gv 8000 flybarless system
правдо 69 получилось на ebay
У них у всех примерно такая цена от 70-85 !!! Вот я то и задал вопрос про эту модель!! Коробочка у него черная+ маркировка K8 , а не KOALA!! Цена 60 баксов!! Но всё равно я заказал сегодня третий по счёту
нового гоблина
Павел, а на нового ГОБЛИНА может всё таки оригинальный поставить VBAR? На 550 и 600 стояли ТАРОТы, но хочу поставить KBARы ! Один пришёл другой в пути!! IKON сгорел для RJX 90ep вот и думаю третий на него тоже поставить! То есть переду на одну модель стабилизации!! А вот на Гоблина 700 пока ещё буду думать что ставить оригинал или клон!!
Вот такая цена даже есть. Не реклама) www.aliexpress.com/item/…/1530909802.html
Блин! Ну никак не могу решить какой брать. GV8000 K ,или GV8000 V, или KBAR
Ну какой из них получше?)
Вот такая цена даже есть. Не реклама) www.aliexpress.com/item/KBAR-...530909802.html
Гы-гы-гы - шиппинг в США 837$! А цена нормальная! 😁
Какая кстати плата в Mini V-Bar “Blueline” с тремя датчиками,или с двумя? Может у кого фотки есть?
Кто подскажет по этому K-BARу ??? Да и цена 59 $ с доставкой!!!
Имхо брать можно. Очень хороший продаван. Покупал у него неоднократно. Видеолинк, антенны, сервы, мозги на квадрокоптер. Высылает быстро, все посылки были хорошо упакованы, все исправно. Быстро отвечает на письма. Цена очень даже хорошая, было бы интересно, как МЕМС сенсоры там установлены, на отдельных платах три или на общей два. Как приедет, если не трудно вскройте и отпишитесь.
Цена очень даже хорошая, было бы интересно, как МЕМС сенсоры там установлены, на отдельных платах три или на общей два.
Вот тут на фото можно разглядеть внутренности этого К-Бара. Похоже на три датчика с дополнительными платами.
Фото отсюда: www.ebay.com/itm/…/141149278496
Вопрос по настройке. Настраиваю GV8000, выполнил все шаги в мастере V-Stabi - все четко. Циклик в В-Стаби выставил 8 градусов, как и требует программа в соответствующем разделе. Выхожу из мастера, проверяю отработку тарелки “вживую” на стоящем вертолете - циклик на весь ход серв, около 15 градусов, по общему шагу все четко - как и выставлено в мастере - 11 градусов. Собственно вопрос - что делать с цикликом?
Выхожу из мастера, проверяю отработку тарелки “вживую” на стоящем вертолете - циклик на весь ход серв, около 15 градусов,
Это уже можно записывать в “Плач Ярославны”!!!
*))))))))))))
Кто следующий в очереди проверить циклик “вживую”!?!??
Разобраться как работает FBL и не обращать на это внимания. Так и должно быть!!!
Вопрос по настройке. Настраиваю GV8000, выполнил все шаги в мастере V-Stabi - все четко. Циклик в В-Стаби выставил 8 градусов, как и требует программа в соответствующем разделе. Выхожу из мастера, проверяю отработку тарелки “вживую” на стоящем вертолете - циклик на весь ход серв, около 15 градусов, по общему шагу все четко - как и выставлено в мастере - 11 градусов. Собственно вопрос - что делать с цикликом?
Потому что это разные виды настроек - по коллективу настраивается именно лимит общего шага. А по циклику - просто некое контрольное значение: Вы показываете ФБЛ системе какое положение серв дает 8 градусов. Для Биста например такое контрольное значение 6 градусов.
Лимит циклика в дальнейшем задается дуалрейтами.
Вопрос по настройке. Настраиваю GV8000, выполнил все шаги в мастере V-Stabi - все четко. Циклик в В-Стаби выставил 8 градусов, как и требует программа в соответствующем разделе. Выхожу из мастера, проверяю отработку тарелки “вживую” на стоящем вертолете - циклик на весь ход серв, около 15 градусов, по общему шагу все четко - как и выставлено в мастере - 11 градусов. Собственно вопрос - что делать с цикликом?
На орегинале тоже самое . Так и должно быть.
Это уже можно записывать в “Плач Ярославны”!!!
*))))))))))))
Кто следующий в очереди проверить циклик “вживую”!?!??
3Gx работает именно так - что ему дал, в части расходов, столько он и отдает. Я не пытаюсь обсудить скорость отработки и перемещение тарелки на стоящем вертолете для оценки работы ФБЛ - обратите внимание.
В данном случае, мне представляется это так - при текущем состоянии корректирующие воздействия ФБЛ будут ограничены восемью градусами, а управляющие (по циклику) - не ограничены ничем. Если это “особенность” работы конкретной системы - буду разбираться, почему так. Может мне кто то и поможет. Если это не нормально - вероятно, нужно предпринять какие то действия, к примеру - ограничить ход лимитами серв в пульте. Или еще чего нибудь.
Вопрос по настройке. Настраиваю GV8000, выполнил все шаги в мастере V-Stabi - все четко. Циклик в В-Стаби выставил 8 градусов, как и требует программа в соответствующем разделе. Выхожу из мастера, проверяю отработку тарелки “вживую” на стоящем вертолете - циклик на весь ход серв, около 15 градусов, по общему шагу все четко - как и выставлено в мастере - 11 градусов. Собственно вопрос - что делать с цикликом?
С цикликом делать ничего не надо. Все правильно сделал, а угол 15 гр это максимум который возможен на текущей голове 😉 при коллективе 0 гр. Реально в полете такой угол вряд ли будет достигнут…
На в-бар не рекомендуют трогать лимиты в передатчике.
Если это не нормально - вероятно, нужно предпринять какие то действия, к примеру - ограничить ход лимитами серв в пульте. Или еще чего нибудь.
ЭТО нормально… В системах с алгоритмом (AVCS на тарелку) подобному ВиБару, все лимиты указываются в режиме настройки, при этом по циклическому шагу мы указываем лишь “начальный” угол (8 гр). Дуалрейты в полете влияют лишь на скорость установки нужного угла, и не лимитируют ход сервомашинок.
3Gx работает именно так
На авто с МКПП надо во время движения переключать передачи. Купил авто с АКПП - как мне сейчас переключать передачи???
*)
ps… 3ЖеИкс - вещь в себе… ссылаться на него, как на некий образец - моветон… тем более в непрофильной ветке.
Я не провожу сравнение систем, я описываю имеющийся у меня опыт. Да и вообще - давайте по существу, пальцы гнуть у меня так же не плохо получается.
Еще вопрос. В Вистаби я триммирую сервы (в соответствующем разделе мастера) по левелеру, взяв за базовую серву с нулем в триммере вистаби и имеющую наиболее горизонтальный рычаг. Линки вымеряны - одинаковы. В дальнейшем, при проверке, при нулевом общем шаге, при промере одной и той же лопасти слева и справа, имею разницу в шагах около полуградуса. Чешу репу и пытаюсь найти ответ на главный вопрос - кто виноват и что делать?
Левелер - не панацея. Суммарный люфт во все системе даст около 1 градуса разброс - можете пошевелить рукой за лопасть и посмотреть на показания угломера.
В той же ВСтаби довольно простая методика настройки углов с помощью рулетки. Точность достаточная и необходимая. Все свыше - ловля блох.
В дальнейшем, при проверке, при нулевом общем шаге, при промере одной и той же лопасти слева и справа, имею разницу в шагах около полуградуса.
Тут более важно чтоб разные лопасти с одной стороны (справа или слева) имели одинаковый угол.
Наплюй:) пол градуса это мизер, на уровне люфтов и погрешности измерителя… ИМХО я не заморачиваюсь и тарелку особо не ровняю - на глазок;)
Всем спасибо за консультацию. Завтра облетаю.
Ну, в общем, отчитываюсь. Оставил так, как есть - с цикликом “на всю катушку”, как я описывал выше, полетел. Чуда не произошло - управление “миллиметровыми” движениями стиков - явно большой ход. По работе ФБЛ - никаких замечаний. Аккуратненько вернулся на землю, зажал расходы в пульте “на глаз”, полетел - все стало гораздо лучше. Сегодня буду “рулить” тревелы по угломеру.