gv 8000 flybarless system
HTC One M7 Android 4.4.2 Работает!
HTC Sensation SE Android какой то 2 версии. Работает.
JIAYU G2S Android 4.1.2 Не работает.
Sony Xperia Z 4.4.2. Работает.
Galaxy S5 Android 4.4.2 ни с того, ни с сего заработал. Раньше не спаривался, я и программы разные перепробовал, пин менял - без толка. Сейчас решил сделать еще подход - спарился сразу, VStabi работает… Чудеса какие-то. Надеюсь, что не отвалится. Телефон не перепрошивал, не знаю, ставятся ли какие-то обновления сами…
Вообще, какое-то автообновление в телефоне включено.
У кого Футаба и 450ка, расскажите как настроили чуйку гиры.
Собственно вопрос, так как в проге Вбара рекомендуют чуйку на 450ку 60%. Я в Футабе скрутил чуйку уже на 0%, в проге таким образом я добился показателя 66%.
Тоесть как тогда добится 60%? Если в аппе уже некуда уменьшать…
Откалибровать крутилку в аппе. В идеале значение в аппе должно совпадать со значением в вибаре. Как в Вашей аппе делается хз, а вообще в меню лимитов.
Еще можно не вешать ее на крутилку, а править в проге. Как резервный вариант.
Крутилка - это на подстройку чуйки.
У меня 14СГ (менюшка та же что и на 8ФГ). Не встречал такого как обнуление чуйки… Ща буду смотреть еще внимательнее.
Тоесть по умолчанию в Футабе стоит 80%, в проге оно разумеется зашкаливало 100%. Как и писал, при 0% в аппе - в проге только 66%. Крутилка назначена на подстройку (+/- 10%), работает соответственно только на увеличение при значении чуйки 0%.
Режим нормал включи в настройках чуйки гироскопа ( в аппаратуре ), и тогда можно будет ниже крутить.
Не встречал такого как обнуление чуйки…
Я тоже первый раз слышу!!!
Вы когда в программе настраиваете стики, чтоб от края до края ходили от -100 до +100, а не от -85 и до +108 скажем, в аппе какие действия делаете??? Это тоже самое, только для канала крутилки.
Да крутилка тут не причем, это просто доп. опция.
Тоесть прикол именно в выставляемой чуйке.
Да, при режиме (нормал) все можно настроить нормально. Но при (AVCS) - нет.
Так что получается, на нормале летать что ли?
там нормал не влияет на удержание.
У V-Bar нормал включается через программу, так что можно
Хм, странный ход…
Тут в меню на самом деле 2 нормала есть.
1 вариант:
тип: GY - NORM (в этом режиме при значении 9% - в проге 60%)
2 вариант:
тип: NORM - (тут уже пустая строчка) (в этом режиме при значении 45,5% - в проге 60%)
3 вариант:
тип: GY - AVCS (в этом режиме при значении 0% - в проге 66%)
Тоесть с первыми 2мя вариантами все настраивается, + диапазон для регулировки крутилкой еще есть в обе стороны.
Переключал все 3 режима - разницы в работе хвосте не заметил, все работает одинаково, тоесть в удержании.
Хрен поймешь, что за расклад такой… 😃
Да ничего странного , просто у футабы свои циферки. Главное чтобы фбл их правильно понимала.
В общем понял, тип работы гиры выставляется в проге, и аппа не меняет его. Тоесть в аппе можем брать любой режим.
поставил этот, тип: GY - NORM (в этом режиме при значении 9% - в проге 60%)
Всем спасибо за участие, поехал на облет…
www.ebay.com/itm/151383278578
Заказал, осенью у меня отпуск, поиграемся)).
тип работы гиры выставляется в проге, и аппа не меняет его
Буквально пару страниц назад про это кучу написали. Если не активировать переключатель аппы в коробке, то да, его положение пофих.
Полноразмерчик в продаже))) Я приобрёл вчера ещё за 38$ , сегодня уже продаван выставил за 42,5$
Победил я это чудо, настроил таки, но есть но, при движении хвостом вперед в инверте, все равно срывает хвост, что за это отвечает? Какое значение держит хвост, если так можно сказать. ))
Так и не полетел я с этим фбл, вернул в зад тарот, зикс который, и о чудо, вбар и рядом не стоял, хочешь и хвостом и на хвосте 😁, в общем на 450 размере не летит мой экземпляр, поставил пока на 600-ку. Там он как то на месте что ли. Хотя тоже какие то проблемы с хвостом начались, колебания не большие. Пока разбираюсь.
Вчера второй раз словил глюк. После инициализации, тарелка встала криво (наклон вправо). Пару месяцев назад было такое же, только тарелка вставало влево. При инициализации - верт стоит неподвижно.
В логах толко Antenna switching , система GV8000. Кто-нибудь сталкивался с таким?
Неделю назд обсуждал именно этот “глюк” с товарищем на аэродроме. Пришли к мнению, что какой-то программный сбой. Бывает крайне редко, лечится переинициализацией.
P.S.
Я не наблюдал ни разу за то время пока летал на К-Баре.