bavariandemon

brush

Коллеги , расскажите плз. о своём опыте “спасения” .
Как часто вы его применяете ; всегда ли удачно , успеваете ли вовремя дёрнуть “стопкран”… Да и вообще ,нужно ли это ?? Спасибо .

Vladlen

На данный момент пытаюсь делать пирофлип из непрерывного вращения, спасаюсь два три раза в день. Низко не летаю.

2 months later
GT_80

хочу поставить 3сх на 450 что бы фпв полетать.
как он в режиме горизонта нормально летает , без проблемно ?
или есть баги какие-то ?
если долго летать горизонт не уводит ?

квадрик есть. про то что фпв лучше на квадах летать не лечите пожалуйста ,
пишите по существу вопроса.

Vladimir_K=
GT_80:

не лечите пожалуйста ,
пишите по существу вопроса.

Круто Вы вопрошаете.
Нормально летает в этом режиме, висит так, что покурить можно.

GT_80

Круто Вы вопрошаете.

Люблю четкие ответы по существу ! А на форумах поболтать любят. Приходится перестраховыватся заранее. 😃

Нормально летает в этом режиме, висит так, что покурить можно.

Спасибо.

Скажите проблема подергивания элеваторной сервы решилась в новой прошивке , я правильно понял ?

Еще какие то баги остались или все “ровненько” уже ?

С сателитами Spektrum нормально работает ?
Я слышал что есть проблемы с дисконнектом сателита при ппросадке напряжения ниже 5,5 В .
Решилась эта проблема ?

Vladimir_K=
GT_80:

Скажите проблема подергивания элеваторной сервы решилась в новой прошивке , я правильно понял ?

Серва может неплавно двигаться, но только на земле. В воздухе этого нет. Все ровно и четко. Какая-то особенность, не напрягает.

GT_80:

Еще какие то баги остались или все “ровненько” уже ?

Их и не было.

GT_80:

С сателитами Spektrum нормально работает ?

Нормально.

GT_80:

Я слышал что есть проблемы с дисконнектом сателита при ппросадке напряжения ниже 5,5 В .

С дисконнектом? Это как? Не слышал.

GT_80:

Приходится перестраховыватся заранее.

С перестраховкой в такой манере можно нарваться на ответное молчание, в лучшем случае.

GT_80

За ответы по существу спасибо.

С перестраховкой в такой манере можно нарваться на ответное молчание, в лучшем случае.

Без перестраховки будут отвечать вопросом на вопрос. Или рассказывать то , что не спрашивалось.
Вопрос “упалзет” , придется повторять -> потеря времени.

Очень любят темы вида “450 vs 500” , "Intel vs AMD " , “Canon vs Nikon " , " ЧЕ купить” и.т.п.
Такие темы растут как грибы.
Как только технический вопрос 90-95% ничего и не о чем…

Так на всех форумах.
Особенно славен этим фото.ру. На десятки постов один с полезной информацией.

7 days later
Vladlen

Кто то писал что у демона при спасении управление работает не полностью? Что бы это значило? Нормально все работает и из инверта можно перевернуться не выключая спасение. Да и настоек там вроде хватает.

Vladimir_K=

Просто писал человек незнающий. Все работает. Мало того, на Хелифрике даже рекомендации есть, как в момент спасения автоматически установить углы по тангажу и крену в ноль во избежание уноса модели.

AhmA

Вчера наблюдал как работает эта система на 500-ке и 600-ке . Отлично работает. Ставит верт в горизонт и дает ему шагов, в зависимости от положения верта, нормал или инверт.

21 days later
alexbul28

Владимир, если не затруднит можно ссылку на Хелифрик, а то я всю тему перечитал и такой рекомендации не встретил. У меня два BD 3sx и у одного спасение работает с отклонением хоть я ей и не пользуюсь но хочется чтобы работало все как надо.

Vladlen

Не совсем ясно в чем суть проблемы. А как углы устанавливаются при обычных на стройках? В режиме спасения модель управляется и перевернуть ее можно не выключая спасение.

Vladimir_K=

Да нет никакой проблемы. Дело в том, что при инициализации спасения, стик может (и скорее всего будет) находиться не в нейтральном положении, и при выстреливании модели вверх это может оказаться не верх, а бок, дальше все будет зависеть от навыков пилота. Поэтому и предлагается при задействовании спасения автоматически с помощью миксов устанавливать циклики в нейтраль, чтобы выстреливало вверх вне зависимости от положения стика.

Vladlen

Т.е. делать управление в режиме спасения невозможным? Не проще ли после включения спасения отпускать стики?

Vladimir_K=

Проще, если успеешь. Можно и так запрограммировать: подкидывает вверх, независимо от стиков, и отдает управление пилоту через 0.3 (больше или меньше, по желанию) сек., продолжая уносить вверх. У меня вообще спасение - на кнопке бинда, которую я перенес под палец, как рекомендовано в ссылке вверху. Нажал - сработало, отпустил - отпустило. С тумблером так быстро не управиться.

alexbul28

У меня FUTABA T 8FG SUPER спасение привязано на подпружиненный тумблер и выстреливает вверх вне зависимости от положения стика. При нормальном полете система работает как надо но стоит хорошенько по отжигать сбивается горизонт и при активации спасения отклонение 15-20% а однажды он вообще перепутал стрельнул не вверх а в низ. На запрос в тех.поддержку DB у них один ответ вибрация и жара.

Vladlen

В инструкции есть пункт о том, что для правильной работы спасения, после включения и до взлета модель нельзя наклонять более чем на 30 градусов.

Vladlen
alexbul28:

У меня FUTABA T 8FG SUPER спасение привязано на подпружиненный тумблер и выстреливает вверх вне зависимости от положения стика. При нормальном полете система работает как надо но стоит хорошенько по отжигать сбивается горизонт и при активации спасения отклонение 15-20% а однажды он вообще перепутал стрельнул не вверх а в низ. На запрос в тех.поддержку DB у них один ответ вибрация и жара.

У меня спектрум 9. спасение на кнопку делать не стал, во-первых неудобно расположена, во-вторых в процессе спасения вертолет управляется и держать кнопку неудобно. один раз зарулившись я слишком быстро вышел из спасения (вертолет поднимался в инверте) и не среагировал, когда он резко пошел вниз т.к. стик шага оказался в крайнем верхнем положении и ушел в землю. теперь переворачиваюсь, если нужно, не выключая спасение. а настроил без переворачивания в нормал, чтоб не тратилось время на переворот. спасение вывел на нижний торцевой тумблер справа.
спасением пользовался неоднократно, всегда работало в правильном направлении.

7 days later
ROTATE

Привет всем) Читаю сейчас про два девайса - BavarianDEMON 3SX и iKon Brain… Везде отзывы вполне убедительные и позитивные. Понимаю, что вертолет держат обе системы на отлично. Тут больше интересует именно система автовыравнивания и спасения, т.к. опыта мало и ремонтировать верт после каждого взлета накладно) Хотелось бы подстраховаться… Так вот от знатоков хочу услышать мнение, что лучше и почему. Разница в цене в 2 раза, попросту переплачивать не хочу. В демоне подкупает раздельная возможность спасения и выравнивания с настройкой чувствительности на аппаратуре, у айкона сравнительная доступность и наличие того же выравнивания. Буду признателен за советы и грамотные подсказки. Заранее спасибо!)