Мини FU- BAR : а что внутри?..
Попробуйте удалить этот блютуз из Винды и инициировать сопряжение по-новой. На панели устройств блютуз нажимаете кнопку “Добавить устройство”, когда Винда увидит блютуз, выбирате вариант сопряжения типа “код сопряжения поставляется с документацией” или как то так (зависит от версии Видовс). Появится окно ввода кода. Вот туда и вводите пин 1234 ( для блютуза с ХК). Винда должна добавить устройство и выделить под него COM порт, что проверяется во вкладке “оборудование” с свойствах сопряженного устройства блютуз.
Я так и делаю . Витнда блютуз видит как сериал устройство и подключает к нему com43 .
Прямо целое сражение с блутусом и компьютером. Но думаю это не так важно, как подключение БТ модуля к андроидному телефону. Есть уже герои сумевшие перебороть коробочку?
Всем привет. Получил сию чудо-коробочку, пытаюсь установить и столкнулся с проблемой размещения. провода для подключения передатчика короткие, если и достают то в натяг, что мне кажется очень нехорошо. Передатчик от турниги немаленький и разместить его ближе к верхней площадке тоже неполучается. Можно ли разместить FU-BAR на площадке указанной стрелочкой?
Можно
Вернее так жму на синю розетку в окошек выбираю BT-1 . А кнопка “соединить” серая.
Попробуйте поменять имя блютуз в винде на VbarX. Велика вероятность того, что кнопка “Коннект” станет активна… Хотя это не гарантирует соединения с Вистаби.
Попробуйте поменять имя блютуз в винде на VbarX.
Вчера вечером переименовал в vbar кнопка стала активна . Соединение проходит . Но обмен данных между БТ и вистаби не идет . Стал припаивать разьем . И перепутал + - сгорел БТ. Так что эксперименты по случки БТ и Фубар откладываются на не определенное время .Но все должно работать.
Опробовал и я коробочку в субботу на 450. Мне понравилось 😃. Вертолёт стал более послушным. Даже curvehands.sys не помешали 😁! Буду покупать на 600Про коробочку, но скорее всего - оригинал. А пока что жду датчики оборотов с Himodel. Так что, ИМХО, в Микадо сидят хорошие инженеры, но продавцы они никакие 😁! Такую рекламную компанию им китайцы устроили, а они не смогли воспользоваться их услугами 😛!
Ну да, в стиле “вот вы купил клона с хоббей на попробовать на мелочи, убедились? ну а теперь обменяйте своего клона на наш оригинал со скидкой 😉” а че, очень даже интересный вариант.
Ну да, в стиле "вот вы купил клона с хоббей на попробовать на мелочи, убедились? ну а теперь обменяйте своего клона на наш оригинал со скидкой " а че, очень даже интересный вариант.
Да даже если бы они для начала просто сделали обновления бесплатными, то уже это могло бы повернуть часть покупателей к ним. По крайней мере покупатели таких клонов как GV8000 точно думаю подумали бы.
А так купи за 220 долларов и 45 отдай за прошивку до последней версии. А клоны сразу с последней версией и за меньшие деньги.
45 отдай за прошивку до последней версии
Инфа неверная… денег нужно отдать за ПРО версию, можно скачать экспресс самую свежую бесплатно. Вистаби сама предлагает доступные варианты прошивки.
Вот копи-паст из стоимости апгрейда на ПРО (всего 1200р):
Shopping cart Nikolay (customer-no. 574054) in online shop Mikado
Item# Order no. 161049:1x’06003’;Versandart:19€29,41 EUR1€29,41 EUR Subtotal €29,41 EUR Total €29,41 EUR Payment €29,41 EUR
Вчера вечером переименовал в vbar кнопка стала активна . Соединение проходит . Но обмен данных между БТ и вистаби не идет . Стал припаивать разьем . И перепутал + - сгорел БТ. Так что эксперименты по случки БТ и Фубар откладываются на не определенное время .Но все должно работать.
Думаю вашу проблему решит вот это:
rcopen.com/blogs/64270/14738
Уже с десяток блюпупок настроил на V-bar все в норме, правда и спалил парочку по кривизне своих рук 😃))
оцените пожалуйста показания анализатора.
Что-то на частоте ОР (30-50Гц) многовато. Да и на хвосте можно бы поменьше. Имхо.
Полагаю, это лог со старта до взлета. На старте, при 1800 оборотов, сильные вибрации это не показатель. Поэтому, вряд ли это информативно.
Полагаю, это лог со старта до взлета.
Оно, насколько я понял, показывает только мгновенные графики, лога вибраций как такового нет, в лог пишутся только сообщения о критическом уровне, спектрограммы не пишутся.
Все правильно, логи не пишутся. Но если подключаешь гиру к компу, открываешь графический анализатор, сбрасываешь его, то при появлении вибраций на устройстве, уровень вибраций растет на графике, и максимальные значения (во всем диапазоне) записываются. Максимальные значения остаются бледно-зелеными, а текущее значение вибрации - ярко зеленым. На графике, который предоставил Иван, ярко-зеленые значения совсем небольшие -это шумы. Вертолет стоит неподвижно
Получается, чтобы правильно записать максимальные значения вибраций в полете, нужно после взлета нажать кнопку сброса значений. Я понял это так.
А вообще, могли бы и логи научится писать. Не больно дорого поставить небольшой буфер памяти. Может повод выпустить обновленный Вбар?
Согласен, непонятно как получен этот график. Но мне всё-таки кажется, что график отображает текущие значения и некие предыдущие, но не с момента включения. Т.е. есть движущееся окно. По поводу записи лога - на неё нужна не только память, но и время CPU. И программа усложняется. В общем, я вполне их понимаю, это не самая востребованная фича устройства.
Лог получен при раскручивании ротора до максимума, при нулевых шагах. Яркозеленая линия при выключенном вертолете. Соответственно записаны максимальные вибрации. Я так понимаю чтобы просмотреть вибрации в воздухе нужно подключать блютуз.
чтобы просмотреть вибрации в воздухе нужно подключать блютуз
Кто то об этом уже писал…
Облетал свой экземпляр…
Ну что сказать все супер! V-Bar - он и Африке V-Bar… 😃
Если и есть отличия от оригинала - так это только в лучшую сторону (коробочка меньше), а летается и настраивается абсолютно одинаково. Качество изготовления платы и коробочки на высоте! Сравнивал с двумя своими оригиналами, так качество пайки выглядит лучше у сабжа… В общем кто успел купить - не пожалеют!
Тоже сегодня получил 😃 Уже поставил, подлетнул. После биста отличается сильно. Резкий, но очень точный. Пока толком не разбирался в настройках. Единственное что хвост плывет понемногу вправо, чувствительность гироскопа добавлял, не помогло. И еще перед взлетом ставишь слайдер хвоста в середину, раскручиваешь ротор, взлетаешь, к этому моменту хвост поворачивается уже на 45 градусов. Это нормально? Я заметил что положение слайдера зависит от шага. Компенсация момента, я понимаю, но ведь хвост должен оставаться на месте если я рудер не трогаю. Подскажите что крутить?