bavariandemon
человек вообще с включенным селф-левелером летает всегда
Приобретет неверные навыки у угробит верт.
А в чем эта капризность проявляется?
В том, что чувствительна очень к вибрациям (В отличие от Демона) и вместо выравнивания может вкопать верт. Делает это настолько быстро, что новичек ничего не успеет понять, не то что предпринять.
может выравнивать в том состоянии (инверт или нормал), в котором находится верт, разница не такая уж и большая.
Разница огромная.
Если у Вас нет хотя бы минимального опыта настройки ФБЛ, то Айкон может разочаровать, он не для новичка.
Если деньги не жмут - Демон. Но я бы на Вашем месте взял Neo. Есть еще один плюс: огромное количество пользователей Vbar, так что будет кому помочь, если что.
Если у Вас нет хотя бы минимального опыта настройки ФБЛ, то Айкон может разочаровать, он не для новичка.
Если деньги не жмут - Демон. Но я бы на Вашем месте взял Neo.
Нео действительно вариант интересный. Скоро поставки будут без влинка (мой вариант). Но добавляя к цене стоимость софта, получается стоимость демона. У айкона подкупает цена. Да и с вибрациями они вроде как поборолись уже, если это не маркетинг, конечно…
Интересно, есть ли демоны 3sx у кого тут в продаже с рук? В барахолке пока писать не могу, а купить реально хочется.
Спирит будет подешевле Демона, я тоже в свое время рассматривал эти две системы (Нео еще не было тогда) в итоге выбрал Спирит и не жалею.
с вибрациями они вроде как поборолись уже
К вибрациям чувствительны акселерометры, которые и нужны для выравнивания. В остальном Айкону вибрации не мешают. Так что насчет “поборолись” может Вы не так поняли.
Попробую объяснить по поводу спасения: как правило, если пилот зарулился, момент осознания того, что пора включать выравнивание и собственно включение наступают тогда, когда до земли осталось ничего и Айкон выровняет верт уже на земле, в отличие от Нео и Демона, которые выдернут его вверх. Можно, конечно и Айкон научить выдергивать вверх, но это - отдельная песня.
причем, прошу заметить. пишут, что акселерометры ГОРАЗДО МЕНЕЕ устойчивы к вибрациям, чем гироскопы. Я это к тому, что софтом там вряд ли многое можно сделать.
Ну да, и упомянутый Spirit - тоже вариант. Но к сожалению, если будут вопросы - хрен кто ответит.
А это - важно. Так что по большому счету если важно, чтобы была спасалка, и чтобы она работала бы без фокусов, самый распространенный есть и будет vbar neo. А демон по большому счету - экзотика 😃
К вибрациям чувствительны акселерометры, которые и нужны для выравнивания. В остальном Айкону вибрации не мешают. Так что насчет “поборолись” может Вы не так поняли.
Попробую объяснить по поводу спасения: как правило, если пилот зарулился, момент осознания того, что пора включать выравнивание и собственно включение наступают тогда, когда до земли осталось ничего и Айкон выровняет верт уже на земле, в отличие от Нео и Демона, которые выдернут его вверх. Можно, конечно и Айкон научить выдергивать вверх, но это - отдельная песня.
Про это не слышал. Это уже задача для программистов или все есть в настройках?
причем, прошу заметить. пишут, что акселерометры ГОРАЗДО МЕНЕЕ устойчивы к вибрациям, чем гироскопы. Я это к тому, что софтом там вряд ли многое можно сделать.
Ну да, и упомянутый Spirit - тоже вариант. Но к сожалению, если будут вопросы - хрен кто ответит.
А это - важно. Так что по большому счету если важно, чтобы была спасалка, и чтобы она работала бы без фокусов, самый распространенный есть и будет vbar neo. А демон по большому счету - экзотика 😃
Да, про экзотику понятно. Хотя по демону уже и у производителя и софт рускоязычный хелп тоже перевели. А спирит вот уж точно экзотика. Хотя я его на паркфлаере тоже замечал и заинтересовался. Но за недостатком информации перестал изучать.
Тогда Нейрон тоже экзотика… Я лично пользую Спирит и могу сказать по собственному опыту, что эта система летит хорошо и спасалка работает корректно.
демон по большому счету - экзотика 😃
Учитывая количество владельцев у нас - ДА, так и есть. На Хелифрике же читаешь: у людей по пять штук Демонов на разных вертах установлены.
Тогда Нейрон тоже экзотика…
канэшна 😃
софт рускоязычный хелп тоже перевели
Лучше бы не переводили. Умудрились даже хвост с головой перепутать. Я предложил им помощь в исправлении ошибок перевода - тишина.
Это уже задача для программистов или все есть в настройках?
Это - изврат пользователя, если аппа позволяет.
Интересно, есть ли демоны 3sx у кого тут в продаже с рук? В барахолке пока писать не могу, а купить реально хочется.
нафига в местной барахоке покупать? На Хелифрике купите. Там их как гуталина на гуталиновой фабрике. Давеча за 175 президентов взял.
нафига в местной барахоке покупать? На Хелифрике купите. Там их как гуталина на гуталиновой фабрике. Давеча за 175 президентов взял.
Американцы на посылках обычно указывают полную цену, наверное получится чуть подороже, учитывая налог.
Американцы на посылках обычно указывают полную цену, наверное получится чуть подороже, учитывая налог.
В России нет налогов никаких если себе везешь.
Интересно а в демоне можно сделать что-то подобное:rcopen.com/forum/f65/topic400385/531
т.е. при потере сигнала включить режим выравнивания, а потом задать шаг для плавного снижения?
Пожалуйста.
для включения выравнивания при потере связи нужен приемник. при работе с сателлитами выравнивание не включить.
Подскажите, пожалуйста, как устранить дрейф вертолета назад (на хвост) во время висения,опускает слегка хвост и медленно начинает лететь назад. Центровку смещал-не помогло, тарелку выставлял по левеллеру- не помогло, триммировал тарелку элеваторной тягой-не помогло. Думается мне, что этот дрейф возможно убрать настройкой какого-то параметра в BD3SX. Помогите. Вертолет T-rex 600 PRO .
Мало вероятно. А в инверте куда валится? Висеть на месте как вкопанный он и не должен.
В каком режиме он дрейфует и с какой скоростью? “Медленно” - понятие неколичественное.
Если завесить верт хвостом к себе, а потом повернуть вправо на 90*, то куда он будет дрейфовать?
вообще, обычно в фблках дрейф бывает от невыровнянной тарелки. Проверьте еще раз. Может, что - нибудь кривое…
Как вариант хвостовой кейс слегка повернут и хвостовой ротор тянет ещё и вниз.
Если есть желание разобраться, то мало экспериментов проведено. Например тарелку надо не выравнивать, а просто наклонить вперёд немного подкрутив тягу и проверить что будет. Щёлкнуть триммером и проверить и т.д.