Проблема с FBL Tarot XYZ и её решение.
Интересно, вот эта штука решила бы проблемы? amainhobbies.com/…/Spektrum-Voltage-Protector
На ХелиФрик по-моему все суют их куда ни попадя - и в приемники, и непосредственно в ФБЛ-блоки и вроде подобные проблемы как рукой снимает.
Вот хочу себе пару штук прикупить.
у меня такая и решила, только самодельная…
Я одного только понять не могу - почему производитель в описании пишет “is not intended for Aircraft use”?!
А хер его знает, может просто в программу раздел настройки вводить было лень, или выпуск отдельного девайса предусмотрен? 😉
С “эйркрафтом” ведет себя просто превосходно, я фотки тискал с СХ-СХ1000 на пенолете.
С “эйркрафтом” ведет себя просто превосходно, я фотки тискал с СХ-СХ1000 на пенолете
Александр, Вы о чём?! Я про спектрумовский кондер SPM1600 писАл! 😁
Это он судя по описанию не предназначен для использования с эйркрафтами (вертолетами в том числе видимо).
А… я по вашей “одинокой цитате” в контексте темы, думал что это о Тароте в целом 😉
вот эта штука решила бы проблемы?
Решила бы, но проблема в том, что воткнуть её в Tarot XYZ (не S) просто некуда.
Решила бы, но проблема в том, что воткнуть её в Tarot XYZ (не S) просто некуда.
Ее можно через Y-разветвитель воткнуть вместе с любой из серв!
Так не работает. Слишком длинные провода получаются. Тут надо настучать по башке разработчикам этого устройства. Есть простые правила организации питания таких устройств, известные даже студентам соответствующих ВУЗов.
Решила бы, но проблема в том, что воткнуть её в Tarot XYZ (не S) просто некуда.
да, у меня CopterX, там есть свободный разъем
Решила бы, но проблема в том, что воткнуть её в Tarot XYZ (не S) просто некуда.
да, у меня CopterX, там есть свободный разъем
Интересно, при использовании полноценного приемника и ФБЛ, есть разница куда кондер втыкать - в разъем приемника или ФБЛ? По идее эффект должен быть одинаковым.
По идее эффект должен быть одинаковым.
Невнимательно читаем исходный текст 😁
Сначала был поставлен кондёр в 1000мкф параллельно питанию приёмника. Не помогло.
Вот наконец и провёл облёт. Вертолет ведет себя совершенно предсказуемо. Никаких проблем не замечено. Теперь можно спокойно настраивать птичку под себя.
Вот наконец и провёл облёт. Вертолет ведет себя совершенно предсказуемо. Никаких проблем не замечено. Теперь можно спокойно настраивать птичку под себя.
Может кто подскажет-когда вращаю верт по рудеру он ИНОГДА вдруг замирает на 1-2! секунды и потом продолжает вращение- вот вчера делал оборот на 360 градусов-он развернулся носом ко мне-замер- я стик дежал наклоненным- потом верт крутанулся дальше. Это происходит при вращении против часовой стрелки. Причем явлание происходит не всегда. Механику проверил - ничего не заедает. Но мне все таки кажется-что выглядит - как будто что-то гдето мешает. Хвостовая серва Алайн. В порядке. Е-БАР ведь такое делать не может.
Михаил-СПАСИБО! Поставил внешний ВЕК на 5 А - и ветролет-как гвоздем к небу прибило. Роллы - лучше-чем в симуляторе получаюся. Хвост раньше - немного подергивался- прошло. Действительно все отлично. Еще раз-спасибо.
Может кто подскажет-когда вращаю верт по рудеру он ИНОГДА вдруг замирает на 1-2! секунды и потом продолжает вращение- вот вчера делал оборот на 360 градусов-он развернулся носом ко мне-замер- я стик дежал наклоненным- потом верт крутанулся дальше. Это происходит при вращении против часовой стрелки. Причем явлание происходит не всегда. Механику проверил - ничего не заедает. Но мне все таки кажется-что выглядит - как будто что-то гдето мешает. Хвостовая серва Алайн. В порядке. Е-БАР ведь такое делать не может.
Чуть ли не в каждой теме этот вопрос встречаю, и там же следом ответ.
Все дело либо в недостаточной эффективности хвоста, либо метал.тяга изибается когда ДАВИТ, а не тянет, либо усилие сервы не хватает. Либо крутите по часовой стрелке и все будет ОК.
Именно поэтому продают сервы футаба, MKS и др.(если размер верта менее 550ки) - DS650 тоже отличная серва (от 550класса), именно поэтому надо повышать обороты, именно поэтому надо покупать карбоновую тягу, именно поэтому надо ставить более эффективные хвостовые лопасти.
Против часовой как-раз хвостику легче вращаться. Мож ветер?
То, что эффективности не хватает - стопудов.
В данных случаях проблема именно в питании.
Против часовой как-раз хвостику легче вращаться.
Легче то легче, но когда ветер… мет.тяга начинает гнуться (против ветра когда), вот поэтому такой эффект и наблюдается-затревание хвоста.
У меня стоит карбоновая, а эффект наблюдается. Точнее наблюдался.
Чуть ли не в каждой теме этот вопрос встречаю, и там же следом ответ.
Все дело либо в недостаточной эффективности хвоста, либо метал.тяга изибается когда ДАВИТ, а не тянет, либо усилие сервы не хватает. Либо крутите по часовой стрелке и все будет ОК.
Именно поэтому продают сервы футаба, MKS и др.(если размер верта менее 550ки) - DS650 тоже отличная серва (от 550класса), именно поэтому надо повышать обороты, именно поэтому надо покупать карбоновую тягу, именно поэтому надо ставить более эффективные хвостовые лопасти.
Тяга-карбон. Сервы-хорошие. Лопасти-стандартные. Плохо крутился- ПО часовой. Посла доваски внешнего ВЕС ( по совету Михаила) - все прошло .