Мини FU- BAR : а что внутри?..
Ааа… речь о хвосте да и еще о 450ке… понятно.
А что дает выворот цапф? Я слышал уже не от одного человека, что делают так, но суть-то какая?
Если углы атаки ХР в крайних положениях получились разные, то при развороте максимальные углы в плюс и в минус “меняются местами”, а можно сдвинуть хаб ХР по валу от балки.
ZYX-s со стандартным хвостом от тарота - углы были более чем достаточными.
После того ка одна цапфа “отстрелила”, я заменил хвост на dfc от алайна.
И я скажу они решили этот вопрос. Я не просто так написал про серьги - расстояние между отверстиями, у сережек из комплекта с новым хвостом, меньше, что дает больший угол для поворота в сторону вращения ОР.
Я думал что это не правильно и оставил старые, которые дают больший угол против ОР.
Вот фотка сравнения. Стоят новые.
Сегодня облетал после замены - просто супер! Теперь хвост не сносит, а фу бар мне показался шикарным для новичка. Даже восьмерки стали получаться.
Если бы не этот разъем сзади…
Интересный глюк (особенность) FUBAR. В воскресенье с утра начал настраивать коробочку. Поставил её на 450 спорт с YEP 45, у которого БЕК выдает 6В. Настраивал сначала с нетбука, питающегося от сетевого адаптера. На этапе установки углов перешел в другое место (не такой захламленный стол 😁). Нетбук питался от батареи. Вот тут и начались “танцы с бубном”. Программа очень плохо передавала данные в коробочку. Практически зависала с надписью “передача данных. подождите”. Что я только не делал! Переустановка всех драйверов свистка, установка разных версий Vstabi. Ничего не помагало. Я решил, что коробочке пришел пушной зверёк 😁. Вечером пошел дождь и я решил в последний раз попытать счастье. Опять подключил нетбук к БП и, о чудо, всё заработало! Теперь остается выяснить, что происходит. Очень похоже на плохое согласование уровней в преобразователе USB-COM. Притащу на дачу осциллограф и посмотрю, что и как.
В общем кому интересно. Как выяснилось в предыдущих версиях В-стаби был реверс оптимизации пируэтов и коррекция его величины. В текущей версии для фубара этого нет. НО! Мы не унываем потому что у нас есть сохраненный файл настроек *.vbr . Заветный параметр имеет номер #224. По умолчанию его значение “-30”. Если у кого-то совершенно ужасным образом работает оптимизация пируэта меняем на +30. Рассказываю свою историю. До сих пор не могу сделать так, чтобы вертолет на месте крутился идеально, он всегда подзаваливается немного. Думал, что нужно сделать реверс, начал копать, нашел инфу про эту строку 224, поменял в плюс и о ужас, стало в разы хуже. Отсюда вывод, что с направлением пируэта у меня все в порядке и нужно либо ковырять эту величину, либо механику, либо ещё что-то, но вопрос про знак пируэта у меня отпал. Так что пользуйтесь инфой.
У меня нетбук с процесором Atom N270 (один из самых слабых) так вот когда питание от батареи операционная система понижает тактовую частоту до минимальной в целях экономии батареи, встаби написанное на жабе, начинает тормозить с вышеописанными глюками. Как только вручную включаю максимальную частоту - глюки пропадают. так что не надо тащить на дачу осциллограф.
На выходных настроил и облетал этот девайс на 450 . порадовала простота и разнообразие настроек . Небольшоt затруднения вызвал шаг ориентации коробочки . Если выбирать по картинке в vstabe (провода в перед этикетка верх ) это для fu-bar не правильно отрабатывает тарелкой , пришлось выбирать методом тыка варианта всего четыре так что не проблема . Но получил огромное удовольствие от поведения вертолета. До этого у меня стоял бист . Вертолет просто не узнать стабильность и маневренность и точность перуэтов просто класс. Класс моего пилотажа повысился просто в разы вертолет летает как в симе , задал направление маневра и не лезь своими кривыми руками все само делается главное не мешать . На бисте было тоже не плохо но v-bar просто супер.
Буду 550 на (родной) v-bar переводить . Хоте надо отметить что большой верт с бистой летает не плохо .
затруднения вызвал шаг ориентации коробочки . Если выбирать по картинке в vstabe (провода в перед этикетка верх ) это для fu-bar не правильно отрабатывает тарелкой , пришлось выбирать методом тыка
Можно чуть подробнее? Что именно не так? И разве это нельзя починить реверсом каналов и/или серв?
а вибрация хвоста в 2000 попугаев на 450-ке без лопастей это уже суицид или взлететь можно?
Интересный глюк (особенность) FUBAR. В воскресенье с утра начал настраивать коробочку. Поставил её на 450 спорт с YEP 45, у которого БЕК выдает 6В. Настраивал сначала с нетбука, питающегося от сетевого адаптера. На этапе установки углов перешел в другое место (не такой захламленный стол 😁). Нетбук питался от батареи. Вот тут и начались “танцы с бубном”. Программа очень плохо передавала данные в коробочку. Практически зависала с надписью “передача данных. подождите”. Что я только не делал! Переустановка всех драйверов свистка, установка разных версий Vstabi. Ничего не помагало. Я решил, что коробочке пришел пушной зверёк 😁. Вечером пошел дождь и я решил в последний раз попытать счастье. Опять подключил нетбук к БП и, о чудо, всё заработало! Теперь остается выяснить, что происходит. Очень похоже на плохое согласование уровней в преобразователе USB-COM. Притащу на дачу осциллограф и посмотрю, что и как.
Это нормально. У меня аналогичная проблема при соединении нетбука с v-bar. При соединении с нормальным ноутом проблем нет.
Видно причина в нетбуках…
а вибрация хвоста в 2000 попугаев на 450-ке без лопастей это уже суицид или взлететь можно?
Без лопастей это круто… Какой-то вал кривой… Я бы не стал рисковать, надо найти и заменить.
В общем кому интересно. Как выяснилось в предыдущих версиях В-стаби был реверс оптимизации пируэтов и коррекция его величины. В текущей версии для фубара этого нет. НО! Мы не унываем потому что у нас есть сохраненный файл настроек *.vbr . Заветный параметр имеет номер #224. По умолчанию его значение “-30”. Если у кого-то совершенно ужасным образом работает оптимизация пируэта меняем на +30. Рассказываю свою историю. До сих пор не могу сделать так, чтобы вертолет на месте крутился идеально, он всегда подзаваливается немного. Думал, что нужно сделать реверс, начал копать, нашел инфу про эту строку 224, поменял в плюс и о ужас, стало в разы хуже. Отсюда вывод, что с направлением пируэта у меня все в порядке и нужно либо ковырять эту величину, либо механику, либо ещё что-то, но вопрос про знак пируэта у меня отпал. Так что пользуйтесь инфой.
У меня были проблемы с оптимизацией пируэта когда фбл жил на боку рамы. Ставил реверс становилось хуже. Но когда фбл прилепил на гироскопную площадку (450) стало все отлично. Я так понял ось коробочки должна находится на оси верта.
У меня были проблемы с оптимизацией пируэта когда фбл жил на боку рамы. Ставил реверс становилось хуже. Но когда фбл прилепил на гироскопную площадку (450) стало все отлично. Я так понял ось коробочки должна находится на оси верта.
v-bar нельзя ставить набок .
У меня iKON. Информация может пригодится.
Можно чуть подробнее? Что именно не так? И разве это нельзя починить реверсом каналов и/или серв?
Да все так . На шаге где выбор положения закрепления коробочки есть четыре варианта . (провода вперед этикетка верх , провода назад этикетка вниз …) это как раз определяет правильную отработку FBL . реверсами нельзя так как ими (реверсом) определяется ход серв от передатчика ( сама работа тарелки у меня работала правильно при движении стиками а непредельный выбор поражения ф-бар заваливал вертолет при старте )
Для фубара провода вперед этикетка верх правая верхняя галка при выборе положения коробки
Категорически надо указывать правильно ориентацию прибора - четко как на картинке и не придумывать что ЭТО не правильно!!! Потом реверсами каналов и правильным подключением машинок к каналам (элероны - 1, элеватор - 2, питч - 3, главное не забыть чтобы машинки тоже стояли правильно по сторонам;)) В противном случае вы получите полное отсутствие пирокомпенасиции!!!
Категорически надо указывать правильно ориентацию прибора - четко как на картинке и не придумывать что ЭТО не правильно!!!
Алексей "Категорически " это вы своей супруги говорите . Тут можно высказывать только Свае мнение .
По настройке вертолетов есть 100 + 1 способ настройки главное чтобы был правильный вариант .
К примеру Если вы перепутали пич и элерон местами нечего страшного не произойдет главное чтобы свичплат работал в нужную сторону .
1, элеватор - 2, питч - 3,
это чистая условность так просто удобней только и всего.
это чистая условность так просто удобней только и всего.
Это чистая условность для флайбарного вертолета, это НЕ чистая условность для ФБЛ-а, поскольку при ваших манипуляциях вы имеете 50% шанс получить реверсную пирокомпенсацию:
В противном случае вы получите полное отсутствие пирокомпенасиции!!!
если у вас с пирокомпенсацией получилось все нормально - вам просто повезло, а так шанс 50/50
поскольку при ваших манипуляциях вы имеете 50% шанс получить реверсную пирокомпенсацию:
Я ее и получил . После этого я в программе изменил положение коробки и все стало в норме ФБЛ стал отрабатывать в нужную сторону . У меня на 550 стоит бист там это решается настройками .
Я не пойму о чем мы спорим все летает и летает отлично . 😉 Я даже не думал что получаю столько кайфа от девайса за 60 баксов . Но считаю нужном подержать микаду куплю для большого родной V-bar.
Я не пойму о чем мы спорим все летает и летает отлично . 😉 Я даже не думал что получаю столько кайфа от девайса за 60 баксов . Но считаю нужном подержать микаду куплю для большого родной V-bar.
ИМХО есть смысл “поддержать микаду” купив для большого ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ви-бар, а не мини - в этом есть прямой смысл, а при наличии 100% клонов мини кормить немцев… их и брендофилы нехило подкармливают 😉
Парни можно вот такой девайс www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
приколхозить к фу-бару.