gv 8000 flybarless system

Dimenn
FAAS:

Или если датчик запитать 3.3V то он не нужен?

У меня без всякого сопротивления, проблем не было.

mike1

Тщательнее надо. не зря микадо писало - не более 5 вольт. Я тоже послал “умников на х…”, и Фубар сгорел, унеся некоторые части электроники и механики на 550 ке. Хотя какое то время летал без нареканий.

maksim_2000
FAAS:
  1. Как я понял, смысл в том, что для работы гувера с датчиком, нужно подать сигнал с датчика на 4 лапу (указанной в посте микросхемы), не более 5 вольт иначе копец кбару, так?

Так.

FAAS:

Или если датчик запитать 3.3V то он не нужен?

FAAS:

Т.е. сигнал с датчика подключать через 200 Ом резистор?

Я подключал через резистор, доп. защита для входа МК лишней не будет.

FAAS:

Все это можно задействовать в разъем RxA, он нужен для использования приемника, если у меня сателлит и я не собираюсь в дальнейшем использовать приемник, могу смело вешать на него. Т.е. в принципе тот минусовый вывод на этом разъеме, в версии с гувернером этот вывод и используется как вход для датчика, а на остальных выводах на RхА обрезаю дорожки и вывожу на них, питание и “-”, для запитки датчика, правильно?

Я так и сделал, минусового вывода на этом разъеме нет, изначально там все 3 сигнальные, поэтому надо резать все 3, и все 3 заводить, -, + (3,3 со стабилизатора), и сигнал на мсх.

FAAS
mike1:

Rx в Tx, и Tx в Rx. И все заработает. А у тебя Tx в Tx и Rx в Rx.

Все, разобрался, проводки поменял местами. Заработало.

AlexandrCNH

Проводки подключения блютуза и вибара поменять местами Rx в Tx, и Tx в Rx. 😃

FAAS:

Всю прогу в телефоне облазил,

Зато теперь всю прогу знаешь вдоль и впоперек!!! 😁

Dimenn

У меня один раз прикол был когда забыл блютус в телефоне отключить после настройки. Телефон покачиваясь в кармане решил мне подкорректировать полет, долго потом голову ломал “а чё это было” 😃
Так что аккуратней с блютусом на борту, а то еще кто в поле с баром решит что подкрутить можно и вертушку разобрать.

3Daemon
Dimenn:

Телефон покачиваясь в кармане решил мне подкорректировать полет

Это как? Как у Вас телефон “покачиваясь в кармане” меняет параметры в софтинке? 😃
Я не выключаю никогда, более того, при подлётах после ремонта смотрю на телефоне инфу по вибре, лог, напругу, телеметрия такая получается. Метров то 20-25 у меня работает.

Dimenn:

еще кто в поле с баром решит что подкрутить

А чтоб это исключить - программят BT свистку уникальный собственный passcode.

Dimenn
3Daemon:

Это как? Как у Вас телефон “покачиваясь в кармане” меняет параметры в софтинке?

Вот самому интересно. Раньше стояла чуйка хвоста, а когда прилетел был на 2-м активном банке. Хорошо выработал привычку после первой настройки на столе нулевой банк во все копировать.

3Daemon:

А чтоб это исключить - программят BT свистку уникальный собственный passcode.

Это когда есть чем свисток программить.

FAAS
3Daemon:

почитайте вот в дневнике Андрея

Почитал. Классно придумано. Есть вопрос, я так понимаю, 5 вольт на ZYXе не используется, если я оставлю перемычку, можно будет в таком случае, использовать свисток по своему прямому назначению? Или надо будет ее отпаивать? Если я захочу перенастроить, что либо в ZYXe.
ЗЫ просто коптер и тарот еще остались и спалить как-то не хочется.

Andy08

А, кто его знает? Возможно можно/нужно будет не запитывать борт при настройке. Попробуйте, расскажите.😃

FAAS

Я думаю так, питание не заводили, чтоб не делать рассогласование по питанию, оставили питалово с борта. Короче попробую, у меня один коптер перешитый в тарот, другой остался коптером (на тарот не шьется), вот на нем наверно и попробую. Если сдохнет, будет повод (сделать апгрейд) купить еще один кбар (может и фулсайз возьму). 😉 )))

Dimenn

А что мешает спаять подачу питания на микропереключатель?.

Я бы тоже PIN сменил но у меня программатора никакого нет.

Andy08
FAAS:

другой остался коптером (на тарот не шьется)

У меня тоже один сначала не хотел. Попробовал его пришить Коптеровской версие 2 и получил кирпич. Зато потом он Таротом прошился.😃

FAAS
Dimenn:

Я бы тоже PIN сменил но у меня программатора никакого нет.

Та вот из-за этого и решил затеять.

Andy08:

У меня тоже один сначала не хотел. Попробовал его пришить Коптеровской версие 2 и получил кирпич.

Тоже пробовал, но в тарот он так и не захотел. Остался коптером на 2.1. версии кажысь.

Andy08

Нужно начинать лить версию 3, а потом выше.

FAAS
Andy08:

Нужно начинать лить версию 3, а потом выше.

Да все в подряд пробовал. Нифига.

Leg_68

Достал меня свисток блютусный. Данные передают первые пять секунд, потом пишет connect или send и никаких движений больше не происходит. Пару раз подключался, пишет Act. Как это удалось сделать, даже не знаю. Может нужно какой алгоритм соблюдать при включении, или после конекта нажать определенную клавишу?

racer-g
Leg_68:

Достал меня свисток блютусный. Данные передают первые пять секунд, потом пишет connect или send и никаких движений больше не происходит. Пару раз подключался, пишет Act.

не со всеми телефонами дружит…обсуждлось…андроит по моему тут не при чем…

Leg_68

Samsung. У всех говорят работает…

FAAS
3Daemon:

почитайте вот в дневнике Андрея и там ещё, по ссылкам.

Такс… Отпишусь по проведенной доработочке 😒 Большое спасибо Игорю (3Daemon) за наводку и Андрею (Andy08) за отлично реализованную идею, а также Михаилу Дрыгину (Mikik) и Максиму Голикову (trex450) которые разобрались с распиновкой (как я понял).
Сделал все как описано в дневнике у Андрея (ссыль была выше), все получилось, пинкод поменял, как и хотел без проблем.
ЗЫ Кстати, мне другое не понятно, нахрена в этой фблке коптера или тароте ZYX (как я понимаю, та же хрень) использовать маленький какой-то 4 контактный разъемчик, в котором задействовано только три вывода? Смело можно было разработчикам поставить обычный разъем как у мальков на сервах. Как по мне более правильное решение было бы и вдруг чего, купить и заменить не проблема. Вывод питания не задействован как в свистке, так и в фбл. Так, что при доработке, переключатель для отключения 5V ставить не надо, 5V туды все равно не заводиться.😉