Мини FU- BAR : а что внутри?..

kasmirov
Ikimono:

И вопрос - как проверить работу оптимизации пируэта на фу-баре?

Я выше написал. Во время горизонтального равномерного пролета делаешь серию непрерывных медленных потом быстрых пируетов. Правым стиком ничего не подправляешь.
Если верт летит по прямой и ровненько пируетит - все ОК. Если пытается затормозить или не по прямой летит, значит что-то не так.

Ветер ни при чем. Вибару ветер по барабану. Если сервы нормальные и настроен верт правильно.
При порывах ветра верт подпрыгивает вверх или вниз, но не опрокидывается.

Зы. Так что в итоге, положение фбл в настройках изначально было задано правильно или нет?

Александр_1-й
Ikimono:

И вопрос - как проверить работу оптимизации пируэта на фу-баре?

Я уже писал выше, исходя из алгоритма работы любой оптимизации пируэта в безветрие, из положения “хвостом к себе”, на месте развернитесь на 180 или 540 градусов. Если вертолет сильно не потянет вправо - оптимизация работает нормально. Эта проверка следует исходя из самой ЛОГИКИ работы оптимизации пируэта.

Работа оптимизации пируэта в движении - это частный случай, который распознать все же тяжелее, почему происходит “черт знает что” - непонятно, зависит ли это от ФБЛ или шаловливых ручек. Да и при быстром вращении полет может быть и прямолинейным (у того же ФБ вертолета) и без всякой оптимизации, у валкеры ИМХО “черт знает что” происходит не из-за отсутствия оптимизации пируэта, а из-за того, что сам валкеровский ФБЛ работает несколько странно. Просто я не вижу особого смысла вносить в проверку лишний элемент (движение по прямой) вращаясь при этом быстро или медленно.

kasmirov:

При вращение на месте разницы между этими фбл я не вижу. Обе крутятся как прибитые. Начет пирокомпенсации при вращении на месте в принципе согласен, она имеет место. Но она не так явна, как в пролетах. Но в валкеровской фбл никакой пирокомпенсации не было, но на месте он нормально крутился быстро.

Карим, читай ВНИМАТЕЛЬНО, а не как обычно. Фишка проверки оптимизации пируэта не во ВРАЩЕНИИ на месте, а во вращении НЕ НА ПОЛНЫЙ ОБОРОТ, т.е. не на 360, а на 180, 540, 900, и.т.д. градусов, чтобы оконечное положение вертолеты было противоположным начальному. В этом случае СРАЗУ видно работает оптимизация пируэта или нет, исходя из самого ПРИНЦИПА работы оной оптимизации пируэта:

Если пирокомпенсации нет, например в случае с ФБ вертолетом, где ее нет по определению - ротор останется ТАК ЖЕ наклоненным вправо, как он и был первоначально, сервы башки ведь мы при пируэте не дергали, соответственно он резко рванет вправо, имея двойное действие - от ротора продолжающегося быть наклоненным вправо относительно нас, да плюс еще и от реактивного потока ХР. Если пирокомпенсация имеет место быть, ротор “пойдет” вслед за поворотом вертолета, и окажется ОТНОСИТЕЛЬНО НАС уже наклоненным влево, соответственно вертолет останется на месте.
Именно таким способом и проверяют НАЛИЧИЕ пирокомпенсации и адекватность ее работы.

просто ВРАЩАТЬ на месте (если быстро) вертолет можно и вообще без какой-либо оптимизации пируэта, он чисто за счет инерции будет на одном месте торчать, во всяком случае некоторое время. То же самое касается и “горизонтального пролета с вращением”. Тяжело понять есть эта оптимизация, или она слабая, или ее нет вообще, или вовсе работает в противоположную сторону, а разверни на 180*, и все увидишь СРАЗУ. Причем увидишь даже глазами, если вертолет достаточно крупный, то наклон ротора относительно горизонта при висении виден весьма отчетливо, можно даже увидеть после полу-пируэта ротор наклонен вправо или влево и сделать однозначный вывод.

Ikimono

Карим, как я писал в предыдущем посте, все было настроено по инструкции: наклейка вверх, а провода серв в сторону хвоста. Так стояло и на вертолете. Более того, я не видел этой проблемы когда хвост был настроен менее агрессивно, то есть довольно вяло вертелся. Вяло но четко. Но попробую сегодня в поле снять видео, чтобы было понятнее, заодно и сам внимательнее рассмотрю.

Попробую ещё повертеть по инструкции Александра на 180 градусов.

Oris

TARFU (с оттенком «есть некоторые проблемы»)
FUBAR (имеется в виду …опа серьезная из раздела «матерных слов не подберешь, мало»)

Александр_1-й
Ikimono:

Попробую ещё повертеть по инструкции Александра на 180 градусов.

Сперва лучше проверь “по инструкции Александра”, работает пирокомпенсация или нет. Потому как “если не было проблемы когда хвост был настроен менее агрессивно”, а сейчас она появилась, то проблема не в том, что пирокомпенсации НЕТ, а в том, что она хреновая 😉 - на МЕДЛЕННОМ пируэте наличие и качество работы пирокомпенсации всегда видно лучше, чем на быстром.

Ikimono

Что-то не получилось, ветрюган коробку сносил на которой камера стояла, да и я никак не мог удержать нормально верт на месте, его то туда, то сюда уводило. Жесть, я аж расстроился как-то

P.S. единственный пируэт на 55-й секунде

Ian

Такое ощущение, что оператор упал или может ему помогли упасть😁

Ikimono

Павел, помогли:)) ветрюган сдул коробку из-под вертолета, на которой стояла камера:)

3Daemon

Получил сегодня с таможни (после небывалой задержки именно на таможне!) свой Fantastic Unit-BAR 😒
Вот думаю - что им заменить? BeastX или ZYX-S? Склоняюсь к тому, чтоб положить на полку BeastX 😉

Александр_1-й

Вчера ребята в поле фу бар облетывали. А че, приятная игрушка, мне понравилось.

ZVER
Александр_1-й:

А че, приятная игрушка, мне понравилось.

Правильно выполняет фигуру “морковка”…
Александр по суте, чего понравилось?

Александр_1-й

Ну ребята то летают не очень, но… висит - здорово. 😉 вчера как раз ветер 6 м/с был, для 450-ки это уже ветер, а тут плохолетающий народ (вернее более честно будет сказать “хорошовисящий”) затруднений не испытывал.
Дальше понравились фенечки автотриммирования, и автоустановки в хвосте стопов при пируэтах (прошивка естественно про), поставили галки в принципе особо не ровняя голову один полет, пару пируэтов - и все само выставилось, висит/летит - шо гвоздями прибитый, пируэтит - с отличным остановом, без отскоков и это все без всяких длинных настроек - само настраивается.

UB0AAC
kasmirov:

Неизменный топ вопросов по частоте задавания

  1. А скока стоит?
  2. Есть ли камера?
  3. Как высоко летает?
  4. А он бензиновый? (Причем не смотря ни на размер, что 200, что 700, ни на то что народ видел как я акки меняю)

Как говориться лучше поздно…

AABBCC
UB0AAC:

Как говориться лучше поздно…

Мля, дайте две! 😁

UB0AAC
Andy08:

Где такие раздают?

Не знаю, просто найдено на просторах интернета…
А так заказать не проблема, напечатают что хочешь 😃

UB0AAC

Блин я вот не пойму куда его на 450ку ставить? Ну на х… было делать разъем сзади???