gv 8000 flybarless system
Такое ощущение, что тут такая же ситуация, как и с Фубаром. Перед окончанием продаж, демпенгуют цены, чтобы остатки распродать.
Такое ощущение, что тут такая же ситуация, как и с Фубаром. Перед окончанием продаж, демпенгуют цены, чтобы остатки распродать.
Значит надо брать пока дают 😃
Кто сталкивался с дрйфом хвоста??? Как победить???
Может режим удержания не включен ? это когда на главном экране в части настройки хвоста нажать на шапку тогда появятся несколько кнопочек с выбором режима. нужно включить “Режим удержания”
Еще вариант: не точно настроен или плывет сигнал по каналу рудера.
Это конкретный глюк микадо. Хвост уплывает от вибрации.
Это конкретный глюк микадо.
Это точно.
Хвост уплывает от вибрации.
Нет у меня вибраций.
Нет у меня вибраций.
Я имел ввиду не те вибрации >3000, а любые. Включите верт и не раскручивая ротор следите за слайдером. Он будет неподвижен. Попробуйте включить медленное вращение ротора/покрутить ротор руками/постучать по верту пальцами/постучать по столу на котором стоит верт и вы заметите как слайдер начнет уплывать. Т.е. в полном покое этот глюк не заметен, но при малейшей вибрации проявляется.
Попробую.
Но что делать-то???
Но что делать-то???
Пока у меня единственный вариант это обратное вращение в настройках. Предкомпенсацию я убрал вообще. Если бы у меня был настоящий вибар с такой проблемой я бы наехал на микадо. Интересно неужели у остальных все летает и так?
обратное вращение в настройках.
Я ставил, дрейф поменял направление вращения.
Как ведет себя на пичпампинге и фигурах с хвостом нагруженным знакопеременными нагрузками???
Интересно неужели у остальных все летает и так?
Видимо не заморачиваются 😁
Попробуйте выключить удержание хвоста. Посмотрите как ведет себя верт. Настройте предкомпенсацию. Затем включите удержание и сделайте сброс на дефолтные настройки.
У меня нет никакого дрейфа 😃
У меня нет никакого дрейфа
Мы все за Вас рады!!!
То, что уже сделал.
И у меня нет никакого дрейфа. Посмотрите и покажите нам логи вибраций. На 99.9% проблема в них. То, что вибраций нет без лопастей, ни о чем не говорит. Что показывает монитор вибраций после полета?
Посмотрите и покажите нам логи вибраций. На 99.9% проблема в них.
Нет вибраций!!! Попугаи уже озвучивал без лопастей, так вот ведет хвост когда я его без лопастей основного ротора в руке держу. Поверьте, я знаю о чем говорю, вибрации на верте минимальны.
На 99.9% проблема НЕ в них.
И всё таки вопрос возникает!!! TAROT или GV8000 (KBAR)??? У меня на 550 стоит TAROT, думаю попробывать KBAR на нём!!! Может я ещё не почувствую разницы, так как ещё учусь)) Хотелось бы услышать мнение форумчан!! Я кроме TAROT на другом ни на чём не летал , так что не могу сравнить!! Хотя IKON есть в наличии, но я его буду ставить на goblin 700 новой версии)))
Хотя IKON есть в наличии,
Тогда еще один IKON.
TAROT или GV8000 (KBAR)???
ИМХО GV8000 (KBAR). У меня есть два 500-х, с абсолютно одинаковой начинкой, на одном Тарот с 4 прошивкой, на другом FuBar.
FuBar однозначно приятнее летит.
Тогда еще один IKON.
Если есть ещё 120уе добавить, то да тогда IKON.
Настраиваю свежеустановленный девайс, дошел до вкладки “передатчик”. Нет отклика в программе по каналам элеватора и руддера, проверил подключение - все в порядке. Приемник рабочий, еще неделю назад летал. Что бы это значило?
Это что, развод?
ru.buychina.com/…/gv8000-flybarless-5-3-4pro-triax…
Это что, развод?
ru.buychina.com/…/gv8000-flybarless-5-3-4pro-triax…
По ссылке цена за кабель 😃 Если выбрать комплект, то появляется 92$
На прошлых выходных заметил, что при плохой инициализации хвост уплывает.
Я всегда сначала подключаю батареи к вертолету, ставлю его на место, включаю передатчик.
Вертолет инициализируется на месте и можно лететь.
Так вот, когда подключил батарею к вертолету поставил его на место и смотрю слайдер двигается в крайнее положение.
Пробую повернуть сам вертолет в другом направлении - слайдер сдвинулся в другое крайнее положение.
Оставляю вертолет на месте - опять слайдер сам сдвигается…
Включил аппаратуру - слайдер сам вышел в центр и двигался только от передатчика или изменения ориентации вертолета.