gv 8000 flybarless system
У меня, такая же ситуация на 450ке c Таротом ЗУХ, когда ставлю аккумулятор нанотеч от турниг (он вспучился и амперы отдает очень не охотно). При быстром пролете с максимальными шагами, верт то и дело, без повода задирает нос, почти в свечу. С нормальными акками, все впорядке.
Акки отпадают. Новые зиппи компакты 35С. Проверенные, тянут отлично.
Кто-то может на других системах встречался с таким эффектом??? Не могу понять от куда ноги растут.
Вчера “словил” такой же эффект… вертолет 480 (Fu-bar). На отвесном пикировании задрал нос два раза подряд… Тоже непонятки по причинам… Сразу подумал дело в ЦТ (у меня снизу батареи и камера), но у Вас то все стандартно?
Пока, как рабочая версия, попробовать поставить оригинал.
но у Вас то все стандартно?
У Александра-то как раз 480-ка, так что закономерность на лицо 😦
Я написал, что только балка от 480ки. Вертолет летал не свой, а друга. Лопасти там стандарт. Развесовка хорошая, ну вобщем все как всегда.
Думал на пульте ризюк шумит, но вроде не подтвердилось. И что странно, при движении хвостом вперед - перевел в пикирование! Однонаправленность на лицо 😉
Может чуйку по тангажу покрутить или еще что??? Есть мысли???
Я написал, что только балка от 480ки.
Мне кажется тут балка определяющий фактор, а не лопасти.
Просто “оригинальных” 480-х хвостов не бывает, а хвостовые валы от ALZRC и Tarot кривые как моя жизнь (мне по крайней мере ни одного идеально прямого не попалось).
Так что возможно дело в вибрациях в хвосте.
P.S. Предположение справедливо если у вас обоих валы, а не ремень!
Хотя если 450 Sport, то наверное все-таки ремень?
Однонаправленность на лицо
Бист тоже когда от вибраций/резонанса с ума сходит - всегда в одну сторону валит! (у меня - вправо).
Просто “оригинальных” 480-х хвостов не бывает, а хвостовые валы от ALZRC и Tarot кривые как моя жизнь (мне по крайней мере ни одного идеально прямого не попалось).
Так что возможно дело в вибрациях в хвосте.
У меня Align 450 Sport, лопасти 360мм, 480 балка от Тарота, ремень, все валы Align, ровные, вибраций нет. Причину надо искать в другом… можно попробовать настройки… если не поможет попробую поставить оригинал для сравнения. Эффект проявился только при отвесном пикировании на значительной скорости 90+ км/ч.
а хвостовые валы от ALZRC и Tarot кривые как моя жизнь
На вибрации не влияет, особенно если два промежуточных подшипника стоят. На хвосте очень низкие вибрации применительно к вертолету. Мой Rebird G31 показывал бы зеленую зону.
Хотя если 450 Sport, то наверное все-таки ремень?
450 Sport V3 - он с валом на хвосте.
Бист тоже когда от вибраций/резонанса с ума сходит - всегда в одну сторону валит!
Вибрации… Возможно, но не факт.
Эффект проявился только при отвесном пикировании на значительной скорости 90+ км/ч.
У меня (друга) при скоростных пролетах против ветра.
У меня (друга) при скоростных пролетах против ветра.
Александр, насколько я понял у Вас обычная 450-ка только с удлиненным хвостом, центровка, расположение батареи, обороты OP 2800-3000 - все стандартное?
У нас вчера был сильный ветер, так против ветра не летит! задирает нос и все тут! только потихоньку, тоже самое и с пикированием, при достижении некоторой скорости… 😦
Олег.
Когда попробуете оригинал? Только желательно все настройки фубара выгрузить в конфиг файл и влить в вбар. И провести отдельный полет, с заново настроеным баром. Это даст понять, где собака порылась.
Александр, насколько я понял у Вас обычная 450-ка только с удлиненным хвостом, центровка, расположение батареи, обороты OP 2800-3000 - все стандартное?
Да, все так. Батарея для центровки выдвинута вперед. Обороты немного больше 3200.
Так как птиццца не моя, большего по настройке электроники сабжа сказать не могу. Вечером позвоню хазяину, может тоже подтянется к теме.
На моего SkyDriftera который классический 480Pro, едет K-Bar. Поставлю - буду испытывать.
Когда попробуете оригинал?
Не знаю, если не найду решение, то попробую снять с одного из вертолетов в эти выходные, но хотелось бы понять в чем причина этого эффекта. Просто в моем случае, верт несколько не стандартный (сильно низко ЦТ и обороты 1800), но у Александра я так понял, все стандартно и те же грабли…
Кто-то летает K-Bar или gv 8000 на вертолетах с удлиненной хвостовой балкой или полный стрейч 480ки??? Встречались ли с такими явлениями???
Может нестандартное поведение стандартных машин???
Налетай подешевело 😁
www.ebay.com/itm/…/181188835336
www.ebay.com/itm/…/271251294507
Ну как сказать. Старая цена была 160$ за GV8000 да и коала заметно дороже была. К тому же и то и то продается еще и аукционом со стартовой ценой 70$.
Коала удобнее, согласен.
Такое ощущение, что тут такая же ситуация, как и с Фубаром. Перед окончанием продаж, демпенгуют цены, чтобы остатки распродать.
Такое ощущение, что тут такая же ситуация, как и с Фубаром. Перед окончанием продаж, демпенгуют цены, чтобы остатки распродать.
Значит надо брать пока дают 😃
Кто сталкивался с дрйфом хвоста??? Как победить???
Может режим удержания не включен ? это когда на главном экране в части настройки хвоста нажать на шапку тогда появятся несколько кнопочек с выбором режима. нужно включить “Режим удержания”
Еще вариант: не точно настроен или плывет сигнал по каналу рудера.
Это конкретный глюк микадо. Хвост уплывает от вибрации.
Это конкретный глюк микадо.
Это точно.
Хвост уплывает от вибрации.
Нет у меня вибраций.