Мини FU- BAR : а что внутри?..

Angel-iii
OldDiver:

Вчера вечером переименовал в vbar кнопка стала активна . Соединение проходит . Но обмен данных между БТ и вистаби не идет . Стал припаивать разьем . И перепутал + - сгорел БТ. Так что эксперименты по случки БТ и Фубар откладываются на не определенное время .Но все должно работать.

Думаю вашу проблему решит вот это:
rcopen.com/blogs/64270/14738

Уже с десяток блюпупок настроил на V-bar все в норме, правда и спалил парочку по кривизне своих рук 😃))

RR_iVan

Уважаемые Гуру, оцените пожалуйста показания анализатора.

Vovets
RR_iVan:

оцените пожалуйста показания анализатора.

Что-то на частоте ОР (30-50Гц) многовато. Да и на хвосте можно бы поменьше. Имхо.

helimika

Полагаю, это лог со старта до взлета. На старте, при 1800 оборотов, сильные вибрации это не показатель. Поэтому, вряд ли это информативно.

Vovets
helimika:

Полагаю, это лог со старта до взлета.

Оно, насколько я понял, показывает только мгновенные графики, лога вибраций как такового нет, в лог пишутся только сообщения о критическом уровне, спектрограммы не пишутся.

helimika

Все правильно, логи не пишутся. Но если подключаешь гиру к компу, открываешь графический анализатор, сбрасываешь его, то при появлении вибраций на устройстве, уровень вибраций растет на графике, и максимальные значения (во всем диапазоне) записываются. Максимальные значения остаются бледно-зелеными, а текущее значение вибрации - ярко зеленым. На графике, который предоставил Иван, ярко-зеленые значения совсем небольшие -это шумы. Вертолет стоит неподвижно
Получается, чтобы правильно записать максимальные значения вибраций в полете, нужно после взлета нажать кнопку сброса значений. Я понял это так.

А вообще, могли бы и логи научится писать. Не больно дорого поставить небольшой буфер памяти. Может повод выпустить обновленный Вбар?

Vovets

Согласен, непонятно как получен этот график. Но мне всё-таки кажется, что график отображает текущие значения и некие предыдущие, но не с момента включения. Т.е. есть движущееся окно. По поводу записи лога - на неё нужна не только память, но и время CPU. И программа усложняется. В общем, я вполне их понимаю, это не самая востребованная фича устройства.

RR_iVan

Лог получен при раскручивании ротора до максимума, при нулевых шагах. Яркозеленая линия при выключенном вертолете. Соответственно записаны максимальные вибрации. Я так понимаю чтобы просмотреть вибрации в воздухе нужно подключать блютуз.

helimika
RR_iVan:

чтобы просмотреть вибрации в воздухе нужно подключать блютуз

Кто то об этом уже писал…

robis

Облетал свой экземпляр…
Ну что сказать все супер! V-Bar - он и Африке V-Bar… 😃
Если и есть отличия от оригинала - так это только в лучшую сторону (коробочка меньше), а летается и настраивается абсолютно одинаково. Качество изготовления платы и коробочки на высоте! Сравнивал с двумя своими оригиналами, так качество пайки выглядит лучше у сабжа… В общем кто успел купить - не пожалеют!

UB0AAC

Тоже сегодня получил 😃 Уже поставил, подлетнул. После биста отличается сильно. Резкий, но очень точный. Пока толком не разбирался в настройках. Единственное что хвост плывет понемногу вправо, чувствительность гироскопа добавлял, не помогло. И еще перед взлетом ставишь слайдер хвоста в середину, раскручиваешь ротор, взлетаешь, к этому моменту хвост поворачивается уже на 45 градусов. Это нормально? Я заметил что положение слайдера зависит от шага. Компенсация момента, я понимаю, но ведь хвост должен оставаться на месте если я рудер не трогаю. Подскажите что крутить?

STZ
UB0AAC:

Я заметил что положение слайдера зависит от шага. Компенсация момента, я понимаю, но ведь хвост должен оставаться на месте если я рудер не трогаю. Подскажите что крутить?

В начале раскрутки основного ротора хвостовой ротор еще слабый! Он тупо еще не набрал тех оборотов, где он становится эфективным. Как наберет - тогда все должно быть ОК! Медленее раскручивать на старте попробуй.

UB0AAC

Не не, дело не в этом. Раскрутка медленная. Фубар сам поворачивает хвост. С бистом было все четко, хвост всегда был как прибитый.

vis11

Попробуйте поставить в одном из банков хвостовой гироскоп в режим нормал и проверить предкомпенсацию ХР.

UB0AAC

Заметил что слайдер уползает от вибрации. Да же от малейшей. Пока ротор не крутится все нормально слайдер стоит. Рукой вращаешь ротор и слайдер начинает уползать. Даже просто постукиваешь по фубару и слайдер уползает потихоньку. Добавил чувствительности гироскопа до 100% стало лучше, хвост так не плывет но все равно не идеально. Но это пока на полу без лопастей.
Кому не трудно выложите скриншот с настройками хвоста на 450ку.

Mikik
UB0AAC:

Но это пока на полу без лопастей.

Может уже плакат вывесить, что проверять работу ФБЛ не в воздухе бесполезно 😁?

UB0AAC

Да я сразу в воздухе проверял. После взлета поправляешь и потом в полете хвост помемногу вправо плывет.
Вот заснял то о чем говорил.

www.youtube.com/watch?v=3ncYFnFjg_w&feature=youtu.…

Слайдер почему то уползает от малейшей вибрации. Не трогаешь, он на месте, начинаешь ротор крутить рукой или постукивать он начинает съезжать. Соответственно и когда мотор крутится слайдер так же уползает. И в полете медленно хвост поворачивается. И на полу без лопастей все точно так же.

Mikik

Вибрация. Смотреть виброразвязку. Как ФУБАР закреплен? У меня на штатном скотче. Хвост - как влитой! Что показывает монитор вибраций при раскрутке на земле без лопастей ОР?

А что это за крепление проводов такое? Сдаётся мне, что убрать надо этот пук.

RR_iVan

Я ошибаюсь или он примотан ремешком к корпусу? И как мне кажется на месте судить по слайдеру не корректно, ибо слайдер пододвинулся, но реакции вертолета на это движение нет и фубар двигает слайдер еще дальше в надежде получить ожидаемый отклик. Это всё мое безопытное мнение.

Ikimono

Очень даже небезопытное. Все верно. ФБЛ двигает серву до механического предела до тех пор пока не удовлетворится полученным положением вертолета. Пусть это даже будут доли градуса. Увод может быть вызван неверным триммированием. Дмитрий ты делал автотриммирование? По моему опыту очень помогает. После правильной процедуры вертолет становится заметно стабильнее. Если это не поможет, надо смотреть остальное и начинать как советовал Михаил с подушки ФБЛ, с прокладки проводов (не должны касаться корпуса на протяжении 2см после ФБЛ).

P.S. Ремешок к корпусу вертолета это жесть. Убирай и клей правильно.

UB0AAC
RR_iVan:

Я ошибаюсь или он примотан ремешком к корпусу?

Он прилеплен на скотче. Ремешок скорее для подстраховки.

И как мне кажется на месте судить по слайдеру не корректно, ибо слайдер пододвинулся, но реакции вертолета на это движение нет и фубар двигает слайдер еще дальше в надежде получить ожидаемый отклик. Это всё мое безопытное мнение.

В данном случае слайдер двигается когда есть хоть малейшая вибрация. Нет вибрации - он неподвижен.