gv 8000 flybarless system
После изучения гугла увидел, что я не одинок, нашел несколько видео и сообщений на форуме Встаби от владельцев оригинальных Вбар с такими же симптомами, всем Микадо предложило вернуть коробочку. Т.ч. помимо всех прелестей клон вобрал в себя и болезни оригинала. В логе прописана ошибка по обоим каналам АИЛ и ЭЛЕ:
механический брак, не пропай, у клона и оригинала, мне сказывается микадо отдало китайцам изделие целиком ,а последние только коробочку изготовили!
нашел несколько видео и сообщений на форуме Встаби от владельцев оригинальных Вбар с такими же симптомами
И это анно оригинальный Вибар ставят на тушки по 5к зелени, а потом ещё распольцовку устраивают на форуме.
В топку фрицев с вибаром в опе…
В топку фрицев с вибаром в опе…
я не думаю ,что китайцы занимаются шпионажем в сторону микадо ,скорее всего какой то му-ак , опять же немец сделал бизнес на некондиции, я думаю немчура должны какое нибудь официальное заявление сделать .не верю я ,что они просто отдали ,просто продали или просто прое-ли свои секреты.
Поставил на 500-тку девайс (GV8000). Разница с Таротом большая. Даже на разболтанном хвостовом роторе хвост как прибитый. Отзывчивость по шагу стала намного лучше. И все как-то увереннее, ровнее чтоли.
ровнее чтоли
+1
Как файл сэйф настраивать с саттелитами?
В программе настройки настраивается файлсейв при использовании сателлитов.
Фу-Бар.
Приинтереснейший эфффект имел я удовольствие наблюдать вчера. При полете против непорывистого ветра (или слегка порывистого 4-5 м/с), вертолет несколько раз самопроизвольно задирал нос с переходом в вертикаль (без участия пилота ващщще). При полете в нормале хвостом вперед против ветра, хвост опустило в пикирование.
На вертолете Tarot 450Sport V3 лопасти стандартные, но удлинена хвостовая балка до 480го размера (+60 мм примерно).
До удлинения балки такого вроде не наблюдалось, но и полетов было очень мало, что не говорит о том, что этого небыло на 100%.
Кто-то может на других системах встречался с таким эффектом??? Не могу понять от куда ноги растут.
У меня, такая же ситуация на 450ке c Таротом ЗУХ, когда ставлю аккумулятор нанотеч от турниг (он вспучился и амперы отдает очень не охотно). При быстром пролете с максимальными шагами, верт то и дело, без повода задирает нос, почти в свечу. С нормальными акками, все впорядке.
Акки отпадают. Новые зиппи компакты 35С. Проверенные, тянут отлично.
Кто-то может на других системах встречался с таким эффектом??? Не могу понять от куда ноги растут.
Вчера “словил” такой же эффект… вертолет 480 (Fu-bar). На отвесном пикировании задрал нос два раза подряд… Тоже непонятки по причинам… Сразу подумал дело в ЦТ (у меня снизу батареи и камера), но у Вас то все стандартно?
Пока, как рабочая версия, попробовать поставить оригинал.
но у Вас то все стандартно?
У Александра-то как раз 480-ка, так что закономерность на лицо 😦
Я написал, что только балка от 480ки. Вертолет летал не свой, а друга. Лопасти там стандарт. Развесовка хорошая, ну вобщем все как всегда.
Думал на пульте ризюк шумит, но вроде не подтвердилось. И что странно, при движении хвостом вперед - перевел в пикирование! Однонаправленность на лицо 😉
Может чуйку по тангажу покрутить или еще что??? Есть мысли???
Я написал, что только балка от 480ки.
Мне кажется тут балка определяющий фактор, а не лопасти.
Просто “оригинальных” 480-х хвостов не бывает, а хвостовые валы от ALZRC и Tarot кривые как моя жизнь (мне по крайней мере ни одного идеально прямого не попалось).
Так что возможно дело в вибрациях в хвосте.
P.S. Предположение справедливо если у вас обоих валы, а не ремень!
Хотя если 450 Sport, то наверное все-таки ремень?
Однонаправленность на лицо
Бист тоже когда от вибраций/резонанса с ума сходит - всегда в одну сторону валит! (у меня - вправо).
Просто “оригинальных” 480-х хвостов не бывает, а хвостовые валы от ALZRC и Tarot кривые как моя жизнь (мне по крайней мере ни одного идеально прямого не попалось).
Так что возможно дело в вибрациях в хвосте.
У меня Align 450 Sport, лопасти 360мм, 480 балка от Тарота, ремень, все валы Align, ровные, вибраций нет. Причину надо искать в другом… можно попробовать настройки… если не поможет попробую поставить оригинал для сравнения. Эффект проявился только при отвесном пикировании на значительной скорости 90+ км/ч.
а хвостовые валы от ALZRC и Tarot кривые как моя жизнь
На вибрации не влияет, особенно если два промежуточных подшипника стоят. На хвосте очень низкие вибрации применительно к вертолету. Мой Rebird G31 показывал бы зеленую зону.
Хотя если 450 Sport, то наверное все-таки ремень?
450 Sport V3 - он с валом на хвосте.
Бист тоже когда от вибраций/резонанса с ума сходит - всегда в одну сторону валит!
Вибрации… Возможно, но не факт.
Эффект проявился только при отвесном пикировании на значительной скорости 90+ км/ч.
У меня (друга) при скоростных пролетах против ветра.
У меня (друга) при скоростных пролетах против ветра.
Александр, насколько я понял у Вас обычная 450-ка только с удлиненным хвостом, центровка, расположение батареи, обороты OP 2800-3000 - все стандартное?
У нас вчера был сильный ветер, так против ветра не летит! задирает нос и все тут! только потихоньку, тоже самое и с пикированием, при достижении некоторой скорости… 😦
Олег.
Когда попробуете оригинал? Только желательно все настройки фубара выгрузить в конфиг файл и влить в вбар. И провести отдельный полет, с заново настроеным баром. Это даст понять, где собака порылась.
Александр, насколько я понял у Вас обычная 450-ка только с удлиненным хвостом, центровка, расположение батареи, обороты OP 2800-3000 - все стандартное?
Да, все так. Батарея для центровки выдвинута вперед. Обороты немного больше 3200.
Так как птиццца не моя, большего по настройке электроники сабжа сказать не могу. Вечером позвоню хазяину, может тоже подтянется к теме.
На моего SkyDriftera который классический 480Pro, едет K-Bar. Поставлю - буду испытывать.
Когда попробуете оригинал?
Не знаю, если не найду решение, то попробую снять с одного из вертолетов в эти выходные, но хотелось бы понять в чем причина этого эффекта. Просто в моем случае, верт несколько не стандартный (сильно низко ЦТ и обороты 1800), но у Александра я так понял, все стандартно и те же грабли…
Кто-то летает K-Bar или gv 8000 на вертолетах с удлиненной хвостовой балкой или полный стрейч 480ки??? Встречались ли с такими явлениями???
Может нестандартное поведение стандартных машин???