависимости, подключен приемышь к С-басу или нет, тогда как в нормальном состоянии, в тепле, он просто мигает красной лампой и ждет когда подключат приемышь а потом инициализируется.

Vovets

Я бы ещё проверил вольтметром напряжение питания, так, на всякий случай. Может это бек.

sirQWERTY

Как вариант может быть хреновый контакт (непропай) перпендикулярных платок с датчиками, или самих датчиков. Когда очень холодно, контакта нет, система не инициализируется. Чуть потеплее, контакт то есть, то его нет. Вот она и машет сервами. Когда тепло контакт есть. Софтовым такой косяк на мой взгляд быть не может. Все компоненты терпимы к приличному минусу.
Если система не на гарантии и вернуть ее бесплатно возможности нет, первое, что я бы сделал, разобрал ее (благо корпус на винтах) и пропаял эти платки.

Vovets
sirQWERTY:

перпендикулярных платок с датчиками

Незадача в том, что там нет перпендикулярных платок с датчиками.

Александр_1-й

Если мне не изменяет мой эклер на брейны вроде как год гарантия? А они только в прошлом году появились, поэтому ИМХО гарантия должна быть.

Ярик68
Vovets:

Я бы ещё проверил вольтметром напряжение питания, так, на всякий случай. Может это бек.

БЕК не может быть у меня двойное питание с бекапом, из за беко в прошлом году положил три вертушки и на одной усыпил всю электронику, так что теперь беки у меня не могут сфалировать.

sirQWERTY
Vovets:

Незадача в том, что там нет перпендикулярных платок с датчиками.

От е мое… Действительно незадача…

Ярик68

Есть, сегодня разобрал и посмотрел, визуально все отлично.

moonchild

Сегодня летал при -17*С… Айкон промерз основательно, тк живет в багажнике вместе с хеликом. Все поведение полностью штатное, как будто +25*С за бортом. Ни чувствительности, ни прочее, прочее не регулировал.

Ярослав, очевидно, у вас проблемы отдельно взятого экземпляра.

12 days later
ZVER

Как Айкон, Брайн на нитрах себя чувствуют ?
Встал вопрос на новый нитрыч 90 либо опять ставить проверенную и летучую CGY 750 либо с Айконом мутить, нигде инфы нет про нитро+айкон вменяемой.

ZVER
moonchild:

Тарек летает… вполне вменяемо.

На ДВС ?
Он вроде как на электро перебрался давным давно …

ZVER

Да… Лучше бы не читал тему… По ходу девайс глюк на глюке, пока альтернативы по летучести и безглючности CGY 750 нет.

moonchild
ZVER:

пока альтернативы по летучести и безглючности CGY 750 нет.

Хахаха… смешно.

*)))

cruncher

Тарек за деньги и на HK Assault слетает, причем лучше чем любой из нас на супер-топовой касаме или еще на чем ))) Тарек просто умело продает свои скилзы производителям, делает деньги на раскрученном имени (за что ему респект).

Пардон за оффтопик, просто навеяло.