ikon flybarless system
В продвинутых настройках скорость вращения ставится отдельно по элерону и элеватору, Вы там настраивали???
И банк правильно инициализирует в котором настраиваите???
Да - банки работают правильно - в “басик” меню в предпоследнем меню, где банки переключаются все правильно отображается.
Проверьте,что вы меняете параметры в том банке настроек ,в котором и летаете.
Да все правильно
Всегда настраивал тарелку до максимальных отклонений по циклику,на градусник не смотрел - полет нормальный.
Дело в том, что в Брайане угол циклического шага НЕ НАСТРАИВАЕТСЯ. В настройке тарелки угол циклического шага ограничивается по критерию механического заедания тарелки на самых максимально возможных отклонениях.
Вот в этом наверное и есть моя проблема.
Вот в этом наверное и есть моя проблема.
Возможно. Но не могу сказать, что это однозначно так.
В качестве примера мой Раш 750. Изначально циклик был настроен по критерию заедания, потом именно по углу - 10* (до этого получалось 15*). Верт чутко реагирует на значение скорости маневра по элерону/элеватору в разных банках. Установлены значения 240…300…360 */сек. И там реально оборот в секунду по голове…Верт может делать ролл без потери высоты на 0 коллектива… просто в одно мгновение. В первом случае настроек ускорение было дерганым, а во втором - гладким. Сейчас циклик 10*.
Мож где еще с конечными точками/расходами/экспонентами дополнительно полазили?
Мож где еще с конечными точками/расходами/экспонентами дополнительно полазили?
Я увидел еще несколько “боков” в настройках и решил я сбросить в дэфолт все настройки и настроить все заново.
вот все и просмотрю…
Какую частоту серв нужно ставить для алайновских стандартных DS615 серв?
раньше вроде 200Hz стояло…
в мануале для серв не нашел эту частоту…
раньше вроде 200Hz стояло…
в мануале для серв не нашел эту частоту…
нашел - 200Hz
У меня лопасти очень широкие и тяжелые, поэтому циклик вообще ограничил 8.5 градусов иначе не комфортно летать.
А в чем “некомфортность” заключается? Может надо было скорость переворотов ограничивать? Потому как ограничивать фбл-ке “поле для действий” изначально не правильно.
Кстати, Итальяшки так и не подают признаков жизни, не отвечают на мои сообщения. Написал в айкон еще раз, чтобы они пнули Итальяшек. Буду допекать их через америкосов (айКОН же америкосская контора?
Погодите денек, сегодня понедельник 😉
Ну так я итальяшкам не в пятницу писал…
Кстати, в айконе ребята быстро отреагировали, пообещали, что обязательно докопают итальянцев, чтобы они обратили внимание на мое сообщение и приняли какие-то меры)) Это радует.
Да, да. Я думаю тоже в Ikon писать, уже почти закончил письмо 😃
Итальяшки и мне ничего не ответили.
В продвинутых настройках скорость вращения ставится отдельно по элерону и элеватору, Вы там настраивали???
что то я не нашел такого…
нашел только настройку скорости общего циклика
Сообщение от moonchild
Дело в том, что в Брайане угол циклического шага НЕ НАСТРАИВАЕТСЯ. В настройке тарелки угол циклического шага ограничивается по критерию механического заедания тарелки на самых максимально возможных отклонениях.
Вот в этом наверное и есть моя проблема.
оказывается при полном положительном шаге ( и отрицательном ) и передвижении элероном и элеватором в конечные крайние точки
и при этих конечных точках чтоб серво качалки не цеплялись не об что, и тарелка чтоб не переклонялась в “упор”
и таким образом у меня получилось настроить угол ( проверял при нулевом шаге ) 11.5 градусов
что всего лишь на 0.5 градуса выше чем был…
что же тогда может быть - ?
А в меню, которое Вы привели выше, значения интегральных и дифференциальных состовляющих одинаковы? У меня при настройках по умолчанию ставит разные и я принудительно их уравниваю.
И еще вопрос, при включении “check mode” в продвинутых настройках максимальные углы циклического шага одинаковые по всему кругу?
Углы циклика по кругу всегда получаются одинаковыми, если ноль правильно установлен. Так что достаточно выставить в одной точке. Но проверять, не клинит ли механику, надо на всем круге.
На одной из моих fbl было настраиваемое “виртуальное кольцо”, при чем его можно было вытянуть в овал и т.п. Я не говорю, что это относится к данной fbl (такого пункта не нашел), но углы циклика не всегда одинаковы по всему кругу 😉
Серва “чудить” под нагрузкой не может, кстати?
Ну я говорю про iKON, коль мы в теме про него. Где-то может и овал можно состряпать. В микробисте, к примеру, тоже углы везде одинаковые.
У меня при настройках по умолчанию ставит разные и я принудительно их уравниваю.
Крайне зря. Моментт инерции разный по осям… потому и настройки разные.
что же тогда может быть - ?
А полные настройки какие… нули как-то напрягают.
"Моментт инерции разный по осям… "
Я знаю 😃 , но пока не перекручу все настройки и не настрою верт так как я хочу - не успокоюсь. Так что пока выравниваю, дальше будет видно, т.к. погоды пока не позволяют часто летать и регулировать параметры по одному.
Облетал сегодня наконец вертолет с данной ФБЛ-кой. Все понравилось, летает четко. Правда немного бошкой трясет, но это я гейнами подожму и думаю проблем не будет. Попробовал автолевел - жесткая штука. Я и не думал, что он с такой скоростью его переворачивает. Получается аж нечто типа четверти пирофлипа)) Что то-мне кажется пора моторику вырабатывать на тумблер, включающий автолевел (у меня он как раз зеркольно холду расположен). Думаю эта канитель способна спасать (была мысль даже повесить на тумблер с холдом…).
Из очередного не совсем понятного… сегодня с утра не запустилась программа настройки ни на компе, ни на ноуте (планшет я трогать с этой прогой уже боюсь). Причина - отсутствие интернета (проморгал конец месяца). Оплатил интернет - прога заработала. Никто не сталкивался с такой ситуацией?
Никто не сталкивался с такой ситуацией?
- Сталкивался,интернет теперь оплачивается автопилотом 😃
- При запуске ,прога ищет обновления себя самой и прошивки FBL модуля.Если нет связи с сервером -видимо ждет тайм аут.Чтобы ускорить процесс,попробуйте отключить вайфай в смартфоне.
- Жесткость автолевела можно подкрутить в любую сторону до комфортного уровня.
- Трясение башкой еще может быть связано в агрессивностью поведения гувернера,вне зависимости ,встроенный он или в регуле.
- Автовыравнивание,как мне кажется ,удобно повесить на тублер ,расположенный зеркально от холда.
- В поле,на смартфоне,где инет выключен,прога это видит ,и без запускается без лишних метаний и раздумий. В отличии,например,от примитивного звукового тахометра,которому в самый неподходящий момент (я со смартом в руке подползаю к висящей воздухе 500ке) вздумалось пробить подлинность лицензии 😃
- Я не про интернет, хотя ответ забавный)))
- Ну я тоже так подумал.
- Да, видел. Но думаю чем быстрее, тем полезнее. Не буду менять.
- Начну с гейнов. Потому как гувер настраивал не жестко. Думаю гейны помогут.
- Так и сделал.
- Пока любители лапши не перекроят софт андроидный, чтобы он нормально работал с моим приемником и протоколом, мне этот совет не поможет.
Убавил в байсик меню циклик гейн на 4 единицы, по элеронам вроде трясти перестало, но немного трясет по элеватору, и хвостом медленно так водит из стороны в сторону. По хвосту чуйку убрал уже до 10 единиц (при -100 - 0 - диапазон для нормала, 0 - +100 диапазон для удержания), ниже некуда. Регуль уге, гувернер настрен по дефолту - не агрессивно. Вертолет гоблин 500. Посоветуйте - что покрутить?
ЗЫ Я понимаю как устроен пид регулятор и за что отвечают те или иные его составляющие. Но мало ли, может кто именно эти моменты уже исправлял и сможет сказать, что крутить и примерно на сколько. У меня нет возможности в полях регулировать, потому приходиться по сетапу за выезд пробовать.
Хм… надо тут банки с сетапами попользовать, чет сразу не догадался. Повесил автолевел на двухпозиционный тумблер и обрадовался…
Когда хвост медленно водило, то я чувствительность наоборот увеличивал.
ps… не видя все настройки - трудно что-либо советовать.
Если хвост водит медленно из стороны с сторону, то это только механика хвоста, надо все проверять. Я сегодня достроил почти все, осталось только убрать тряску хвостом при радуге по элеронам при почти максимальном шаге, как делаешь такую перекладку, причем только при положительном шаге, начинает возбуждаться хвост.