bavariandemon
софт рускоязычный хелп тоже перевели
Лучше бы не переводили. Умудрились даже хвост с головой перепутать. Я предложил им помощь в исправлении ошибок перевода - тишина.
Это уже задача для программистов или все есть в настройках?
Это - изврат пользователя, если аппа позволяет.
Интересно, есть ли демоны 3sx у кого тут в продаже с рук? В барахолке пока писать не могу, а купить реально хочется.
нафига в местной барахоке покупать? На Хелифрике купите. Там их как гуталина на гуталиновой фабрике. Давеча за 175 президентов взял.
нафига в местной барахоке покупать? На Хелифрике купите. Там их как гуталина на гуталиновой фабрике. Давеча за 175 президентов взял.
Американцы на посылках обычно указывают полную цену, наверное получится чуть подороже, учитывая налог.
Американцы на посылках обычно указывают полную цену, наверное получится чуть подороже, учитывая налог.
В России нет налогов никаких если себе везешь.
Интересно а в демоне можно сделать что-то подобное:rcopen.com/forum/f65/topic400385/531
т.е. при потере сигнала включить режим выравнивания, а потом задать шаг для плавного снижения?
Пожалуйста.
для включения выравнивания при потере связи нужен приемник. при работе с сателлитами выравнивание не включить.
Подскажите, пожалуйста, как устранить дрейф вертолета назад (на хвост) во время висения,опускает слегка хвост и медленно начинает лететь назад. Центровку смещал-не помогло, тарелку выставлял по левеллеру- не помогло, триммировал тарелку элеваторной тягой-не помогло. Думается мне, что этот дрейф возможно убрать настройкой какого-то параметра в BD3SX. Помогите. Вертолет T-rex 600 PRO .
Мало вероятно. А в инверте куда валится? Висеть на месте как вкопанный он и не должен.
В каком режиме он дрейфует и с какой скоростью? “Медленно” - понятие неколичественное.
Если завесить верт хвостом к себе, а потом повернуть вправо на 90*, то куда он будет дрейфовать?
вообще, обычно в фблках дрейф бывает от невыровнянной тарелки. Проверьте еще раз. Может, что - нибудь кривое…
Как вариант хвостовой кейс слегка повернут и хвостовой ротор тянет ещё и вниз.
Если есть желание разобраться, то мало экспериментов проведено. Например тарелку надо не выравнивать, а просто наклонить вперёд немного подкрутив тягу и проверить что будет. Щёлкнуть триммером и проверить и т.д.
В каком режиме он дрейфует и с какой скоростью? “Медленно” - понятие неколичественное.
Если завесить верт хвостом к себе, а потом повернуть вправо на 90*, то куда он будет дрейфовать?
Если завесить верт хвостом к себе, а потом повернуть вправо на 90*, то куда он будет дрейфовать?
В сторону хвоста те строго на ХР. А происходит это так: после вывешивания вертолета примерно через 1-2 секунды поднимается нос примерно на 1-2 градуса и верт начинает лететь назад. На полет это никак не влияет , просто с подобным столкнулся впервые, на Vbar это лечится тримфлайтом, а как на BD3SX не знаю.
Проверьте еще раз
Проверил по левеллеру- ровно.
немного подкрутив тягу
триммировал тарелку элеваторной тягой-не помогло
Возможно, недостаточно.
Вообще-то склоняюсь к мысли о наличии критической вибрации в кейсе ХР из-за подшипников.
Я уже поднимал этот вопрос, если настраивать предкомпенсацию на хвосте считается необязательным, то зачем выравнивать тарелку с такой точностью? Все гироскопы работают в режиме удержания и небольшие перекосы, особенно на висении мало на что влияют.
Завесить верт с Баварионом можно в трех режимах: обычный полетный и горизонтирование с двумя степенями удержания, если используется трехпозиционный тумблер. Потому и вопрос был про режим, но, похоже, остался непонятым. У меня в режиме горизонта висит, как квадрик, можно стики бросить.
У меня во всех режимах, включая горизонт,присутствует дрейф. Поэтому и не конкретизировал.Удержание в режиме “горизонт” выставлено 20 попугаев.Вчера во время полетов появилась проблема с хвостом. Выглядит как при высокой вибрации:то залипнет , то задергается. Перебрал подшипники на хвосте, сегодня проверю.
Проверил, замена подшипников помогла, нервозность хвоста прекратилась,а вот дрейф назад никуда не делся. При инициализации системы хвостовая балка должна быть горизонтальна или это не влияет на гироскопы BD3SX?
Сам Демон установлен на площадке параллельной хвостовой балке.
ФБЛ при инициализации должна быть примерно горизонтальна. Ну не уровнем же выставлять. А вот, то что она должна быть неподвижна - это обязательно.
должна быть неподвижна - это обязательно.
Это понятно. BD3SX у меня second hand возможно с “изюменкой”. Но то что это не дефект механики - это точно, тк сегодня просто выкрутил линк элеваторной тяги на два оборота- изменений нет.В настройках так ничего и не нашел, что описывало бы как устраняется подобное поведение.
Я до своего Демона, похоже, не скоро доберусь. Не помню как там и что. Разве нет кнопки, которая задает системе горизонт?
Такой кнопки нет.