Настройка кривых шага-газа
Извините - увлекся …
- 12 - передоз …
ИМХО
Теоретически - согласен .
Только - вместе с личным раздолбайством - начал-бы настройку с Нормала - а потом скопировав кондишены- подстраивал-бы пилотажные режимы.
Однако - лично Я , очень рад , что втерся в доверие, опытным вертолетчикам.
Там - несколько иной подход.
Если буду описывать личное восприятие- вывалюсь из формата форума.
Скажу одно !!!
Настройка верта - очень похожа на настройку музыкального инструмента…
А именно :
1 - настройка механики (ДО)
2 - настройка расходов ( РЕ)
3 - настройка аппаратуры ( МИ)
4 - настройка полетных режимов (ФА)
5 - настройка двигателя (СОЛь)
6 - настройка “трубы” ( для замороченых ) ( ЛЯ)
7 - Настройка личного восприятия…( СИ )
а потом - чисто практика .И если научитмся играть - можно создать-
не плохую партитуру ИМХО.
Михаил! Время на партитуры есть , а на дельный совет нет ! Скажи уж проще - оказываю помощь не безвозмездно.
С уважением , Алексей.
Большое всем спасибо за ответы 😲 с кривыми разобрался 😃 С гироскопом тоже вроде разобрался 😃
Осталась еще пороблема с расходами на элероны и элеватор, и с экспонентами такая же ботвень, в инструкции про это ничего не сказано 😵
А что касаемо предкомпенсации это как ее выставить правильно? 😊
Осталась еще пороблема с расходами на элероны и элеватор, и с экспонентами …
…предкомпенсации …
Для начинающих ( коим и я являюсь) рекомендуют ставить экспоненту 25-30 % , а расходы поджать . Я поставил 50 % по тангажу и элеронам . Посмотри на Раптор - техник или Хиробо- техник ( *.com) . Дельные советы есть и там и там.
Удачи Алексей.
Большое всем спасибо за ответы 😲 с кривыми разобрался 😃 С гироскопом тоже вроде разобрался 😃
Осталась еще пороблема с расходами на элероны и элеватор, и с экспонентами такая же ботвень, в инструкции про это ничего не сказано 😵
А что касаемо предкомпенсации это как ее выставить правильно? 😊
Для начала скажи какая у тебя аппаратура ?
Например экспонента в футабе и хайтеке это от 0 до -100, а в санве от 0 до +100 , в противном случае можно обратную экспоненту нарулить !!!
Что бы выставить правильно хвост !
- если используешь гиро с HH (он же AVCS) обязательно выключаешь ревомикшер !
- включаешь гиро и ждешь инициализации
Когда рулевая машинка встанет в центр ,смотришь на хвостовые лопасти сложенные “ножницами”,
Между краями должно быть где-то 15-20 мм ! Если нет - крутишь наконечники !
Тоесть в нетральном положении хвостовой машинки у лопастей(хвостовых) должен быть небольшой угол , причем обязательно в сторону компенсации реактивного момента от основного ротора !
Аппаратура футаба 9-ка супер, гиро 401-й 😃
А что значит сложены ножницами? 😵
Тримированием можно будет выставить компенсацию? или обязательно только крутить наконечники? 😃
И какие посоветуете поставить расходы на элероны и элеватор? 😵
А что значит сложены ножницами? 😵
😵
Вот здесь ответ на вопрос ссылка
Вот здесь ответ на вопрос ссылка
с ножницами разобрался 😲
а как быть с расходами и экспонентами? 😃
Для каких режимов расходы и экспоненты,? Летать как умеем?
Для каких режимов расходы и экспоненты,? Летать как умеем?
для нормального режима 😊
летать вообще не умеем 😲 вот только буду учиться 😍
Экспоненты Элерон и элеватор -20 а на хвост -30
D/R Элерон и элеватор 70 а на хвост 80
хелик, экспоненты с минусом? или так просто палочку поставили?😃
На Футабе 9 с минусом
хелик, спасибо
может вопрос не в тему но всё-таки. У меня тип автю перекоса SRN-3 мне нужно, чтобы когда ручка шаг-газ была в нижнем положении шаг был +4 в среднем +9 в верхнем +14. Тягами отрегулировать не удалось. Если изменять кривую шага, то первая точка получается где-то 65%. Есть ли какая-нибудь фукция для настройки шага в крайних и среднем положениях ручки? Аппаратура Futaba 9z.
может вопрос не в тему но всё-таки. У меня тип автю переко
Опишите какой вертолёт , будет прощё.
Spirit M-8.