Futaba CGY750 1.40
Триммера у меня встали в положение -7/+5
Сегодня попробовал тримфлай.
До тримирования летал ровно.
Полный штиль. Взлетел в нормале без удержания.
Итог влево -14, тангаж -3.
Тарелка по леверу стоит ровнее не куда.
Так что да же не знаю почему такие цифры. Хотя после тримфлая полетел гораздо приятней и ровней.
При дальнейшем наборе оборотов появляется тряска. С вибаром все летало нормально. Куда копать?
Где то ловите резонанс.
Да вроде все ОК с механикой, проверил не раз. Вчера снизил до 6.5 в питание серв, тряска пропала. Сегодня еще поэкспериментирую с питанием.
Что за глюк футабы 750, когда сажусь на полных оборотах то все нормально. стоит авторотировать как начинает уже на земле при остановки ротора заваливать верт на бок причём с постоянной периодичностью, то есть может нормально сесть и не дергаться а может резко завалить или влево или в право. Как победить.
Как победить.
Сменить на что-нибудь получше… *)))
Сменить на что-нибудь получше… *)))
Если поговорить не о чем то лучше помолчи.
Лучше футабы только футаба все остальные недофбл в глубокой опе 😃 , так что сменил на ту что получше то есть на такую же.
Если поговорить не о чем то лучше помолчи.
Игорь, пусть завидуют, не обращай внимания…
Футаба меня просто радует, отличная система, настроить можно все и вся.
А по точности и отклику по шагу, с ней мало кто поспорит.
А по точности и отклику по шагу, с ней мало кто поспорит.
Вот и я о чём, перепробовал все хренобары и прочие ебисты и икотами так как летит футаба 750 не летит ничто, верт как приклеен к стикам,
работа гувернёра вообще песня, верт как будто похудел на пол кило, пуляет так что сам диву даюсь что ДВС штырит как 14 банок.
И вправду заебательская система… напомните, плз, сколько и каких чемпионатов она выиграла! И кто из топов, кроме Зверя, на ней еще летает!!!
*)
И кто из топов, кроме Зверя, на ней еще летает
Зверь на ней летает и этого более чем достаточно, другие могут ссаца в тазики и рвать на яйках волосы от счастья.
да тут весело 😉
RC CGY 750 1.40 Trim & Gain - www.nest.org.ru/…/rc-cgy-750-1-40-trim-gain/
RC CGY 750 1.40 Governer Yaw Rate Comp.
Еще чутка практических полезняшек (непосредственно к 1.40 отношения не имеют).
А по теме, разбираюсь сейчас с хвостом, есть небольшой плавный отскок при правом пируэте.
Удалось победить? У меня так же, только на левом. Перекрутил все настройки, не помогло…
Удалось победить? У меня так же, только на левом. Перекрутил все настройки, не помогло…
Какая серва на хвосте ?
Я пока BLS не поставил с хвостами были вечные проблемы и не только на CGY750
Обновили с Ильей мне до 1.40. Пара моментов. Чувствительность AIL и ELE сама стала 100%, была 60%. Не заметил, подлет, потрусило неслабо. Гувернер в режиме лимитера не заработал, двигатель ушел в неограниченный перекрут. Поменяли с лимитера на гувер - все заработало нормально. На 1.31 был настроен и работал в режиме лимитера. Исходя из этого думаю что желательно все сбрасывать после прошивки и настраивать заново, иначе возможны непредвиденные косячки.
А вот сам полет мне понравился, может это конечно самообман, но рулиться стал как то точнее, плавнее, приятнее)
Futaba BLS256
Futaba BLS256
Тады, ОЙ.
Удалось победить? У меня так же, только на левом. Перекрутил все настройки, не помогло…
Удалось.
Заменил верт Рекс 600 на Микадо 600 😃
В Микаде в отличии от рекса все расходы лимитов по хвосту стоят в 100% и предкомпенсация с ходу правильная.
В рексе так настроить не удавалось, думаю что отчасти в этом была проблема.
Также настройку Stop Dly, в экспертных настройках хвоста, с дефолтных 120% поднял до 250%.
Стало значительно лучше, в дефолте хвост аж звенел на остановках, теперь нормально, и остановки четкие.
Думаю это связано с моей очень быстрой сервой на хвосте, savox sb2272mg, у неё 0.032сек на 60 град, причем реальных, проверено лично.
Можно еще поиграться с настройками CNT. Dout - это задержка на возврат стика в ноль, влияет на резкость останова хвоста, настраивается для правого и левого пируэта раздельно.
Больше значение - мягче останов и наоборот.
Есть еще параметр G.Track - это выравнивание останова хвоста право-лево между собой, другими словами как бы увеличиваем чуйку в одну сторону и одновременно уменьшаем в другую и наоборот соотв.
У меня и чуйку хвоста больше 45 % (Футаба) поднять не реально, начинается возбуждение на нагруженной быстрой воронке. Вибрации минимальны, верт новый.
Тут сегодня от нечего делать настраивал тонкие настройки механики АП в экспертном меню Swashset.
Блин, просто круто, механику вывел вообще в нули.
Т.е. все неровности и неправильности механики можно компенсировать настройками ФБЛ.
Вкратце чтобы понять о чем я, допустим расположить лопасти параллельно балке (максимально точно), поставить шаг в 0.
Двигать стиком элеватора от мин. до мах. и смотреть на лопасти, при этом у меня наблюдалось небольшие изменения шага.
Это и есть погрешности механики.
Тоже самое и для элеронов.
Так вот эти небольшие изменения можно убрать до нуля.
Так же там настраивается тоже самое для минимальных и максимальных шагов отдельно.
Есть компенсация скорости серв - SpeedCMP, в дефолте 50%.
Это нужно чтобы компенсировать задержку элеваторной сервы по отношению к сервам шага и элеронов (АП Н-120).
Если по простому, то при работе стиком элеватора максимально быстро, сервы шага и элеронов совершают движение вдвое меньше чем элеваторная в виду особенности АП Н-120.
Соотв. Элеваторная будет немного запаздывать за двумя другими.
Вот этим параметром немного замедляются сервы шага и элеронов, чтобы элеваторная работала синхронно.
Этот параметр очень хорош для относительно медленных серв.
На моих бесколлекторных савоксах, его наоборот пришлось прибрать до 10%, т.к. он при 50% вносил наоборот погрешность.
Еще одно сегодня для себя открыл.
В Микадо Лого 600 SX, есть небольшая погрешность фазинга ОР.
Т.е. если установить шарики линков на АП которые идут к цапфам перпендикулярно балке, то лопасти стоят немного не параллельно балке.
Ошибка примерно градуса 4 в опережение.
Т.е. если у всех вертов (ну те что я видел) фазинг ОР равны 90 град., то в моей Логе = 94.
Собрано все правильно!
Это сделано скорее сознательно, т.к. Лога заточена под В-БАР, а фазинг ОР немного смещается при разных оборотах ОР.
А для футабы то нужно ровно 90…
Поэтому это я тоже немного подрегулировал параметром SWASHrot в эксперных настройках SWASH.
Завтра пробный облет после точной регулировки.
По результатам отпишу!
Явно думаю ничего не поменяется, но на душе приятно что на Футабе так можно извернуться 😃
По крайней мере в других ФБЛ таких тонких настроек нет в помине…
но на душе приятно что на Футабе так можно извернуться
Так это лучшая ФБЛ за всю историю существования подобных гаджетов, так что чему удивляца.
Самое главное она из коробки летит, да так летит что хренобары нервно сцут кипятком по тазикам, просто приляпал скотчем к верту, прошёлся по основным пунктам меню и в путь.
Единственное но что владельцы кривых спектрумов лишены такого счастья.
думаю что желательно все сбрасывать после прошивки и настраивать заново
Сбросил настройки гувера,настроил заново. Лимитер так и не заработал, просто гувер работает. Видимо косяк в 1.40 прошивке…
Переделываю флайбарный вертолет в ФБЛ, но пока есть технические проблемы с заменой головы на ФБЛ, поэтому хочу пока использовать CGY750 как гироскоп на хвост и гувернер. Я так прикинул вроде должно летать без подключения серв АП. Или я чего не учел?
Переделываю флайбарный вертолет в ФБЛ, но пока есть технические проблемы с заменой головы на ФБЛ, поэтому хочу пока использовать CGY750 как гироскоп на хвост и гувернер. Я так прикинул вроде должно летать без подключения серв АП. Или я чего не учел?
Всё будет работать, уже летал так, соответственно сервы головы просто в приёмник.
Опробовал сегодня такую схему, все летает. С гувернером конечно все летает не сравнимо веселее чем без 😃
С гувернером конечно все летает не сравнимо веселее чем без
Электро гувер на новой прошивке не пробовал, но ДВС гувер работает просто великолепно, до этого стоял алигновский просто небо и земля.
Подскажите какой параметр крутить чтобы убрать колебания хвоста при остановках? А то он пролетает нужное положение прилично, потом возвращается.
Я чтобы убрать отскок и дельфина по элеватору, увеличивал d gain по элеватору до 125, и I gane до 95 в экспертных настройках. Остановки стали четкими и дельфин совсем пропал даже без настройки компенсации.