bavariandemon
К вибрациям чувствительны акселерометры, которые и нужны для выравнивания. В остальном Айкону вибрации не мешают. Так что насчет “поборолись” может Вы не так поняли.
Попробую объяснить по поводу спасения: как правило, если пилот зарулился, момент осознания того, что пора включать выравнивание и собственно включение наступают тогда, когда до земли осталось ничего и Айкон выровняет верт уже на земле, в отличие от Нео и Демона, которые выдернут его вверх. Можно, конечно и Айкон научить выдергивать вверх, но это - отдельная песня.
Про это не слышал. Это уже задача для программистов или все есть в настройках?
причем, прошу заметить. пишут, что акселерометры ГОРАЗДО МЕНЕЕ устойчивы к вибрациям, чем гироскопы. Я это к тому, что софтом там вряд ли многое можно сделать.
Ну да, и упомянутый Spirit - тоже вариант. Но к сожалению, если будут вопросы - хрен кто ответит.
А это - важно. Так что по большому счету если важно, чтобы была спасалка, и чтобы она работала бы без фокусов, самый распространенный есть и будет vbar neo. А демон по большому счету - экзотика 😃
Да, про экзотику понятно. Хотя по демону уже и у производителя и софт рускоязычный хелп тоже перевели. А спирит вот уж точно экзотика. Хотя я его на паркфлаере тоже замечал и заинтересовался. Но за недостатком информации перестал изучать.
Тогда Нейрон тоже экзотика… Я лично пользую Спирит и могу сказать по собственному опыту, что эта система летит хорошо и спасалка работает корректно.
демон по большому счету - экзотика 😃
Учитывая количество владельцев у нас - ДА, так и есть. На Хелифрике же читаешь: у людей по пять штук Демонов на разных вертах установлены.
Тогда Нейрон тоже экзотика…
канэшна 😃
софт рускоязычный хелп тоже перевели
Лучше бы не переводили. Умудрились даже хвост с головой перепутать. Я предложил им помощь в исправлении ошибок перевода - тишина.
Это уже задача для программистов или все есть в настройках?
Это - изврат пользователя, если аппа позволяет.
Интересно, есть ли демоны 3sx у кого тут в продаже с рук? В барахолке пока писать не могу, а купить реально хочется.
нафига в местной барахоке покупать? На Хелифрике купите. Там их как гуталина на гуталиновой фабрике. Давеча за 175 президентов взял.
нафига в местной барахоке покупать? На Хелифрике купите. Там их как гуталина на гуталиновой фабрике. Давеча за 175 президентов взял.
Американцы на посылках обычно указывают полную цену, наверное получится чуть подороже, учитывая налог.
Американцы на посылках обычно указывают полную цену, наверное получится чуть подороже, учитывая налог.
В России нет налогов никаких если себе везешь.
Интересно а в демоне можно сделать что-то подобное:rcopen.com/forum/f65/topic400385/531
т.е. при потере сигнала включить режим выравнивания, а потом задать шаг для плавного снижения?
Пожалуйста.
для включения выравнивания при потере связи нужен приемник. при работе с сателлитами выравнивание не включить.
Подскажите, пожалуйста, как устранить дрейф вертолета назад (на хвост) во время висения,опускает слегка хвост и медленно начинает лететь назад. Центровку смещал-не помогло, тарелку выставлял по левеллеру- не помогло, триммировал тарелку элеваторной тягой-не помогло. Думается мне, что этот дрейф возможно убрать настройкой какого-то параметра в BD3SX. Помогите. Вертолет T-rex 600 PRO .
Мало вероятно. А в инверте куда валится? Висеть на месте как вкопанный он и не должен.
В каком режиме он дрейфует и с какой скоростью? “Медленно” - понятие неколичественное.
Если завесить верт хвостом к себе, а потом повернуть вправо на 90*, то куда он будет дрейфовать?
вообще, обычно в фблках дрейф бывает от невыровнянной тарелки. Проверьте еще раз. Может, что - нибудь кривое…
Как вариант хвостовой кейс слегка повернут и хвостовой ротор тянет ещё и вниз.
Если есть желание разобраться, то мало экспериментов проведено. Например тарелку надо не выравнивать, а просто наклонить вперёд немного подкрутив тягу и проверить что будет. Щёлкнуть триммером и проверить и т.д.
В каком режиме он дрейфует и с какой скоростью? “Медленно” - понятие неколичественное.
Если завесить верт хвостом к себе, а потом повернуть вправо на 90*, то куда он будет дрейфовать?
Если завесить верт хвостом к себе, а потом повернуть вправо на 90*, то куда он будет дрейфовать?
В сторону хвоста те строго на ХР. А происходит это так: после вывешивания вертолета примерно через 1-2 секунды поднимается нос примерно на 1-2 градуса и верт начинает лететь назад. На полет это никак не влияет , просто с подобным столкнулся впервые, на Vbar это лечится тримфлайтом, а как на BD3SX не знаю.
Проверьте еще раз
Проверил по левеллеру- ровно.
немного подкрутив тягу
триммировал тарелку элеваторной тягой-не помогло
Возможно, недостаточно.
Вообще-то склоняюсь к мысли о наличии критической вибрации в кейсе ХР из-за подшипников.
Я уже поднимал этот вопрос, если настраивать предкомпенсацию на хвосте считается необязательным, то зачем выравнивать тарелку с такой точностью? Все гироскопы работают в режиме удержания и небольшие перекосы, особенно на висении мало на что влияют.
Завесить верт с Баварионом можно в трех режимах: обычный полетный и горизонтирование с двумя степенями удержания, если используется трехпозиционный тумблер. Потому и вопрос был про режим, но, похоже, остался непонятым. У меня в режиме горизонта висит, как квадрик, можно стики бросить.
У меня во всех режимах, включая горизонт,присутствует дрейф. Поэтому и не конкретизировал.Удержание в режиме “горизонт” выставлено 20 попугаев.Вчера во время полетов появилась проблема с хвостом. Выглядит как при высокой вибрации:то залипнет , то задергается. Перебрал подшипники на хвосте, сегодня проверю.
Проверил, замена подшипников помогла, нервозность хвоста прекратилась,а вот дрейф назад никуда не делся. При инициализации системы хвостовая балка должна быть горизонтальна или это не влияет на гироскопы BD3SX?
Сам Демон установлен на площадке параллельной хвостовой балке.