KST сервы для 450-700 класса
Ребята давайте жить дружно)))😁 Сейчас ради эксперимента (TREX 550) провёл на отлично летающем вертолёте следующее: 1. Включил настройку , зашёл во вкладку триммеры (на видео видно что настройка находится на ней) пошатнул лопости(обе на одной стороне) они остались неподвижными, так как гироскоп отключён!! 2. Вышел из настроек (гироскоп естественно включен) пошатнул и увидел тот же резонанс на моём вертолёте как на видео! Думаю, что во время настройки что изображено на видео, гироскоп может не отключается? Может дело в самой коробке?
😆 Чтобы получить такую тряску лопастей с вкл. гироскопами, нужно как минимум модель саму подергать. Гироскоп отрабатывает когда положение его изменяется, то бишь модели тоже, так что причина не в гироскопах!
Зачем писать о том, что не пробовали. Пользуюсь кст на 2-х вертушках, проблем не выявлено.
Я не спорю, может человеку с видео просто брак попался, а может мало кто проверяет так сервы. 😃
Сообщение удалил, так как решил ничего не доказывать)) для меня тема видео закрыта!
IMHO это ненормально. Что думаете ?
У меня тоже так было. Я думаю нормально. Вся система слишком упругая и момент инерции большой, входит в резонанс. Возможно, если поставить другие сервы, такого не будет, но это не говорит о том, что сервы неисправны.
Так народ, чтобы не спекулировать
- напряжение на сервах 7.4
- VBar в режиме отключенных гир. Исправен.
Алгоритмически за поддержание положения сервы отвечает PID контроллер. Такое поведение указывает на то что PID отрегулирован неидеально и входит в самовозбуждение. Соответственно либо конструктивные люфты в системе редуктор-реостат, либо слабое качество самого реостата либо недонастроенная математика.
Соответственно - делаем вывод что качество серв - среднее.
Однако со своей работой на циклике они справляются на ура. Никаких негативных эффектов в полете не наблюдается.
Соответственно менять пока не буду. Пусть трудятся. Может на жестоком 3d они и поплывут но в спорт-режиме - нормальные.
Хотя мне если честно больше нравится как работают ServoKing 790.
PS: KST у меня были 2 года на 450-ке там наблюдалась аналогичная картина - тремор под нагрузкой на лопасти.
У меня тоже так было. Я думаю нормально. Вся система слишком упругая и момент инерции большой, входит в резонанс. Возможно, если поставить другие сервы, такого не будет, но это не говорит о том, что сервы неисправны.
На каких сервах такое было?
На каких сервах такое было?
Не помню на каких, помню что лопасти были поперёк, я их задел рукой и они начали дергаться. Но я этому не придал значения и вертолёт этот точно летал хорошо.
KST 115 на перекосе, 350 вылетов на 450ке. Поменял одну - стала дергаться. Сейчас в кандидатах вторая с тем же диагнозом. Ресурс у них ~300 вылетов в среднем, потом протирается потенциометр. Я считаю адекватным для 20$. Стоят хрупкие качалки, редуктора не ломал, хотя тренирую авторотацию и каждая вторая посадка кувырком.
Комбо 3PCS KST BLS815 + 1 PIECE KST BLS805X
За сушие копейки 217$, продаван проверенный.
ИМХО Из китай серв это лучшее что сейчас есть на рынке, сервы опробованы товарищем в 600м классе на TT X50EF,
верт на них рулиться не хуже чем на футабе БСЛ, по его словам остановки да же чётче и точней чем у футабы, единственное налёт не большой так что за живучесть ни скажу но за 55$ да же если 500 вылетов будет без проблем то это уже супер.
KST 115 на перекосе, 350 вылетов на 450ке. Поменял одну - стала дергаться. Сейчас в кандидатах вторая с тем же диагнозом. Ресурс у них ~300 вылетов в среднем, потом протирается потенциометр.
И у меня задергалась , вылетов тоже около 300 .
Поменял перекос на ServoKing 790 .
Вот тут ничего не дергается и не вибрирует под нагрузкой.
Комбо 3PCS KST BLS815 + 1 PIECE KST BLS805X
За сушие копейки 217$, продаван проверенный.
ИМХО Из китай серв это лучшее что сейчас есть на рынке, сервы опробованы товарищем в 600м классе на TT X50EF,
верт на них рулиться не хуже чем на футабе БСЛ, по его словам остановки да же чётче и точней чем у футабы, единственное налёт не большой так что за живучесть ни скажу но за 55$ да же если 500 вылетов будет без проблем то это уже супер.
Взял себе на 600ку этот комплект- все хорошо. Сервы не жужжат почем зря, отрабатывают тоже хорошо, полетов 50 уже есть. Питаю их правда от 6в.
Раньше стояли Элайны 610 и 650, изменений координальных впринципе не заметил, да и не должен был наверное. Может поточнее остановки стали и хвост точнее, но это все субъективно.
Сервы не жужжат почем зря, отрабатывают тоже хорошо, полетов 50 уже есть. Питаю их правда от 6в.
У товарища полётов за 200 уже отлетали на X50E пока всё ок.
У товарища полётов за 200 уже отлетали на X50E пока всё ок.
На каком напряжении борта?
На каком напряжении борта?
2s LiPo
Жужжат жужжат у меня тоже на 4 вертушках все ок
Жужжат жужжат у меня тоже на 4 вертушках все ок
Мои пока жужжат около таможни, ни как в импорт не попадут, приедут отпишусь что там за “пирожки”.
У KST во всех сервах резисторы переменные стоят? Или с датчиком холла какие-то есть?
А то не хочется отдавать 400$ за комплект серв на тысячу минут ресурса резистора…
По крайней мере микро размер столько служит…
Или с датчиком холла какие-то есть?
С датчиком холла они по 400$ каждая будут стоить! 😃
А что ты собрался брать у KST на 400$?! Комплект из трех BLS815-х стоит 180$ с доставкой!
Или с датчиком холла какие-то есть?
Как показала практика сервы и апы с датчиками хола вместо переменников работают через опу.
Как показала практика сервы и апы с датчиками хола вместо переменников работают через опу.
Сорри за офф.
Если личный опыт, то поделитесь, пожалуйста.
Если не личный, то где почитать? Просто делают их уже почти 5 лет и по описанию они почти вечные - там ломаться нечему.
Ломаться нечему, но вот как организовать “метки” для датчика? пересчитывать обороты двигателя? на качалку датчик не поставить.