gv 8000 flybarless system
Надеюсь с помощью этого смогу их забиндить и использовать с Коалой (мини В-Бар)?
Кто подскажет по этому K-BARу ??? Да и цена 59 $ с доставкой!!!
Мини V-Bar. Как всегда Китайская лотерея, если повезет будет летать как немец, если нет - будет хвост дрейфовать (что на оригинальных V-Bar тоже есть, но крайне редко 😉 )
Брать!
Я такой брал. Хвост дрейфовал, отправил продавану.
Брать
Я думаю тоже, как никак и цена “НОВОГОДНЯЯ”))
Кто подскажет по этому K-BARу ??? Да и цена 59 $ с доставкой!!!
У меня на 550 летает супер . Я заказал для нового гоблина ,правдо 69 получилось на ebay . Еще не решил что буду на новый ставить, у меня еще 3 микробисты лежат в пакетах .
правдо 69 получилось на ebay
У них у всех примерно такая цена от 70-85 !!! Вот я то и задал вопрос про эту модель!! Коробочка у него черная+ маркировка K8 , а не KOALA!! Цена 60 баксов!! Но всё равно я заказал сегодня третий по счёту
нового гоблина
Павел, а на нового ГОБЛИНА может всё таки оригинальный поставить VBAR? На 550 и 600 стояли ТАРОТы, но хочу поставить KBARы ! Один пришёл другой в пути!! IKON сгорел для RJX 90ep вот и думаю третий на него тоже поставить! То есть переду на одну модель стабилизации!! А вот на Гоблина 700 пока ещё буду думать что ставить оригинал или клон!!
Вот такая цена даже есть. Не реклама) www.aliexpress.com/item/…/1530909802.html
Блин! Ну никак не могу решить какой брать. GV8000 K ,или GV8000 V, или KBAR
Ну какой из них получше?)
Вот такая цена даже есть. Не реклама) www.aliexpress.com/item/KBAR-...530909802.html
Гы-гы-гы - шиппинг в США 837$! А цена нормальная! 😁
Какая кстати плата в Mini V-Bar “Blueline” с тремя датчиками,или с двумя? Может у кого фотки есть?
Кто подскажет по этому K-BARу ??? Да и цена 59 $ с доставкой!!!
Имхо брать можно. Очень хороший продаван. Покупал у него неоднократно. Видеолинк, антенны, сервы, мозги на квадрокоптер. Высылает быстро, все посылки были хорошо упакованы, все исправно. Быстро отвечает на письма. Цена очень даже хорошая, было бы интересно, как МЕМС сенсоры там установлены, на отдельных платах три или на общей два. Как приедет, если не трудно вскройте и отпишитесь.
Цена очень даже хорошая, было бы интересно, как МЕМС сенсоры там установлены, на отдельных платах три или на общей два.
Вот тут на фото можно разглядеть внутренности этого К-Бара. Похоже на три датчика с дополнительными платами.
Фото отсюда: www.ebay.com/itm/…/141149278496
Вопрос по настройке. Настраиваю GV8000, выполнил все шаги в мастере V-Stabi - все четко. Циклик в В-Стаби выставил 8 градусов, как и требует программа в соответствующем разделе. Выхожу из мастера, проверяю отработку тарелки “вживую” на стоящем вертолете - циклик на весь ход серв, около 15 градусов, по общему шагу все четко - как и выставлено в мастере - 11 градусов. Собственно вопрос - что делать с цикликом?
Выхожу из мастера, проверяю отработку тарелки “вживую” на стоящем вертолете - циклик на весь ход серв, около 15 градусов,
Это уже можно записывать в “Плач Ярославны”!!!
*))))))))))))
Кто следующий в очереди проверить циклик “вживую”!?!??
Разобраться как работает FBL и не обращать на это внимания. Так и должно быть!!!
Вопрос по настройке. Настраиваю GV8000, выполнил все шаги в мастере V-Stabi - все четко. Циклик в В-Стаби выставил 8 градусов, как и требует программа в соответствующем разделе. Выхожу из мастера, проверяю отработку тарелки “вживую” на стоящем вертолете - циклик на весь ход серв, около 15 градусов, по общему шагу все четко - как и выставлено в мастере - 11 градусов. Собственно вопрос - что делать с цикликом?
Потому что это разные виды настроек - по коллективу настраивается именно лимит общего шага. А по циклику - просто некое контрольное значение: Вы показываете ФБЛ системе какое положение серв дает 8 градусов. Для Биста например такое контрольное значение 6 градусов.
Лимит циклика в дальнейшем задается дуалрейтами.
Вопрос по настройке. Настраиваю GV8000, выполнил все шаги в мастере V-Stabi - все четко. Циклик в В-Стаби выставил 8 градусов, как и требует программа в соответствующем разделе. Выхожу из мастера, проверяю отработку тарелки “вживую” на стоящем вертолете - циклик на весь ход серв, около 15 градусов, по общему шагу все четко - как и выставлено в мастере - 11 градусов. Собственно вопрос - что делать с цикликом?
На орегинале тоже самое . Так и должно быть.
Это уже можно записывать в “Плач Ярославны”!!!
*))))))))))))
Кто следующий в очереди проверить циклик “вживую”!?!??
3Gx работает именно так - что ему дал, в части расходов, столько он и отдает. Я не пытаюсь обсудить скорость отработки и перемещение тарелки на стоящем вертолете для оценки работы ФБЛ - обратите внимание.
В данном случае, мне представляется это так - при текущем состоянии корректирующие воздействия ФБЛ будут ограничены восемью градусами, а управляющие (по циклику) - не ограничены ничем. Если это “особенность” работы конкретной системы - буду разбираться, почему так. Может мне кто то и поможет. Если это не нормально - вероятно, нужно предпринять какие то действия, к примеру - ограничить ход лимитами серв в пульте. Или еще чего нибудь.
Вопрос по настройке. Настраиваю GV8000, выполнил все шаги в мастере V-Stabi - все четко. Циклик в В-Стаби выставил 8 градусов, как и требует программа в соответствующем разделе. Выхожу из мастера, проверяю отработку тарелки “вживую” на стоящем вертолете - циклик на весь ход серв, около 15 градусов, по общему шагу все четко - как и выставлено в мастере - 11 градусов. Собственно вопрос - что делать с цикликом?
С цикликом делать ничего не надо. Все правильно сделал, а угол 15 гр это максимум который возможен на текущей голове 😉 при коллективе 0 гр. Реально в полете такой угол вряд ли будет достигнут…
На в-бар не рекомендуют трогать лимиты в передатчике.
Если это не нормально - вероятно, нужно предпринять какие то действия, к примеру - ограничить ход лимитами серв в пульте. Или еще чего нибудь.
ЭТО нормально… В системах с алгоритмом (AVCS на тарелку) подобному ВиБару, все лимиты указываются в режиме настройки, при этом по циклическому шагу мы указываем лишь “начальный” угол (8 гр). Дуалрейты в полете влияют лишь на скорость установки нужного угла, и не лимитируют ход сервомашинок.
3Gx работает именно так
На авто с МКПП надо во время движения переключать передачи. Купил авто с АКПП - как мне сейчас переключать передачи???
*)
ps… 3ЖеИкс - вещь в себе… ссылаться на него, как на некий образец - моветон… тем более в непрофильной ветке.