ikon flybarless system
На хелифрике по этому поводу пишут следующее: AFAIK Pretty much all consumer electronics are only specified down to 0 deg C. Some higher end stuff may go down lower but for most stuff 0 is the limit. т.е. все что ниже 0 - без гарантии производителя. Единственный девайс в котором четко специфицируется температурный диапазон - Алайн 3ГХ - -20+60
ЗЫ Хотя написать теплолюбивым итальянцам по этому поводу конечно бы стоило!
В брейне стоит процессор STM32F205RC: -40…+85. Смотрим на датчик invensense MPU-6000/MPU-6050: -40…+85. Другие современные датчики - аналогично. Так что задел для работы при -10 есть. 😃
Известный эффект, когда при вынесении с тепла на холод гиры плывут. Отсюда рекомендации верт без акка подержать на холоде, чтобы остыл, а потом летать. Но Ярослав явно не первый вертолет в жизни запускает зимой…
Я ниже -5 Ikon пока не пробовал, летало как при +10…
В том то и дело что чем больше он охлаждается тем менее работоспособным становиться. На поле на ветру после 15 минут траходрома он вообще перестал включаться. Есть видео как я сним на балконе возился, загрузится - выложу.
С учетом вышенаписанного - однозначно писать теплолюбивым итальянцам. Тем более, они не пишут о нижнем пределе температуры, как таковом. Пишут просто - избегайте температурного шока, т.е. работы после резкого охлаждения - дайте устаканиться.
Ща я им телегу то отпишу, да еще и с видео
Ярослав, а точно дело в Брайне? Приемыш чудить не может?!??
Если внимательно посмотришь видео то увидишь что приемышь там висит другой, это я сразу проверил, причем он так дергается на холоде вне зависимости, подключен приемышь к С-басу или нет, тогда как в нормальном состоянии, в тепле, он просто мигает красной лампой и ждет когда подключат приемышь а потом инициализируется.
Я бы ещё проверил вольтметром напряжение питания, так, на всякий случай. Может это бек.
Как вариант может быть хреновый контакт (непропай) перпендикулярных платок с датчиками, или самих датчиков. Когда очень холодно, контакта нет, система не инициализируется. Чуть потеплее, контакт то есть, то его нет. Вот она и машет сервами. Когда тепло контакт есть. Софтовым такой косяк на мой взгляд быть не может. Все компоненты терпимы к приличному минусу.
Если система не на гарантии и вернуть ее бесплатно возможности нет, первое, что я бы сделал, разобрал ее (благо корпус на винтах) и пропаял эти платки.
перпендикулярных платок с датчиками
Незадача в том, что там нет перпендикулярных платок с датчиками.
Если мне не изменяет мой эклер на брейны вроде как год гарантия? А они только в прошлом году появились, поэтому ИМХО гарантия должна быть.
Я бы ещё проверил вольтметром напряжение питания, так, на всякий случай. Может это бек.
БЕК не может быть у меня двойное питание с бекапом, из за беко в прошлом году положил три вертушки и на одной усыпил всю электронику, так что теперь беки у меня не могут сфалировать.
Незадача в том, что там нет перпендикулярных платок с датчиками.
От е мое… Действительно незадача…
Есть, сегодня разобрал и посмотрел, визуально все отлично.
Сегодня летал при -17*С… Айкон промерз основательно, тк живет в багажнике вместе с хеликом. Все поведение полностью штатное, как будто +25*С за бортом. Ни чувствительности, ни прочее, прочее не регулировал.
Ярослав, очевидно, у вас проблемы отдельно взятого экземпляра.
Как Айкон, Брайн на нитрах себя чувствуют ?
Встал вопрос на новый нитрыч 90 либо опять ставить проверенную и летучую CGY 750 либо с Айконом мутить, нигде инфы нет про нитро+айкон вменяемой.
Тарек летает… вполне вменяемо.
Тарек летает… вполне вменяемо.
На ДВС ?
Он вроде как на электро перебрался давным давно …
TSA Infusion 700N… как летает - видел воочию в МСк
Да… Лучше бы не читал тему… По ходу девайс глюк на глюке, пока альтернативы по летучести и безглючности CGY 750 нет.