gv 8000 flybarless system

Alex71
Crw:

Оставил так, как есть - с цикликом “на всю катушку”, как я описывал выше, полетел. Чуда не произошло - управление “миллиметровыми” движениями стиков - явно большой ход.

Ну даже прямо удивительно как то… Настроил тучу микробистов и вибаров и ни где такого не было…. Убавлять расходы это ТОЧНО не правильно… В Вибаре есть параметр “маневренность” и еще экспо на циклик и “мертвая” зона стиков на циклик - вот ими и надо рулить… А по поводу “на всю катушку” приведу цитату из мануала к микробисту: "Для моделей, предназначенных для 3D полета, максимальный угол циклического шага желательно иметь в диапазоне 10-12 градусов. Для других вертолетов также рекомендуется настраивать максимально возможные углы, в противном случае контур управления может работать неверно. "

Crw

Да вот я то же озадачен. Указанные ползунки стоят в позиции, соответствующей размеру вертолета. Мертвая зона ничего не даст, кроме мертвой зоны. Вообще у меня два аппарата - 550 с 3Гх и 450 с ГВ8000. На 550-ке циклик 8 градусов - хватает на все, на 450-ке раньше стоял 3Гх с 8-ю градусами - так же хватало на все. Сейчас по умолчанию, как я писал, 14,5 градуса - это ЯВНО много. Тареку может быть нормально, но я сегодня побоялся двинуть стик более, чем на половину - можно было получить “миниквадрик в 3Д режиме”

Alex71

Опять мне удивительно как то… И 3Гх я настраивал и не одну… В версии 3 и выше в 3ГХ мы так же устанавливаем начальный угол равный 8 гр( но только в передатчике в миксе). а максимальный уже устанавливается в полетных настройках по формуле… У меня на 450 ПРО макс угол был 14 гр!!! С 8-ю градусами максимума как летать 3Д!?

Crw:

Указанные ползунки стоят в позиции, соответствующей размеру вертолета.

Вас из даз? 😃 У меня такого нету…

Crw

Хорошо, пойдем по порядку. Я 3Д летать не умею - летаю двадэ плюс флипы, ролы, бочки ну и т.д. Иногда пытаюсь тиктачить - но получается пока некрасиво. Ну, может у меня уже возраст не тот, что бы прям резко и прям тридэ 😃 К чему это - не могу сказать, сколько нужно для 3Д. Для того, что я летаю - 8 градусов хватает. Паспортные значения для 3Гх вер.4 (как и вер.3 - совершенно верно) и ГВ8000. Да, общий шаг - плюсминус 11.
Если мы выставляем 8 градусов в системе, в данном случае в ГВ8000, при том, что с пульта мы имеем полный ход серв и углы, без малого плюсминус 15, я могу только предположить, что эти самые 8 градусов система реализует для компенсации отклонений, но это как то дофига для компенсации отклонений. Второе - для 8 градусов циклика у меня экспоненты 25% - и то, статику получается несколько напряжно для моих навыков. На вдвое больших углах - либо задирать Экспо соответственно, но тогда переход к линейной характеристике даст фактически малоуправляемый вертолет вследствии значительного приращения хода тарелки на единицу хода стика, либо статику летать будет КРАЙНЕ проблематично.
На 3Гх настройку делаю по инструкции, все остальное оставляю в дефолте - мне пока хватает. С пульта, соответственно, ход НЕ БОЛЕЕ 8-ми градусов. 3Гх может в полете дает и более, но как это проверить - не знаю.
В общем, наверное я чего то недопонимаю.
Крайнее соображение - на флайбарных вертолетах, на которых я не летал, но изучал их настройку, циклик выставляется около 8-9 градусов. Для тридэ.

Alex71
Crw:

В общем, наверное я чего то недопонимаю.

Ну возможно… В системах подобных Вибару или Микробисту нет “прямой” связи приемника и сервомашинок… вот тут как раз и собака по-рылась:) Получив управляющий сигнал от передатчика система производит необходимые вычисления и уже потом отдает конечный управляющий сигнал на сервопривод…
Сейчас взял и померил макс циклик угол при коллективе 0 гр на своем Гоблине 500 = 15 гр Ну и нормально все летает, отклонения стиком в передатчике нормальные человеческие. Маневренность у меня стоит 110. Да мерил углы я в полетном режиме.

moonchild

Экспонента - правильно ли настроена для конкретного пульта??

Вбар оперирует 4мя банками настроек… заложите заложите 4 разных значения “маневренность” - и подберете себе наиболее комфортное.

Расходы на пульте оставьте по 100 %.

Crw

К уже обсуждавшемуся вопросу:

ruslan_mironov

можно попробывать ограничить циклические углы на вкладке swash- экспертные настройки-ограничение циклика

OLEG-KALITOS

goodluckbuy.com/kbar-5-3-4pro-k8-3-axis-gyro-for-f…
Дешевле нет. Хотелось бы знать про версии “v” и “k”
Серия v c датчиками на отдельных платах, как у меня на мини в-бар голубой, дороже, чем серия “к”. Есть ли разница в качестве и полетных характеристиках ?

Alex71
Crw:

К уже обсуждавшемуся вопросу:

Указанные на картинке “расходы” будут влиять на скорость установки угла, а не ограничивать ход сервомашинок.
А вот

ruslan_mironov:

ограничить циклические углы на вкладке swash- экспертные настройки-ограничение циклика

как раз и будут ограничивать, но с этим лпять надо по аккуратнее…
Я думаю вам не надо ограничивать сам угол, а надо подобрать стиль и маневренность/скорость установки угла…

perec

Имеется такая ФБЛ (Коала), буду использовать с сателлитами Оранж. Аппа - Турнига перешитая на ер9х. Вопрос: кто знает какими номерами каналов передавать газ, рудер, чувст. гиро, шаг, елероны, элеватор? В ер9х каналы сам назначаешь. Настраивать много всего, перебирать все варианты (каждый раз все микшеры тусовать) долго.

perec

Наверно никто таким сетапом не пользуется. Разобрался сам. Может кому то пригодится:
Газ - 1 канал
Рудер - 4 канал
Чувст.гиро - 5 канал
Шаг - 6 канал
Элероны - 2 канал
Элеватор - 3 канал

Нубский вопрос, какой тип сервы выбрать на вкладке “Хвост”? У меня для хвоста KDS N690 . И вообще, на циклик тип серво не устанавливается в этой ФБЛ? До этого настраивал только ФБЛ КоптерХ, там руским по белому выбираешь или аналог на циклик, хвост или цифру на циклик хвост. На циклик у меня KDS N680 HV.

moonchild
perec:

какой тип сервы выбрать на вкладке “Хвост”? У меня для хвоста KDS N690

Futaba 9257

perec:

И вообще, на циклик тип серво не устанавливается в этой ФБЛ?

Устанавливается в экспертных настройках тарелки… по умолчанию - “цифровые”.

perec

Ну конечно же 6ти вольтовая. Вот только 6 В это край. А использовать приборы на предельных характеристиках не есть гуд. Во всяком случае не по фэн шую. Ну даже пускай ладно, пусть будет 6 вольтовая. Я принцип не могу понять. Здесь что, по напряжению что ли сервы выставляются?? Я думал эти значения означают разные типы цифровых серв. По какому всё таки принципу выбираются сервы при настройке этой ФБЛ? И где указывать тип серв для перекоса? Или в этой хвалёной ФБЛ тупо аналог выходит на циклик?

Упс. Уже ответили

Для общего развития, почему Futaba 9257? Принцип какой?

AABBCC
perec:

Ну конечно же 6ти вольтовая. Вот только 6 В это край. А использовать приборы на предельных характеристиках не есть гуд. Во всяком случае не по фэн шую. Ну даже пускай ладно, пусть будет 6 вольтовая. Я принцип не могу понять. Здесь что, по напряжению что ли сервы выставляются?? Я думал эти значения означают разные типы цифровых серв. По какому всё таки принципу выбираются сервы при настройке этой ФБЛ? И где указывать тип серв для перекоса? Или в этой хвалёной ФБЛ тупо аналог выходит на циклик?

ФБЛ не управляет напряжением, выдаваемым на сервы: что пришло в ФБЛ - то и ушло на сервы.
За напряжение отвечает питание борта (ВЕС встроенный в регуль, отдельный ВЕС, отдельный акк).
Сервы тут делятся только по типу “аналог-цифра”, в случае хвоста - еще частота и центральный импульс (1520нс или 760нс).

perec
AABBCC:

ФБЛ не управляет напряжением, выдаваемым на сервы: что пришло в ФБЛ - то и ушло на сервы.

В курсе. Просто написали тут такое, потом свой пост удалили. Конечно же бред выставлять по напряжению

moonchild
perec:

Для общего развития, почему Futaba 9257? Принцип какой?

Standart tail servo - 1520 µs 333 Hz

АндрейСТ

Подскажите пожалуйста, где сейчас подешевле взять GV8000 (та , которая V,с тремя датчиками). Самое дешевое нашел на ac-rc.com - 120. Пробовал на Aliexpress и Baychina там по 90 с доставкой, но везде отказы.