gv 8000 flybarless system
Кто подскажет по этому K-BARу ??? Да и цена 59 $ с доставкой!!!
Имхо брать можно. Очень хороший продаван. Покупал у него неоднократно. Видеолинк, антенны, сервы, мозги на квадрокоптер. Высылает быстро, все посылки были хорошо упакованы, все исправно. Быстро отвечает на письма. Цена очень даже хорошая, было бы интересно, как МЕМС сенсоры там установлены, на отдельных платах три или на общей два. Как приедет, если не трудно вскройте и отпишитесь.
Цена очень даже хорошая, было бы интересно, как МЕМС сенсоры там установлены, на отдельных платах три или на общей два.
Вот тут на фото можно разглядеть внутренности этого К-Бара. Похоже на три датчика с дополнительными платами.
Фото отсюда: www.ebay.com/itm/…/141149278496
Вопрос по настройке. Настраиваю GV8000, выполнил все шаги в мастере V-Stabi - все четко. Циклик в В-Стаби выставил 8 градусов, как и требует программа в соответствующем разделе. Выхожу из мастера, проверяю отработку тарелки “вживую” на стоящем вертолете - циклик на весь ход серв, около 15 градусов, по общему шагу все четко - как и выставлено в мастере - 11 градусов. Собственно вопрос - что делать с цикликом?
Выхожу из мастера, проверяю отработку тарелки “вживую” на стоящем вертолете - циклик на весь ход серв, около 15 градусов,
Это уже можно записывать в “Плач Ярославны”!!!
*))))))))))))
Кто следующий в очереди проверить циклик “вживую”!?!??
Разобраться как работает FBL и не обращать на это внимания. Так и должно быть!!!
Вопрос по настройке. Настраиваю GV8000, выполнил все шаги в мастере V-Stabi - все четко. Циклик в В-Стаби выставил 8 градусов, как и требует программа в соответствующем разделе. Выхожу из мастера, проверяю отработку тарелки “вживую” на стоящем вертолете - циклик на весь ход серв, около 15 градусов, по общему шагу все четко - как и выставлено в мастере - 11 градусов. Собственно вопрос - что делать с цикликом?
Потому что это разные виды настроек - по коллективу настраивается именно лимит общего шага. А по циклику - просто некое контрольное значение: Вы показываете ФБЛ системе какое положение серв дает 8 градусов. Для Биста например такое контрольное значение 6 градусов.
Лимит циклика в дальнейшем задается дуалрейтами.
Вопрос по настройке. Настраиваю GV8000, выполнил все шаги в мастере V-Stabi - все четко. Циклик в В-Стаби выставил 8 градусов, как и требует программа в соответствующем разделе. Выхожу из мастера, проверяю отработку тарелки “вживую” на стоящем вертолете - циклик на весь ход серв, около 15 градусов, по общему шагу все четко - как и выставлено в мастере - 11 градусов. Собственно вопрос - что делать с цикликом?
На орегинале тоже самое . Так и должно быть.
Это уже можно записывать в “Плач Ярославны”!!!
*))))))))))))
Кто следующий в очереди проверить циклик “вживую”!?!??
3Gx работает именно так - что ему дал, в части расходов, столько он и отдает. Я не пытаюсь обсудить скорость отработки и перемещение тарелки на стоящем вертолете для оценки работы ФБЛ - обратите внимание.
В данном случае, мне представляется это так - при текущем состоянии корректирующие воздействия ФБЛ будут ограничены восемью градусами, а управляющие (по циклику) - не ограничены ничем. Если это “особенность” работы конкретной системы - буду разбираться, почему так. Может мне кто то и поможет. Если это не нормально - вероятно, нужно предпринять какие то действия, к примеру - ограничить ход лимитами серв в пульте. Или еще чего нибудь.
Вопрос по настройке. Настраиваю GV8000, выполнил все шаги в мастере V-Stabi - все четко. Циклик в В-Стаби выставил 8 градусов, как и требует программа в соответствующем разделе. Выхожу из мастера, проверяю отработку тарелки “вживую” на стоящем вертолете - циклик на весь ход серв, около 15 градусов, по общему шагу все четко - как и выставлено в мастере - 11 градусов. Собственно вопрос - что делать с цикликом?
С цикликом делать ничего не надо. Все правильно сделал, а угол 15 гр это максимум который возможен на текущей голове 😉 при коллективе 0 гр. Реально в полете такой угол вряд ли будет достигнут…
На в-бар не рекомендуют трогать лимиты в передатчике.
Если это не нормально - вероятно, нужно предпринять какие то действия, к примеру - ограничить ход лимитами серв в пульте. Или еще чего нибудь.
ЭТО нормально… В системах с алгоритмом (AVCS на тарелку) подобному ВиБару, все лимиты указываются в режиме настройки, при этом по циклическому шагу мы указываем лишь “начальный” угол (8 гр). Дуалрейты в полете влияют лишь на скорость установки нужного угла, и не лимитируют ход сервомашинок.
3Gx работает именно так
На авто с МКПП надо во время движения переключать передачи. Купил авто с АКПП - как мне сейчас переключать передачи???
*)
ps… 3ЖеИкс - вещь в себе… ссылаться на него, как на некий образец - моветон… тем более в непрофильной ветке.
Я не провожу сравнение систем, я описываю имеющийся у меня опыт. Да и вообще - давайте по существу, пальцы гнуть у меня так же не плохо получается.
Еще вопрос. В Вистаби я триммирую сервы (в соответствующем разделе мастера) по левелеру, взяв за базовую серву с нулем в триммере вистаби и имеющую наиболее горизонтальный рычаг. Линки вымеряны - одинаковы. В дальнейшем, при проверке, при нулевом общем шаге, при промере одной и той же лопасти слева и справа, имею разницу в шагах около полуградуса. Чешу репу и пытаюсь найти ответ на главный вопрос - кто виноват и что делать?
Левелер - не панацея. Суммарный люфт во все системе даст около 1 градуса разброс - можете пошевелить рукой за лопасть и посмотреть на показания угломера.
В той же ВСтаби довольно простая методика настройки углов с помощью рулетки. Точность достаточная и необходимая. Все свыше - ловля блох.
В дальнейшем, при проверке, при нулевом общем шаге, при промере одной и той же лопасти слева и справа, имею разницу в шагах около полуградуса.
Тут более важно чтоб разные лопасти с одной стороны (справа или слева) имели одинаковый угол.
Наплюй:) пол градуса это мизер, на уровне люфтов и погрешности измерителя… ИМХО я не заморачиваюсь и тарелку особо не ровняю - на глазок;)
Всем спасибо за консультацию. Завтра облетаю.
Ну, в общем, отчитываюсь. Оставил так, как есть - с цикликом “на всю катушку”, как я описывал выше, полетел. Чуда не произошло - управление “миллиметровыми” движениями стиков - явно большой ход. По работе ФБЛ - никаких замечаний. Аккуратненько вернулся на землю, зажал расходы в пульте “на глаз”, полетел - все стало гораздо лучше. Сегодня буду “рулить” тревелы по угломеру.
Оставил так, как есть - с цикликом “на всю катушку”, как я описывал выше, полетел. Чуда не произошло - управление “миллиметровыми” движениями стиков - явно большой ход.
Ну даже прямо удивительно как то… Настроил тучу микробистов и вибаров и ни где такого не было…. Убавлять расходы это ТОЧНО не правильно… В Вибаре есть параметр “маневренность” и еще экспо на циклик и “мертвая” зона стиков на циклик - вот ими и надо рулить… А по поводу “на всю катушку” приведу цитату из мануала к микробисту: "Для моделей, предназначенных для 3D полета, максимальный угол циклического шага желательно иметь в диапазоне 10-12 градусов. Для других вертолетов также рекомендуется настраивать максимально возможные углы, в противном случае контур управления может работать неверно. "
Да вот я то же озадачен. Указанные ползунки стоят в позиции, соответствующей размеру вертолета. Мертвая зона ничего не даст, кроме мертвой зоны. Вообще у меня два аппарата - 550 с 3Гх и 450 с ГВ8000. На 550-ке циклик 8 градусов - хватает на все, на 450-ке раньше стоял 3Гх с 8-ю градусами - так же хватало на все. Сейчас по умолчанию, как я писал, 14,5 градуса - это ЯВНО много. Тареку может быть нормально, но я сегодня побоялся двинуть стик более, чем на половину - можно было получить “миниквадрик в 3Д режиме”
Опять мне удивительно как то… И 3Гх я настраивал и не одну… В версии 3 и выше в 3ГХ мы так же устанавливаем начальный угол равный 8 гр( но только в передатчике в миксе). а максимальный уже устанавливается в полетных настройках по формуле… У меня на 450 ПРО макс угол был 14 гр!!! С 8-ю градусами максимума как летать 3Д!?
Указанные ползунки стоят в позиции, соответствующей размеру вертолета.
Вас из даз? 😃 У меня такого нету…
Хорошо, пойдем по порядку. Я 3Д летать не умею - летаю двадэ плюс флипы, ролы, бочки ну и т.д. Иногда пытаюсь тиктачить - но получается пока некрасиво. Ну, может у меня уже возраст не тот, что бы прям резко и прям тридэ 😃 К чему это - не могу сказать, сколько нужно для 3Д. Для того, что я летаю - 8 градусов хватает. Паспортные значения для 3Гх вер.4 (как и вер.3 - совершенно верно) и ГВ8000. Да, общий шаг - плюсминус 11.
Если мы выставляем 8 градусов в системе, в данном случае в ГВ8000, при том, что с пульта мы имеем полный ход серв и углы, без малого плюсминус 15, я могу только предположить, что эти самые 8 градусов система реализует для компенсации отклонений, но это как то дофига для компенсации отклонений. Второе - для 8 градусов циклика у меня экспоненты 25% - и то, статику получается несколько напряжно для моих навыков. На вдвое больших углах - либо задирать Экспо соответственно, но тогда переход к линейной характеристике даст фактически малоуправляемый вертолет вследствии значительного приращения хода тарелки на единицу хода стика, либо статику летать будет КРАЙНЕ проблематично.
На 3Гх настройку делаю по инструкции, все остальное оставляю в дефолте - мне пока хватает. С пульта, соответственно, ход НЕ БОЛЕЕ 8-ми градусов. 3Гх может в полете дает и более, но как это проверить - не знаю.
В общем, наверное я чего то недопонимаю.
Крайнее соображение - на флайбарных вертолетах, на которых я не летал, но изучал их настройку, циклик выставляется около 8-9 градусов. Для тридэ.