gv 8000 flybarless system
тогда в программе положение коробочки может не соответствовать.
+100
но если это так до приуета дело н едойдет . тут креш будет при старте .
тут креш будет при старте .
Да почему же. Если чип гироскопа повернули на 180 градусов, то оси сохранились, в смысле элеватор остался элеватором. Хаотично тыкая реверсы везде можно найти комбинацию, при которой всё работает кроме пирокомпенсации. Мне кажется, такие случаи были описаны на форуме.
Да почему же.
Вов если коробка стоит не правильно . Бошка отрабатывает в другую сторну .
Хаотично тыкая реверсы везде можно найти комбинацию, при которой всё работает кроме пирокомпенсации.
Да можно наверное найти какую комбинации . Но это надо посторатся .
Таки да, похоже дело было в автотриме… Очистил настройки автотрима и верт уже не вываливается из пируета!
Всем спасибо.
Я уже несколько раз писал, что нафиг не нужен этот автотрим.
Таки да, похоже дело было в автотриме… Очистил настройки автотрима и верт уже не вываливается из пируета!
Всем спасибо.
Я так же говорил постами выше что автотрим испортил пируэт.
Да можно наверное найти какую комбинации . Но это надо посторатся .
Ну че, я настроил примерно так. Умудрился. Перепутал сервы элерона и элеватора кажется. При взлете, не проверив как отрабатывала по элеронам тарелка, только взлетел, через 5 сек, верт сделал ролл в планету )))
Только что словил опять глюк с неработающей сервой.Подключил акк,подождал инициализации,надел канопу,решил выровнять лопасти и смотрю серва передняя левая двигается от руки,на команды не реагирует.Все остальное работает.Переподключил акк и все стало нормально.В логах чисто.Ребята,проверяйте отработку серв перед полетом,не ленитесь.
У меня так было с 515 алайновской сервой, подергал, заработала, можно сказать руками завел, довольно тяжело двигалась. Больше не наблюдалось. Вот и думаю, то ли фбл то ли машинка залипла.
то ли фбл то ли машинка залипла.
У меня точно фбл.В прошлый раз не шевелились две другие сервы,теперь эта.Помогает олько переподключение.Потом летает без проблемм.Я даже не знаю в каком направлении копать.Ничего не трогал,конфигурацию верта не менял.ФБЛ отлетал около 300 полетов.
даже не знаю в каком направлении копать.Ничего не трогал
А трогать ничего и не надо, если есть, поставить другую фбл. У нас вечного ничего нет.
Пару раз было такое на коале, с тарелкой и хвостом, с тех пор всегда проверяю тарелку и хвост перед вылетом.
Только что словил опять глюк с неработающей сервой.Подключил акк,подождал инициализации,надел канопу,решил выровнять лопасти и смотрю серва передняя левая двигается от руки,на команды не реагирует.
А я думал это только у меня такое. Дело было так, серва одна (на рудер) пришла нерабочая. Резистор на платке через который сигнал проходит плохо пропаян был. Ну я успешно полечил её, но при настройке верта как-то вкл. борт, а серва эта не шевелится, руками свободно вращается. Переподключил борт, она заработала. Вот и не идёт с головы тот момент, всё собираюсь на всякий случай купить другую, но, как грится, пока петух не клюнет… Так и летаю с той сервой. А, как оказывается, случаи то не единичные. Наверное с сервой всё в порядке. ФБЛ Коала синяя.
Пару раз было такое на коале, с тарелкой и хвостом, с тех пор всегда проверяю тарелку и хвост перед вылетом.
+100
Это как очи наш
Продолжу тему автотрима и выпадения вертолета из пируэта… Так выглядели естественные настройки, полученные при висении в спортзале:
Вертолет при пируэтах со средней скоростью что вправо что влево упорно уходил вправо, на 2 оборота вокруг оси, уход был около 5-7 метров.
После очистки настроек автотрима ситуация значительно улучшилась, но все же не была идеальной. Ковыряние в файле настроек .vbr ситуацию улучшило практически к идеальной, так настройки выглядят сейчас:
Итак, открыв файл настроек с помощью Notepad++,
в строке <VALUE Register=“5” Value=“10”/> число 10- параметр автотрима канала руддера,
строка <VALUE Register=“13” Value=“100”/>- канал элеронов,
строка <VALUE Register=“12” Value=“100”/>- канал елеватора,
строка <VALUE Register=“14” Value=“100”/>- заполнение столбика самообучения автотрима.
«Слегка» подретушировав значения в строке елеронов добился приемлемого для себя результата.
P.S. Нелишним будет напомнить, что неосторожные манипуляции с файлом .vbr могут привести к самым неожиданным последствиям, например перевороту вертолета на старте или к внезапному включению двигателя при подаче питания…
Удачных всем посадок!
Так выглядели естественные настройки, полученные при висении в спортзале
У Вас там столбик t (Time) пустой. Значит процедура автотриммирования не была выполнена правильно.
Имею три клона vbar, ни на одном не использовал автотрим (с пируэтом все нормально), просто механику всегда скрупулезно настраиваю.
У Вас там столбик t (Time) пустой. Значит процедура автотриммирования не была выполнена правильно.
это таки да.
Имею три клона vbar, ни на одном не использовал автотрим (с пируэтом все нормально), просто механику всегда скрупулезно настраиваю.
У меня два клона.Все пируэтят без калибровки.Моеханическая настройка важнее.
Подтверждаю, тарелка по нулям = ровный пируэт.
И я подтверждаю. Настраиваю ровно тарелку, не использую автотрим, пируетится на месте хоть весь аккумулятор.