bavariandemon
Не совсем ясно в чем суть проблемы. А как углы устанавливаются при обычных на стройках? В режиме спасения модель управляется и перевернуть ее можно не выключая спасение.
Да нет никакой проблемы. Дело в том, что при инициализации спасения, стик может (и скорее всего будет) находиться не в нейтральном положении, и при выстреливании модели вверх это может оказаться не верх, а бок, дальше все будет зависеть от навыков пилота. Поэтому и предлагается при задействовании спасения автоматически с помощью миксов устанавливать циклики в нейтраль, чтобы выстреливало вверх вне зависимости от положения стика.
Т.е. делать управление в режиме спасения невозможным? Не проще ли после включения спасения отпускать стики?
Проще, если успеешь. Можно и так запрограммировать: подкидывает вверх, независимо от стиков, и отдает управление пилоту через 0.3 (больше или меньше, по желанию) сек., продолжая уносить вверх. У меня вообще спасение - на кнопке бинда, которую я перенес под палец, как рекомендовано в ссылке вверху. Нажал - сработало, отпустил - отпустило. С тумблером так быстро не управиться.
У меня FUTABA T 8FG SUPER спасение привязано на подпружиненный тумблер и выстреливает вверх вне зависимости от положения стика. При нормальном полете система работает как надо но стоит хорошенько по отжигать сбивается горизонт и при активации спасения отклонение 15-20% а однажды он вообще перепутал стрельнул не вверх а в низ. На запрос в тех.поддержку DB у них один ответ вибрация и жара.
В инструкции есть пункт о том, что для правильной работы спасения, после включения и до взлета модель нельзя наклонять более чем на 30 градусов.
Знаю.
У меня FUTABA T 8FG SUPER спасение привязано на подпружиненный тумблер и выстреливает вверх вне зависимости от положения стика. При нормальном полете система работает как надо но стоит хорошенько по отжигать сбивается горизонт и при активации спасения отклонение 15-20% а однажды он вообще перепутал стрельнул не вверх а в низ. На запрос в тех.поддержку DB у них один ответ вибрация и жара.
У меня спектрум 9. спасение на кнопку делать не стал, во-первых неудобно расположена, во-вторых в процессе спасения вертолет управляется и держать кнопку неудобно. один раз зарулившись я слишком быстро вышел из спасения (вертолет поднимался в инверте) и не среагировал, когда он резко пошел вниз т.к. стик шага оказался в крайнем верхнем положении и ушел в землю. теперь переворачиваюсь, если нужно, не выключая спасение. а настроил без переворачивания в нормал, чтоб не тратилось время на переворот. спасение вывел на нижний торцевой тумблер справа.
спасением пользовался неоднократно, всегда работало в правильном направлении.
Привет всем) Читаю сейчас про два девайса - BavarianDEMON 3SX и iKon Brain… Везде отзывы вполне убедительные и позитивные. Понимаю, что вертолет держат обе системы на отлично. Тут больше интересует именно система автовыравнивания и спасения, т.к. опыта мало и ремонтировать верт после каждого взлета накладно) Хотелось бы подстраховаться… Так вот от знатоков хочу услышать мнение, что лучше и почему. Разница в цене в 2 раза, попросту переплачивать не хочу. В демоне подкупает раздельная возможность спасения и выравнивания с настройкой чувствительности на аппаратуре, у айкона сравнительная доступность и наличие того же выравнивания. Буду признателен за советы и грамотные подсказки. Заранее спасибо!)
У меня обе системы, могу сравнить. Для Вас лучше Демон. Там реальная система спасения. В Айконе - система выравнивания, а не спасения, весьма капризная. Демон проще в настройке.
Есть еще V-Bar Neo с хорошей системой спасения, дешевле Демона. Сам не пользовал, читал в соответствующей ветке.
У меня обе системы, могу сравнить. Для Вас лучше Демон. Там реальная система спасения. В Айконе - система выравнивания, а не спасения, весьма капризная. Демон проще в настройке.
Есть еще V-Bar Neo с хорошей системой спасения, дешевле Демона. Сам не пользовал, читал в соответствующей ветке.
А в чем эта капризность проявляется? Требует точной настройки или не всегда срабатывает? Я так понял, если не брать в рассчет то, что демон дает подъем еще при спасении и может выравнивать в том состоянии (инверт или нормал), в котором находится верт, разница не такая уж и большая. Айкон же тоже из нормала переворачивает. Переплата в 2 раза и ожидать демона минимум месяц, а айкона можно хоть сегодня взять. Опять же брать по максимальной цене сходу не хотелось бы. Хочу понять отличия.
у меня давно был ikon.
он выравнивает не строго в горизонт. Это проблема, которую мне не удалось убрать никакой подстройкой.
Я не в курсе про BD, но у икона с выравниванием есть некоторые проблемы. Сейчас вышла новая система - Neuron. Там тоже есть автовыравнивание и судя по единичному отзыву работает она так же, как в иконе.
Если хочется идеальную ( по отзывам ) систему автовыравнивания - надо смотреть в сторону V bar NEO. пока отывы о ее работе исключительно положительные. Учтите, что neo по умолчанию продается без автовыравнивания, ее вроде как надо докупать.
Предотвращение 1-2 крашей окупят эту систему, если верт 500+ размера.
у меня давно был ikon.
он выравнивает не строго в горизонт. Это проблема, которую мне не удалось убрать никакой подстройкой.
Я не в курсе про BD, но у икона с выравниванием есть некоторые проблемы. Сейчас вышла новая система - Neuron. Там тоже есть автовыравнивание и судя по единичному отзыву работает она так же, как в иконе.
Если хочется идеальную ( по отзывам ) систему автовыравнивания - надо смотреть в сторону V bar NEO. пока отывы о ее работе исключительно положительные. Учтите, что neo по умолчанию продается без автовыравнивания, ее вроде как надо докупать.Предотвращение 1-2 крашей окупят эту систему, если верт 500+ размера.
Вот именно сейчас про нео читаю) Пока многое не ясно. Буду выяснять. Насчет настройки видел ролик, в котором человек вообще с включенным селф-левелером летает всегда. Он новичек и ему это сильно помогает отрабатывать взлет и посадку. Верт никуда вроде не кидает и не тянет.
читая нео, рекомендую особое внимание обратить на то, как это все будет работать с вашим пультом, если у вас, конечно не vbar control.
там у людей были какие - то мелкие вопросы…
человек вообще с включенным селф-левелером летает всегда
Приобретет неверные навыки у угробит верт.
А в чем эта капризность проявляется?
В том, что чувствительна очень к вибрациям (В отличие от Демона) и вместо выравнивания может вкопать верт. Делает это настолько быстро, что новичек ничего не успеет понять, не то что предпринять.
может выравнивать в том состоянии (инверт или нормал), в котором находится верт, разница не такая уж и большая.
Разница огромная.
Если у Вас нет хотя бы минимального опыта настройки ФБЛ, то Айкон может разочаровать, он не для новичка.
Если деньги не жмут - Демон. Но я бы на Вашем месте взял Neo. Есть еще один плюс: огромное количество пользователей Vbar, так что будет кому помочь, если что.
Если у Вас нет хотя бы минимального опыта настройки ФБЛ, то Айкон может разочаровать, он не для новичка.
Если деньги не жмут - Демон. Но я бы на Вашем месте взял Neo.
Нео действительно вариант интересный. Скоро поставки будут без влинка (мой вариант). Но добавляя к цене стоимость софта, получается стоимость демона. У айкона подкупает цена. Да и с вибрациями они вроде как поборолись уже, если это не маркетинг, конечно…
Интересно, есть ли демоны 3sx у кого тут в продаже с рук? В барахолке пока писать не могу, а купить реально хочется.
Спирит будет подешевле Демона, я тоже в свое время рассматривал эти две системы (Нео еще не было тогда) в итоге выбрал Спирит и не жалею.
с вибрациями они вроде как поборолись уже
К вибрациям чувствительны акселерометры, которые и нужны для выравнивания. В остальном Айкону вибрации не мешают. Так что насчет “поборолись” может Вы не так поняли.
Попробую объяснить по поводу спасения: как правило, если пилот зарулился, момент осознания того, что пора включать выравнивание и собственно включение наступают тогда, когда до земли осталось ничего и Айкон выровняет верт уже на земле, в отличие от Нео и Демона, которые выдернут его вверх. Можно, конечно и Айкон научить выдергивать вверх, но это - отдельная песня.
причем, прошу заметить. пишут, что акселерометры ГОРАЗДО МЕНЕЕ устойчивы к вибрациям, чем гироскопы. Я это к тому, что софтом там вряд ли многое можно сделать.
Ну да, и упомянутый Spirit - тоже вариант. Но к сожалению, если будут вопросы - хрен кто ответит.
А это - важно. Так что по большому счету если важно, чтобы была спасалка, и чтобы она работала бы без фокусов, самый распространенный есть и будет vbar neo. А демон по большому счету - экзотика 😃
К вибрациям чувствительны акселерометры, которые и нужны для выравнивания. В остальном Айкону вибрации не мешают. Так что насчет “поборолись” может Вы не так поняли.
Попробую объяснить по поводу спасения: как правило, если пилот зарулился, момент осознания того, что пора включать выравнивание и собственно включение наступают тогда, когда до земли осталось ничего и Айкон выровняет верт уже на земле, в отличие от Нео и Демона, которые выдернут его вверх. Можно, конечно и Айкон научить выдергивать вверх, но это - отдельная песня.
Про это не слышал. Это уже задача для программистов или все есть в настройках?
причем, прошу заметить. пишут, что акселерометры ГОРАЗДО МЕНЕЕ устойчивы к вибрациям, чем гироскопы. Я это к тому, что софтом там вряд ли многое можно сделать.
Ну да, и упомянутый Spirit - тоже вариант. Но к сожалению, если будут вопросы - хрен кто ответит.
А это - важно. Так что по большому счету если важно, чтобы была спасалка, и чтобы она работала бы без фокусов, самый распространенный есть и будет vbar neo. А демон по большому счету - экзотика 😃
Да, про экзотику понятно. Хотя по демону уже и у производителя и софт рускоязычный хелп тоже перевели. А спирит вот уж точно экзотика. Хотя я его на паркфлаере тоже замечал и заинтересовался. Но за недостатком информации перестал изучать.
Тогда Нейрон тоже экзотика… Я лично пользую Спирит и могу сказать по собственному опыту, что эта система летит хорошо и спасалка работает корректно.