Futaba CGY750 1.40
Это необходимо в связи с тем, что появились некоторые новые параметры. При переключении в ф3ц и обратно, фбл обнулит параметры к заводским которых раньше не было. Все настройки головы и хвоста при этом сохраняются.
понятно.😃 курю пока тему на хелифрике и хели спб
Дословно из инструкции по обновлению: “При переключении StupStyle из F3C режим в 3D режим, все данные, за исключением данных гувернера и часть данных автомата перекоса
сбрасываются”
Еще раз проверил настройки после прошивки:
Хвост-сбросился
Перекос- остались только общие настройки (тарелка стоит ровно) остальное сбросилось.
Теперь надо все еще раз проверить и донастроить
Ну после прошивки проверить все настройки это как бы само собой …
Пытаюсь помочь приятелю настроить 600-ку. Пульт Футаба 14. После нескольких попыток вроде забиндили приемник. Подключили гироскоп по S-Bus. И сервы к нему. Включили, но никакой реакции на стики. Посидели, покопались в русском мануале, посовещались и пришли к выводу, что режим S-Bus включается отдельно. Как бы неочевидная функция оказалась. После мини-бара и вистаби не все так просто. 😃
Но включили все-таки S-Bus. Теперь сервы стали двигаться. Но не все. При включении центруются все, но откликаются на движение только элеваторная и хвостовая.
Теперь вот думаю, где нужно смотреть - в гироскопе или в пульте?
Настраивайте все последовательно. Сначала соответствие каналов в аппаратуре и в ФБЛ затем тип АП и т.д.
Пытаюсь помочь приятелю настроить 600-ку. Пульт Футаба 14. После нескольких попыток вроде забиндили приемник. Подключили гироскоп по S-Bus. И сервы к нему. Включили, но никакой реакции на стики. Посидели, покопались в русском мануале, посовещались и пришли к выводу, что режим S-Bus включается отдельно. Как бы неочевидная функция оказалась. После мини-бара и вистаби не все так просто. 😃
Но включили все-таки S-Bus. Теперь сервы стали двигаться. Но не все. При включении центруются все, но откликаются на движение только элеваторная и хвостовая.
Теперь вот думаю, где нужно смотреть - в гироскопе или в пульте?
В пульте:
тип приемника - более 8 каналов - multi
включить/проверить использование трех канала для настройки всех гироскопов
тип тарелки H-1
Далее все в самой ФБЛ.
Вообще, интересная система. Я так понимаю, что ее можно настроить просто изумительно, если понимать, что настраиваешь. Я сейчас летаю на спартане, но так понимаю, что по сложности настройки спартан - нечто среднее между вибаром и футабой.
Привет знатокам 😃. приобрёл датчик гувернёра дла футабы вот такой:www.amainhobbies.com/…/p9432 (не реклама). собираюсь исползовать на бензоверте. как узнать какой стороной вклеивать магнитик в крыльчатку фена?. или, сделать проще вклеить оба разной полярностью? мда… и на что лучше приклеить чтоб не выпал и держало при нагреве? фен алюминевый будет прилично нагреваться от коленвала.
Думаю что лучше вклеить оба, если в фене два отверстия для магнитов, иначе будет разбалансировка. Но посмотреть каким полюсом конечно можно, включив тест датчика в меню гувернера, там в процентах показывает влияние магнита на датчик. У меня на бензиныче вклеены в колокол сцепления, на эпоксидный двухкомпонентный клей, держатся несколько лет уже.
Не забудьте предусмотреть отказ гувернера, по каким либо причинам. Я имею ввиду кривую газа которая не перекрутит двигатель и при этом даст возможность нормально посадить вертолет. На всякий)
Спасибо Евгений. учту а у вас в режиме гувернёра кривые газа сколько и как выставлены?
У меня в нормале кривая с полкой в середине 40% дросселя, я по взлету в нормале чувствую настройку двигателя. Т.е. до включения гувернера, я проверяю висение при 40% открытия дроссельной заслонки, и на слух понимаю куда подкрутить смесь. Соответственно и кривые в айдлах у меня с полкой 40% заслонки, с небольшими подъемами по краям. Они “аварийные”, на случай отказа гувернера.