V - bar - вибрации и пр.

Alex71
alien131314:

да все там нормально. Говорю же - даже в vstabi все меняется. Только на полет не влияет никак.

Да напишите им что как минимум еще у одного такая хрень… и что их пультик показывает это значение по умолчанию 75% 😃

Сегодня настроил все на переключение банков и все отлично работает, настроил хвост… Когда с переключением банков то все пучком - меняется и в пультике и в софтине…

alien131314

Я написал им, что все, кого я опросил, не заметили какпих - либо изменений в поведении хвоста при настройке гироскопа.
Они попросили меня проверить, меняется ли значение канала во вкладке Transmitter, я проверил во всех и оно везде меняется. Написал им. Ждемс.

ppzaec
alien131314:

даже в vstabi все меняется. Только на полет не влияет никак.

+1 Недавно тоже попробовал такая же ситуёвина. Жду с нетерпением решение проблемы!!!

alien131314

Пока ответили что все, якобы, меняется, просто я этого не замечаю. Я отписался, что поставлю в передатчике разные значения от -100% до +100% и если это никак не влияет на полет, то буду писать им опять.
Надеюсь, что завтра с утра съезжу на поле и поэкспериментирую, соответственно, напишу им опять.

alien131314

Поэкспериментировал еще.
Оказалось:

  1. то, что пультик не видит, что настроено с пульта - это нормально. Так мне Райнер написал.
  2. вибар все - таки видит чуйку гироскопа. Кога я опустил ее в пульте до -40%, хвост начал останавливаться очень размазанно и начал плохо фиксироваться. Еле вернул назад/сел.
    Доводил до +100%, и не наблюдал никаких особых проблем.
    То есть настройка - очень нечувствительная, ну и судя по тому, как он держит хвост, особо париться с ней не надо.

Следующая проблема, с которой я хочу разобраться - как можно уменьшить вибрации и как выражается их влияние на производительность фблки. Надеюсь, на выходных получится поэкспериментировать с балансировкой лопат и сравнить Align 3G и простой алайн. Длина у них одинаковая, центр тяжести у 3G действительно смещен на 4 мм. наружу, и они по - другому висят, более наклонно, если их подвесить за крепление.

OLEG-KALITOS

У меня тоже при изменении чуйки с передатчика, ни чего не происходит,и верт немного тресет хвостом.

alien131314

тогда надо менять чувствительность достаточно сильно. Кстати, есть другой вариант: у меня тряска хвостом была, когда питание серв было 5 вольт. А на сервы, насколько я понимаю, желательно подавать максимально возможное для них, для бека и для аппаратуры питание.

OLEG-KALITOS
alien131314:

тогда надо менять чувствительность достаточно сильно. Кстати, есть другой вариант: у меня тряска хвостом была, когда питание серв было 5 вольт. А на сервы, насколько я понимаю, желательно подавать максимально возможное для них, для бека и для аппаратуры питание.

Чувствительность менял от 0 до100. Питание у меня 5.25, но нехватает 3 ампер от регулятора, отключается при небольших нагрузках. Буду ставить отдельный бек.

alien131314
OLEG-KALITOS:

Чувствительность менял от 0 до100

а какой пульт? В спектруме 7м от +100 до -100 меняется, причем рабочий диапазон как раз около 0. Правда, я не понял - эти цифры - в пульте или в микаде?

ppzaec

Вчера несмотря на ужасные метео условии решил проверить чувствительность хвостового гироскопа у mini Vbar (не про). Сетап 550DFC, talon 90, обороты 2300 и spektrum DX7. Все время летал на чуйки 60%
Первый тест чуйка 60% (по spektrum) - шквалистый ветер вывешиваю верт боком к ветру и наблюдаю небольшие редкие покачивания (пропорционально порывам). При резких разворотах четкая остановка без резонанса
Второй тест чуйка 10% (по spektrum) - наблюдаю достаточно большие “гуляния” хвостом (пропорционально порывам). При резких разворотах остановка происходит где-то через 45 градусов после бросания стика.
Третий тест чуйка 90% (по spektrum) - наблюдаю минимальные покачивани (пропорционально порывам). При резких разворотах мгновенная остановка.

Так что чуйка работает на очень плавно. Резонанса при высокой чуйки добиться не получилось.

alien131314

Там и нету резонанса - только плавные покачивания, а что касается чувствительности - у меня все было несколько иначе по величинам, но принцип тот же. И - да, ощущения от полетов в 5-8 м/с - непередаваемые, особенно - от того, что верт летает и ничего особо страшного с ним не происходит. А сегодня был с утра полный штиль. И мы наснимали кучу классных фоток ))).
Что еще я заметил: при тик - таке, если гайна недостаточно, вертолет ведет себя довольно расхлябанно. Так что лучше ставить побольше, и мириться с покачиванием хвоста. Пока у меня нормально тик - таки не получаются - верт уходит. Сначала я научусь делать нормально тик таки, потом буду учиться корректировать их, чтобы верт никуда не уплывал бы по элерону. Сложно это все…

ppzaec

хотел переключить AUX на управление переключением банков, но вот незадача менять банки и нельзя. Я так понял что и логи и “смена банков” появляются только в “PRO” версии?

alien131314
ppzaec:

Я так понял что и логи и “смена банков” появляются только в “PRO” версии?

Фиг его знает. Стас, который мне продал конкретно этот вибар, утверждает, что не апгрейдил его. Но логи и переключение банков у меня есть…

moonchild
ppzaec:

“смена банков”

ppzaec:

только в “PRO” версии

истина

Sulzer
alien131314:

Но логи и переключение банков у меня есть…

Значит ПРО , в экспрессе этого точно нет.

13 days later
Vovets

Обещанный девайс. DS-92A+ - 1.8A, Torq BL9180 - 2.5A. Это если рукой нажать сильно. По-хорошему надо, конечно же, момент при этом измерять, но представление о порядке величины получить можно и так.

OLEG-KALITOS

Кто нибудь использовал mini v-bar на нито вертолете? Как он справляется с вибрациями?

alien131314
OLEG-KALITOS:

Кто нибудь использовал mini v-bar на нито вертолете? Как он справляется с вибрациями?

если я правильно помню, для нитро микадовцы миник не рекомендуют.
The all new Mini V-Bar can now be used in all electric model helicopters with only a few limitations