Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

racer-g

По моему маленькому опыту скажу что в регуле нужно ставить быстрый старт(самолетный) т.к. мотором(раскруткой и прочим) управляет вибар,тоесть отклик по изменениям оборотов,который контролирует фбл должен быть наиболее быстрым а все остальное сделает гувер фбл…Там и настраиваем раскрутку.Подсказка в вибаре говорит что чем меньше значение лимита скорости тем медленнее раскручивается.Минимальное рекомендуют 2.

Serёga

Я ставил раскрутку с вибара с регулем УЕР. Там как известно нет плавного старта при внешнем гувернёре. Вибар раскручивает ротор медленно и мягко. Я даже где то выкладывал видео с моей 600ПРО.

perec

А значение “лимит скорости” какое ставили?

Serёga:

Вибар раскручивает ротор медленно и мягко

После старта у меня тоже плавно раскручивается, но вот сам старт… Резковат.

Dimenn

У меня тоже есть со стартом проблемы, причем хоть 2-ку ставь, хоть 6-ку, не помогает.
Мягкий старт помогает, но сильно влияет на скорость реакции регуля.
Мудрил с стартовым током, раньше было нормально, сейчас видимо механика притерлась стал стартовать резче, думаю буду понижать стартовый ток.
И думаю, что раскрутить 460-ку гораздо прще чем 600-ку.

racer-g
perec:

но вот сам старт… Резковат.

В регуле YEP есть такое значение как Start Up Power.

Dimenn:

Мудрил с стартовым током, раньше было нормально, сейчас видимо механика притерлась стал стартовать резче, думаю буду понижать стартовый ток.

Чем меньше,тем меньше энергии отдает регуль для первичной прокрутки.Слишком малое значение может привести к тому,что ротор вообще не провернется изначально.Можно попробовать авто но при этом у меня на 480ке иногда регуль задумывался и потом был резкий проворот в начале.Сейчас поставил значение самое минимальное(2).все нормально,можно сказать даже очень нежно и медленно происходит первый проворот.

perec

Это тема про YEP?? Окститесь, люди. Начинаем за одно, заканчиваем неизвестно чем.
Видимо придётся, как обычно, самому разбираться с этим “лимитом скорости” и с допустимыми значениями

racer-g

Я просто дал наводку на какой параметр смотреть(не важно йеп или хв) т.к. настройка лимита скорости в вибаре не особо помогает.

perec
racer-g:

Я просто дал наводку на какой параметр смотреть(не важно йеп или хв)

Очень даже важно. В ХВ вообще такой настройки нет, да и не об этом речь в данном контексте. У меня есть YEP и его настройку я хорошо знаю. А спрашивал именно про ФБЛовский мягкий старт. То есть как у людей на практике.
А подсказка на португальском мне не сильно помогает.
Rump Speed
Set how fast the governor respond to changes in requested headspeed,
used for spoolup too. Default value is 3 which gives a spoolup time of
approx. 10-12 seconds. Less will be a longer, more a shorter spoolup time.
Useful values are from 2 u o to 6.

Гуглоперевод
Круп Скорость Установите, как быстро губернатор реагировать на изменения в запрашиваемой скорости головы, используется для spoolup тоже. Значение по умолчанию составляет 3, что дает время spoolup из ок. 10-12 секунд. Менее будет дольше, более короткое время spoolup. Полезные значения от 2 U вывода 6.
Так и не понятно, уменьшая значение “лимит скорости” медленнее или быстрее раскрутка происходит… И как при этом стартует. Т.к. может и весьма плавно и долго на рабочие обороты выходить, но стартовать резко. Что сейчас и имею и нужно найти другой вариант настройки.

racer-g
perec:

Так и не понятно, уменьшая значение “лимит скорости” медленнее или быстрее раскрутка происходит…

Нафиг этот гуглоперевод.Я сам получьше гугла переведу.Чем меньше значение,тем медленнее будет раскрутка,не путать с первичным проворотом,т.к. за него отвечает регуль.Spoolup time это время до выхода на рабочие обороты.Вот более корректный перевод.Так что ставь 3 и ищи проблемму в регуле.

Set how fast the governor respond to changes in requested headspeed,
used for spoolup too. Default value is 3 which gives a spoolup time of
approx. 10-12 seconds. Less will be a longer, more a shorter spoolup time.
Useful values are from 2 u o to 6.
Как быстро гувернер реагирует на изменения оборотов(достиженя желаемых оборотов),применяется и для раскрутки.Значение по умолчанию 3,что дает время на выход до рабочих оборотов(это я так интерпретирую) 10-12сек.Меньше,раскрутка будет дольше.Больше,будет быстрее.Наиболее используемые значения то 2 до 6.Как то так.

perec
racer-g:

Нафиг этот гуглоперевод.Я сам получьше гугла переведу.Чем меньше значение,тем медленнее будет раскрутка,не путать с первичным проворотом,т.к. за него отвечает регуль.Spoolup time это время до выхода на рабочие обороты.Вот более корректный перевод.Так что ставь 3 и ищи проблемму в регуле.

Если искать в регуле, тогда вообще не стОит заморачиваться ФБЛовским Мягким стартом. Как будет время займусь.

Vovets

Вячеслав, какой режим в регуляторе? Нужен вертолётный, гувернёр выключен. Вы писали

perec:

Разумеется мягкий старт в реге вкл.

Насколько я помню, мягкий старт там не включается отдельно. Он всегда включен в вертолётном режиме, а в самолётном выключен. Проверьте.
Рывок возникает во время страгивания или когда лопасти уже начали вращаться?

perec

В ХВ есть три режима старта. Нормал для самолётов, остальные вертолётные. Но если честно не помню включен софт или вери софт. Но однозначно не нормал. Надо попробовать менять это значение.
Рывок во время страгивания. Дальше вполне плавная раскрутка.

Vovets
perec:

Рывок во время страгивания.

Тогда да, остаётся только попробовать Very Soft.

3 months later
racer-g

Всем привет.Вернул гувер на место.Типа ротацию пробовать 😃(кстати неплохо так выходит на первых парах).Подключил датчик через резисторы.Все пучком.Один ньюанс.Что означает Governor at full trottle(Я знаю перевод но не пойму че он хочет)?Запаса по силовой с лихвой,полка в аппе 100% как и рекомендовали.Я сильно подозреваю что аккам хана,откатали уже под 200 полетов в очень недружественном для них режиме.На других акках посвежее но меньшей токоотдачей такого нет.Ошибки пишутся в логах когда есть просадки,например на непрерывных жестких тиктаках.Чем чреват полет с такими ошибками?Отсечку в регуле поставил 2.9 на всякий случай.

Vovets
racer-g:

Что означает Governor at full trottle

Это значит, что гувернёру приходится давать полный газ для поддержания оборотов. Что в свою очередь значит, что либо обороты слишком высокие, либо батарейка дохлая.

racer-g:

полка в аппе 100% как и рекомендовали

Не знаю, кто Вам это нарекомендовал, но я бы с осторожностью отнёсся к его дальнейшим рекомендациям… 😃

racer-g:

Чем чреват полет с такими ошибками?

Да ничем, обороты будет держать плохо и батарейка, наверное, сдохнет скоро. Это тоже самое, что летать по кривым с полкой 100%.

Alex71
racer-g:

Запаса по силовой с лихвой,полка в аппе 100% как и рекомендовали

А какое значение оборотов стоит в Встаби в графе соответствующей 100% ? Эти обороты для полетного режима или это значение максимально возможных оборотов для данной передатки?

racer-g
Alex71:

А какое значение оборотов стоит в Встаби в графе соответствующей 100% ? Эти обороты для полетного режима или это значение максимально возможных оборотов для данной передатки?

Добавлю инфы.Мотор 1700кв,пиньен 12 косозуб 121.С такой предаткой экспериментировал на столе без лопастей,максимальные обороты,которые может выдать силовая 3600.Тоесть в гувере указал макс. 3600 и полка в аппе 100%.Если поставить выше этих оборотов то просто силовая на них не выходит.Ну а сейчас обороты я поставил 2950 и полка в аппе естественно 100% чтобы летать на этих оборотах и имею ввиду что запас у силовой есть.Просто не помню кто советовал но точно здесь на форуме что макс обороты должны быть такие,на которых летаешь.Также,подумав и решив что запас силовой слишком большой я поставил 11й пиньен.С ним максимальные обороты силовой не измерял но с оборотами 2900 морот тухнет явно больше и чаще так что вернул 12й.Так как быть с полкой в аппе и с макс оборотами,указанными в баре?
По полету ощущения определить пока не смог,я остался без машины на время и летал только перед домом но на тиктаках больше 3х раз мотор начинает затухать.Еще добавил шагов 12.5 вместо 12ти,возможно вернусь на 12 но и так пуляет будь здоров,мне нравится.В общем скорее всего аккам хана а свежих с реальным 35-40С у меня нет.

Alex71:

Эти обороты для полетного режима или это значение максимально возможных оборотов для данной передатки?

2900 это обороты полетного режима,на которых я обычно летаю,запас по силовой 3600(приблизительно)

Alex71
racer-g:

2900 это обороты полетного режима,на которых я обычно летаю,запас по силовой 3600(приблизительно)

Ну тогда скорее всего батарейки ёк 😉 По-поводу полки: для вибара эта полка имеет второстепенное значение, главное передатка и значение РПМ. У меня например во всех полетных режимах полка 100% просто потому что полетные режимы это есть банки и в каждом банке соответственно стоят разные значения РПМ. Да и в новой версии Вибара, теперь так сделано по умолчанию.

Прикинул по калькулятору. С вашим сетапом, я бы поставил 11-й пиньон. 2900 при этом должен держать железно (3100 “золотая середина”) я так думаю.

racer-g
Alex71:

Прикинул по калькулятору. С вашим сетапом, я бы поставил 11-й пиньон. 2900 при этом должен держать железно (3100 “золотая середина”) я так думаю.

Тоже так подумал но…втопку калькулятор.На деле не все так радужно как по Мелу.Пока полетаю блином,это мой второй верт,не основной.Я гувер то включил только ради бейлаута ротацию попробовать.
Ах да,еще такой вопрос.Резкий пируэт по руддеру гувер добавляет обороты,причем нехило так.Мне вроде пока не мешает но пирофлип не пробовал пока,может там че накосячит?Настройки в экспертных по гуверу поднимал все три,вернее четыре.Раскрутка 5 вместо 3 дефолтных(так быстрее раскручивает на старте и из бейлаута),компенсация циклика и шагов на 10 пунктов увеличил,и параметр типа питч буста тоже на 40 рекомендованых поставил.

Alex71

Ну не знаю. У меня более менее совпадает с этим калькулятором. Но и тут физика проста, чем меньше пиньон, тем выше кпд. Если конечно позволяют заданные режимы это сделать.